Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Конфигурационные понятия: каузальные схемы по Келли Конференция «Церковное искусство в современном обществе» Конференция «Христианство и наука» Конференция «Театр. Кино. Телевидение. Духовно-нравственная безопасность государства» Контрольная работа по стилистике для студентов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (заочная форма обучения) Контрольная работа для промежуточной аттестации Контроль тренировочной деятельности Контроль и оценка умений говорения Контроль и методическая помощь Контрастивные концепты «подлинность» и «простота» Контраст объекта различения с фоном считается Консультирование супружеских пар. Консультирование супружеских пар Консультирование как составная часть психологического сопровождения в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ В КОНФЛИКТЕ Консультации специалистов по видам производств Конструктивистский подход. Конструкт «мотив агрессивности» КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ГИПОТЕЗА Констатирующий и формирующий эксперименты в этнической психологии Конспект спортивного праздника Конспект совместной деятельности с детьми группы со сложными дефектами Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой» Конспект непосредственной образовательной деятельности Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Приключение Буратино» для детей подготовительной к школе группы Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи третьего уровня Конспект (итоговой) непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникации», «Приобщение к чтению» детей старшей группы «Капелька» (5-6 лет) Коннатативные значения Конкурсные номинации и возрастные категории Конкурс 4 «Самый догадливый» Конкурирующие гипотезы Конкретно-действенное мышление Конкретизация понятий, относящихся к спорту Компоненты речевой ситуации Композиция художественного произведения Композиция и сюжет «Илиады» композиция и постановка танца КОМПОЗИЦИЯ ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Композиционное целое как система отношений. КОМПОЗИТОР В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ КОМПЛИМЕНТ-КУМПЛИДО (CUMPLIDO) Комплектование группы и подготовка к путешествию КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКИ КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПЕСНИ Комплексное воздействие песни Комплексная контрольная работа Комплексная контрольная работа Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Коммуникация, проектирование, моделирование, управление и организация деятельности. Коммуникация с помощью органов чувств Коммуникация с помощью органов чувств Коммуникативный, этический) Коммуникативный аспект культуры речевого общения Коммуникативные универсальные учебные действия Коммуникативная ситуация — речевой Комментарий к статье 333 трудового кодекса Комментарии к цитатам, положенным в основу задания 15.1 Комментарии к ключевым проблемам и понятиям курса Комбинации из нескольких доминирующих звуков КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. ПОЭЗИЯ РАННЕГО ВОЗРАСТА Коллекционные сорта, новинки 2014 года Коллективных творческих дел (КТД). Коллективный способ обучения по А.Г. Ривину, В.К. Дьяченко. Коллективное творческое дело в форме ролевой игры. Коллективное творческое дело в форме ролевой игры-путешествия Коллективизм (контекстуальная зависимость) и коммуникация Количество образцов и брендов собранных с каждого сайта Кое-что из личной практики Кодекс поведения социальных работников Кодекс как механизм саморегуляции Когнитивный и аффективный компоненты этнической идентичности Когнитивный диссонанс Когнитивный аспект целей обучения иностранным языкам Когда миозиновые мостики бездействуют? Когда люди пробуют этот торт, они не верят, что он сделан из сырых ингредиентов. Это также самый простой и легкий из всех десертов. Когда лицо краснеет или бледнеет Когда конфликт дает результат Ковариационная модель Келли КО ВТОРОМУ РУССКОМУ ИЗДАНИЮ Князь Курбский как первый русский невозвращенец Княжеская власть и крещение Руси. Книгопечатние старообрядцев белокриницкой иерархии. Книгопечатание старообрядцев-беспоповцев. Книгопечатание поморцев-брачников. Книгопечатание второй половины XIX — начала XX вв. Книгопечатание в Украине Книга о словах поминания Аллаха, которые желательно произносить путнику Книга о приветствии, испрашивании разрешения, благопожелании Книга о приветствии, испрашивании разрешения, благопожелании КНИГА В ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА Ключи для обработки шкал опросника Ключевой этап устного прочтения – логическое чтение, донесение смысла текста в грамотной, понятной форме. Ключевой тест по английскому языку - Key English Test, KET – кембриджский экзамен первого уровня. Ключ обработки результатов Клинцы, типография Карташевых. Клинцы, типография Железняковых и Рукавишникова. КЛИНИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ И ЭТИОЛОГИЯ Клинико-физиологическое обоснование применения ЛФК Клиника, симптомы и течение. Классного ученического коллектива Классного руководителя. КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Классические эксперименты исследования давления группы Классификация этносов и особенности современной Классификация цветовых гармоний Классификация техники игры Классификация текстов по жанрово-стилистической принадлежности КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ МУЗЫКИ Классификация способов передвижения на лыжах Классификация соревнований Классификация психотипов личностей в рабочей группе Классификация психосоматических расстройств. Классификация причин заболеваний у спортсменов Классификация отклоняющегося поведения. Классификация музыкально-дидактических игр. Классификация мотивов учения Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл Классификация методов этнопедагогики в зависимости от ее дифференциации Классификация методов исследования в этнической психологии Классификация лексики с точки зрения происхождения (исконная, заимствованная) Классификация информационных систем по степени централизации. Классификация и клиника острой дизентерии. Классификация глобальных проблем Классификатор к тесту В.Ф. РЯХОВСКОГО Китайцев Расизма в Тибете - Китайгородская «Основы интенс. ОИЯ» Киберпространство – новый тип реальности Кельтский мир в Раннее Средневековье Квитанция на оплату оргвзноса Квалификация «Бакалавр» (очно-заочное отделение) Квазифизиологическая модель мотивации привлекательностью Биндры Качества навыка чтения Каузальная атрибуция: потребность или способность? Каузальная атрибуция со стороны помогающего Каузальная атрибуция со стороны нуждающегося в помощи Католическое паломничество. Категория 1 (спокойно — оживленно) Категории риторической стилистики ( тропы и фигуры ) Категориальный аппарат культурологии КАТЕГОРИАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ КАТАНИЕ НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ Каталог семян на 2015-2016 годы (отредактированный 25.12.2015г) КАТАЛОГ НАЗВАНИЙ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ Карьеризма, лжеучености Карты как символ Рыцарства КАРТОЧНАЯ ИГРА (....) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ Карта оценки индивидуального развития ребенка КАРНАВАЛЬНОЕ НАЧАЛО КУЛЬТУРЫ Какому типу культуры соответствуют понятия: цивилизация, покорение, закон, норма, рассудок, рационализм, анализ, дедукция? Какой нормативный документ регулирует деятельность Комиссии по правам человека Содружества Независимых Государств? Каковы структура, принципы деятельности, функции и методы работы Комиссии? Какое утверждение, отражающее точку зрения автора, есть в тексте в виде прямого высказывания? Какое утверждение отражает одну из мыслей текста? Какое исследование наиболее целесообразно назначить пациенту? Каковы структура и функции Комитета по правам человека? Каковы структура и компетенция Комитета против пыток? Какими же знаниями и умениями они должны для этого обладать? Каким ты был, таким ты и остался?.. КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ В ОТНОШЕНИИ ? Какие обстоятельства в современной системе образования определяют необходимость инновационной деятельности педагога? Какие же модели могут стать ориентиром при организации внеурочной деятельности сельских школьников? Какие виды мышечных сокращений вы знаете? Какая дистанция между людьми (обозначена цифрой) является оптимальной для того или иного вида общения (обозначены буквой)? Как я изучаю языки (продолжение) Как это выглядит хотя бы примерно? Как часто проводятся проблемно-тематические дни? КАК ФОРМИРУЮТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Как узнать об отношении к себе по глазам. Как увидеть проблему в себе? Как убрать проблему? Как уберечь дом и свою семью от опасностей? Как сформулировать позицию автора? КАК С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ КНИГИ ДОСТИЧЬ ТВОРЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ КАК РОЖДАЛСЯ «КАРМЕН-БАЛЕТ» Как рождается уверенность в себе. как профессиональная деятельность Как противостоять нетерпимости Как протекает процесс восприятия речи? Как принимать Полипротэн Баланс спорт? КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ОТРИЦАНИЕ Как преодолеть коммуникационные барьеры,стереотипы мышления. КАК ПРАЗДНОВАЛИ ТАТЬЯНИН ДЕНЬ ДО РЕВОЛЮЦИИ В МОСКВЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РАСЧЁСКУ Как появляются в нас страхи? Как показывают эксперименты и наблюдения, речь человека, пытающегося исказить реальное состояние дел или ввести кого-нибудь в заблуждение, отличается от речи человека, говорящего правду. Как основы музыкальной культуры КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ КРУЖОК Как определить, сколько молиться Как определить свою проблему? КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СЕБЯ Как написать рецензию и отзыв? КАК НАМ ГОВОРИТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ? КАК МЫ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ КАК МЫ ГОВОРИМ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ? КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ТО, ЧТО ВИДИМ Как можно догадаться, что человек вас обманывает? КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНАВИСТИ К СЕБЕ Как и зачем – оккультная революция новейшего поколения КАК ЗОВУТ ТЕБЯ, МАЛЫШ? Как заставить принцип преемственности снова работать Как ежиха заботится о своих детях Как говорить о своих чувствах КАК ВЫЯВИТЬ СОЗАВИСИМОСТЬ Как вывод ко всему вышесказанному можно определить основную задачу культуры речи, а именно: нормализация языка с целью совершенствования его как орудия культуры. КАК ВОСПРИНИМАТЬ КРИТИКУ КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ВСЁ ПОШЛО НЕ ТАК Как быть зимой, когда ребенок одет в теплую одежду? Смогу ли я быстро снять с маленького все необходимое? Как Бальмонт объясняет своё нежелание вернуться в Россию? Как аргументировать свою позицию? КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кадровый потенциал объекта Комитета по делам молодежи К. С. Станиславский, Собр. соч., т. 2, стр. 120 — К. С. Станиславский в Оперно-драматической студии К. Леви-Строс об универсальности структуры мышления К. Леви-Строс об универсальности структуры К. Изард выделил следующие основные эмоции К теме 7. Повседневная Культура ВИЗАНТИи и Древней Руси К теме 5. Культура Петербурга 1-й пол. 18 в. (По экспозиции Эрмитажа или Русского музея). К официальным этническим символам относится: (выберите 2 ответа)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.