Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Факторы, влияющие на кризисное состояние О. Факторы снижения себестоимости продукции Факторы розниц кот. Влияют на потребительский выбор. ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОМБИНАЦИЯ Факторы производительности труда Факторы потребительского поведения. Факторы повышения рентабельности и увеличения прибыли Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на разработку стратегии УП Файл - Создать или щелкнуть по кнопке в панели инструментов “стандартная”. Фаза фокусированного исследования Фаза определения проблемы или возможности УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ Учет экспорта товаров через посредника Учет финансового результата деятельности предприятия Учёт труда и его оплата в c/х пр-тиях Учет реэкспортных операций Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. Учет расчетов по таможенному сбору в рублях. Учет расчетов по таможенному импортному НДС.. Учёт расчётов по налогам и сборам (сч 68А-П) Учет прямых затрат на производство. Учет прочих валютных операций. Учет производственных запасов. Учет продажи готовой продукции Учет продажи валютной выручки Учёт продаж и расходов на продажу Учет операций по расчетному счету. Учет кассовых операций в иностранной валюте Учет и отчетность на машиностроительном предприятии, внутренний и внешний аудит хозяйственной деятельности. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Учёт затрат в ремонтной мастерской Учет ГП по факт производственной с/с Учет выпуска готовой продукции Учет внеоборотных активов. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ Учебно-методические материалы по курсу Устные коммуникации: виды и формы Установочная сессия студентов ЗФО Установление цены на основе ценности товара. Установка окончательной цены (выбор и внедрение ценовой стратегии) Услуги, оказываемые покупателям магазина. Условия участия в конкурсе инновационных проектов Условия осуществления предпринимательской деятельности Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. Условия договора на проведение аудита Ускорение оборачиваемости оборотных средств всегда приводит к относительному высвобождению оборотных средств. Ускорение научно-технического прогресса Усиление социальной направленности кооперативного сектора экономики Урок обретения личной силы Уровни управления организацией Уровни управления и делегирования полномочий Уровни каналов распределения фармацевтической продукции, их характеристика Уравновешивание полярности Упражнения, регулирующие эндокринную систему Упражнения для выработки смысловой догадки Управленческие решения и ответственность. Сущность ответственности и виды. Управление энергией двенадцати нитей Управление социально-экономическими процессами в муниципальном образовании (городском округе) Управление поведением организации Управление персоналом: сущность, принципы и роль в системе управления организацией Управление персоналом туристской фирмы. Управление нововведениями в организациях. Управление миром через питание УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Управление конфликтами в системе менеджмента Управление конкурентным положением предприятия: «конкуренция», «конкурентный анализ», «конкурентное преимущество», «конкурентные стратегии». Конкурентные стратегии М. Портера. Управление изменениями в организации (автоматизация, рационализация, реинжиниринг, смена парадигмы) Управление затратами и результатами в системе таргет-кост. Целевая цена, целевая прибыль, целевая себестоимость. Система кайзен-кост. Управление денежными активами предприятия. Управление деловой карьерой персонала. Управление деловой карьерой и оценка персонала в организации Управление деловой карьерой Управление государственным имуществом и антикризисное государственное регулирование в негосударственном секторе (участие в процедурах банкротства). Упр-ние энергетическим хоз-вом Упр-ние материально-техническим снабжением (МТС) Указать достоинства и недостатки монополий. Уже не надо наверное Выбор целевого рынка и позиционирование товара. УДАРНАЯ СИЛА ОТЗЫВОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ Убеждения не дают взять в руки сигареты и водку Туристская дестинация как элемент туристской системы. Требования к туристской дестинации. Турагентство 1-туроператор 1 Трудовые ресурсы предприятия: количественная, качественная и структурная характеристика трудовых ресурсов. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Трудовые ресурсы в с/х. показатели эффективности использования рабочей силы Трудовой потенциал личности и общества. Составные элементы трудового потенциала и пути его повышения. Три уровня реализации: федеральный, региональный, муниципальный. Третья модель PR - «двухсторонняя асимметричная коммуникация». Третий тур — проектирование оргструктуры банка Требования, предъявляемые менеджеру в индустрии туризма. Требования, предъявляемые к оформлению отчета Требования, определяющие качество и конкурентоспособность товаров в маркетинге Требования показателей качества услуг Требования по оформлению курсовой работы Требования к уровню освоения содержания дисциплины Требования к сегменту рынка Требования к результату кадастровой оценки Требования к результатам ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Требования к результатам освоения дисциплины. Требования к презентационному сопровождению Требования к оформлению приложений ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР Требования к отчету по преддипломной практике Требования к освоению профессиональных компетенций Требования к одежде делового мужчины Требования к исходной информации ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ И ЗАЩИТЕ Требования делового этикета при проведении презентации Трастовые операции коммерческих банков. Трансфертное ценообразование (transfert pricing) Традиционные операции коммерческих банков. Травматизм как медико-социальная проблема. Классификация травматизма, его распространенность и структура. Организация травматологической помощи населению. Точность оценки величины целевого рынка Точность в определении целевого рынка Тот, кто пассивно участвует в абьюзе Того и другого и можно без хлеба Товарные марки в системе маркетинга (стр. 290 ОМ Пичурин). Товарность с/х производства и пути ее повышения. ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТОВАР И ДЕНЬГИ Товарная структура рынка, оценка емкости и конъюнктуры рынка Товарная политика фирмы – комплекс базовых решений по выводу на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента. Товарная политика предприятия: цели, состав и роль в системе управления Товарная политика организации (товар в рыночной среде , ЖЦТ, качество и конкурентоспособность, продуктовые стратегии) Товарищество на вере (коммандитное товарищество) Типы стандартов и качество транспортного обслуживания туристов. Типы стандартов и качество обслуживания на предприятиях транспорта туристов. Типы стандартов и качество обслуживания на предприятиях размещения. Типы резервов в управлении финансовыми потоками. Типы посредников, их характеристика и роль в системе сбыта товаров. Типы организационных структур управления предприятием Типы организационной культуры Типы и элементы стратегии предприятия Типология целевых аудиторий. Типология политических процессов. Политические процессы в РБ. Типология организационной культуры Типология и виды рекламных и PR-агентств. ТИПОЛОГИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ Типовые модели, используемые в управлении Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений Типовые конкурентные стратегии по М. Портеру. Типовой пример 4. ТРУД И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА Типовой пример 2. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ Типичные ошибки продажников Технология создания лонгрида Технология разработки стратегии Технология производства шотландского виски Технология продуцирования письменной речи Технология общей подготовки учителя к преподаванию курса «Основы предпринимательства». Технология возделывания ячменя Технология возделывания яровой пшеницы Технология возделывания проса на семена Технология возделывания озимой пшеницы Технология возделывания овса Технология возделывания многолетних трав на семена Технология возделывания кукурузы на силос Технология возделывания картофеля. Технология возделывания гороха в условиях Сибири Технологии управления персоналом Технологии СР на предприятии. Технологии продвижения персональных качеств Технологии и жанры публичного выступления. Технические средства и их роль в творческой деятельности журналиста. Технические средства для инкубации икры (стандартная технология и холодная инкубация Технические средства для выдерживания производителей ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТА Технико-экономическое обоснование проекта мероприятия Техника делового разговора Техн. обеспечения ализ. прод. Природы ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТЕСТ-ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Тернистый путь к компромиссам. Теория эффектов массовой коммуникации. Теория человеческих отношений (Ф.Дж. Ретлисбергер, Элтон Мэйо, Ренсис Лайкерт) Теория сравнительных преимуществ (альтернативных издержек). (Рикардо) Теория институтов и институциональных изменений Теории поведения человека в организации. Теоретическое обоснование. Теоретические предпосылки управления маркетинговой деятельностью Теоретические основы ценообразования Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний в сфере телекоммуникаций Теоретические аспекты разработки проекта маркетинговых исследований ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.01 «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ» КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР») Тематика выпускных квалификационных работ по заказу предприятия (по договору) Тематика выпускных квалификационных работ Тематика выпускных квалификационных работ Тема Типы розничных предприятий и формы продаж (2 часа) Тема 9. Товарная политика предприятия: проблемы эффективности Тема 9-10. Информационные процессы в обществе и управление отношениями в информационной сфере Тема 5: «Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия» Тема 5. Ценовое, технологическое и мотивационное стимулирование сбыта (материал 8,9,10,11) Тема 5. Конкурентоспособность предприятия: сущность и анализ Тема 4. Ценовое, технологическое и мотивационное стимулирование сбыта Тема 30 Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места Тема 3.9. Маркетинговые технологии на рынке услуг Тема 3. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ Тема 3. Маркетинг: сегментация рынка и позиционирование товара Тема 3 Управленческое консультирование в России Тема 23 - Методы оценки стоимости бренда Тема 2.2.1 Трудовые ресурсы организации Тема 2. Маркетинговые коммуникации и организационная структура фирмы Тема 2. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Тема 2 « Анализ основных фондов предприятия» Тема 12 Разработка стратегии управления персоналом Тема 11. Маркетинг торгового предприятия: проблемы сбыта и коммуникации Тема 10. Оценка рисков и страхование Тема 1.1 Особенности рынков товаров производственного назначения Тема 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Тема 1. Роль маркетинга на предприятии Тема 1 Субъекты и объекты коммерческой деятельности, их виды и характеристика ТЕЛЕФОННЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ Текст как объект литературного редактирования. Те, кто крадут наше детство ТВОРЧЕСТВО КАК НЕОБХОДИМОСТЬ Творчество в журналистской деятельности. Тарифная система оплаты труда Таможенные платежи и тарифы. Таможенная ст-ть товара. Особенности учета таможенных платежей Таким образом, на рынке, где спрос превышает предложение, умирают персональные отношения. Счет 55 «Специальные счета в банках»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.