Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Международно-правовое регулирование внешнеторговых сделок. Международная регистрация товарных знаков Между детством и взрослостью МЕДИЦИНА И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО — ДВЕ ОТРАСЛИ, ЗАГУБЛЕННЫЕ ДИКТАТУРОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ Медицина и сельское хозяйство — две отрасли, загубленные диктатурой Матрица стратегических альтернатив Матрица Бостонской консультационной группы Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) Материальные нормативы, их виды и применение Материально-денежная управленческого труда. Материальная ответственность сторон МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ Материалоемкость продукции зависит от суммы материальных Массовый досуг и скверные причуды Массовые рассылки и вложения марта, фильм «Железная леди» вышел в российский прокат, и, теперь никто не сомневается - Мерил Стрип станет трехкратной обладательницей «Оскара». Марта 2009 года с производственной линии фабрики ОАО «Петрохолод» сошла первая партия нового продукта –мороженое «КАК РАНЬШЕ». Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности Маркетинговые решения в оптовой торговле Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования Маркетинговое решение в рекламной деятельности Маркетинговое исследование в туризме цели, задачи, методы Маркетинговая оценка бренда Маркетинг санаторно-курортного продукта Маркетинг и направления его исследования в ресторанном бизнесе МАРКЕТИНГ И КРИТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ Маркетинг и его взаимосвязь с рекламой Маркетинг глобализации деятельности фирмы Маркетинг в дошкольном образовательном учреждении как направление управленческой деятельности Малых выборок. Распределение Стьюдента. Малое инновационное предпринимательство Магазины электротехники: сравнительный анализ ценовой политики и инструментов продвижения. Люд и Покупают то, что хотят, если они хотят этого сильнее, чем хотят сберечь деньги, которых это стоит. Любое количество входящих обращений Клиентов может вывести из строя любое количество менеджеров, ведущих активные продажи. Лучший бриф на разработку фирменного стиля и логотипа Лубочные традиции в российской рекламе Логика построения типологии жизненных ситуаций Логика маркетинговой деятельности фирмы Логика и порядок разработки комплексных целевых программ. Типовые формы программ. Личные симпатии и антипатии Личностные качества руководителя и подчиненных. Личная встреча и шаги обращения Лицензирование туристской фирмы. Листовки – приглашения на акцию «Посмотри на небо» (флаеры) Линейка банковских продуктов «Альфа-банка» Лизинг: понятие, виды, этапы лизингового процесса, лизинг платежи и льготы. ЛИДЕРЫ: КАК Я НАХОЖУ ИХ? КАК Я РАЗВИВАЮ ИХ? ЛИДЕРЫ - ЭТО ТЕ, КТО МНОГО ЧИТАЕТ Лидерство в жанре многоцветного плаката Лидер — это тот, кто решает проблемы. ЛИДЕР НА СЦЕНЕ, или АЗБУКА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА Лечебно-оздоровительный туризм Лекция 8. Хозяйственные организации. Их эволюция. Лекция 4. Проблемы общеорганизационного роста, оптимизации масштабов деятельности и управления жизненным циклом Лекция 2. Организации как открытые системы. Проблемы целеполагания и общеорганизационной эффективности (на уровне руководства высшего управленческого звена) Лекция 2. Общее понятие системы. Признаки, типы и свойства. Лекция 15. Служебные письма. Лекция 13. МНОГОМЕРНЫЕ СТРУКТУРЫ Лекция 12. ПИРАМИДАЛЬНЫЕ БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ Лекция 12. Малое предпринимательство. Лекции не приносят пользы — истории приносят. Лекции не приносят пользы - истории приносят. Лексические средства написания научных работ. ЛЁД ВАШЕГО ДЕЛА НЕ ТРОНЕТСЯ Легендирование в социальном брендинге Ламинированные упаковочные материалы КУЛЬТ СЛАБЕЕТ, ЦЕРКОВЬ УКРЕПЛЯЕТСЯ Культ продолжает жить — вне родительской организации Кто отвечает за макет? Решим эту проблему раз и навсегда Кто должен отвечать за брэнд? Кто должен заниматься фандрайзингом для НКО? Крупнейшие рекламодатели на радио в 2004 г. Кругооборот и показатели оборачиваемости оборотных средств Кросс-культурный анализ рекламы Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации Критерии сегментации рынка КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ. Критерии оценки нового изделия Критерии оценки курсовой работы Критерии оценки контрольной работы. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Критерии оценки выпускной квалификационной (дипломной) работы Критерии и методы оценки социальных проектов Критерии и методы оценки коммерческих проектов Кризисы государственного управления: причины, последствия, преодоление Кризисы в развитии организации Кризис или что-то вроде того? Кризис 6–7 лет. Вместе навсегда Кризис 3 лет. Нет, не хочу и не буду Кризис 1 года. Свои и все остальные Креативные методы привлечения средств к социальному брендингу Креатив в сопровождении социальных брендов Краткое описание технических средств КРАТКИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Краткий терминологический словарь Краткий словарь делового человека Краткий исторический очерк о медицине Краткая характеристика подразделения и видов его деятельности Коэффициенты отражения некоторых красок, фона (бумаги) и деревянной облицовки КОРРЕЛЯЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПО ПИРСОНУ Корпоративные формы предпринимательства (объединение предприятий) Корпоративные фонды (неденежные гранты) Корпоративные организации. Особенности управления корпоративными структурами. Корпоративная философия и ее отражение в рекламных сообщениях. Корпоративная система убеждений Корпоративная идентификация исследуемого объекта Концертно-гастрольная сфера Беларуси как объект управленческой деятельности Концепция технологической цепи производства Концепция совершенствования услуги Концепция рационального сочетания свойств целостности и обособленности развивающихся систем Концепция развития общественного питания Концепция единства жизненных циклов продукции и технологии. КОНЦЕПЦИЯ БРЭНДА / КУПЬТУРНЬЕ ЦЕННОСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМИ ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Концептуальная схема работы генерального менеджера в отеле Конфронтация с умершими родителями Конфронтация с инцестуозными родителями Конфронтация с больными и престарелыми родителями КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Контрольно-измерительные материалы Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку до начала сессии. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ Контроль за ходом дипломного проектирования Контроль дипломного проектирования Контроль выполнения представлен в системе ведения дневника самостоятельной работы магистранта. Контр-реклама в годы Отечественной войны. Контекстная реклама как эффективный способ привлечения целевой аудитории. КОНТАКТЫ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ДОНОРАМИ Консультативные и контрактные услуги Конкурентоспособность товара Конкурентоспособность продукции Конкурентная фирма в долгосрочном периоде. Конкурентная окружающая среда Конклюзии и начало печатных афиш Компьютеры и программное обеспечение. Базы данных Компоненты концепции управления операциями Композиция, шрифт, текстура, форма логотипа КОМПОЗИЦИИ АКЦИЙ PUBLIC RELATIONS Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) Комплексная программа развития инфраструктуры товарных рынков Коммуникация посредством вовлечения аудитории Коммуникационные модели рекламного воздействия (AIDA, DAGMAR и др.). Коммуникационные каналы движения управленческой информации Коммуникационное управление брэндом Коммуникационная стратегия Коммуникации в организации Коммуникативная эффективность рекламы Коммуникативная цель и задачи научного стиля речи Коммерческая состоятельность инвестиционных проектов. Коммерческая и некоммерческая деятельность. Коллектив и рабочие группы, базовые характеристики. Козлов В.В., Шоманбаева А.О. Козлов В.В. (Ярославль), Кузубова М.В. (Алматы) Кодекс проведения бенчмаркинга КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД К ТРАКТОВКЕ ФЕНОМЕНА ТВОРЧЕСТВА Когнитивные аспекты рекламного воздействия КОГНИТИВНАЯ СЛОЖНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА Когда ученик готов усвоить урок, появляется учитель Когда пошла первая прибыль и как она увеличивалась? Когда клиенты делают макеты Ко всем членам Академии глубокая просьба – пришлите на этот сайт Ваши фотографии и краткие биографические данные. Ключевые преимущества сложившейся ситуации: как заработать на кризисе Ключевые позиции и взаимоотношения. Клинические проявления рахита Клинические проявления заболевания Классы ресторанов, их характеристика и специализация Классификация целей организации. Классификация факторов внешней среды прямого воздействия, действующих на предприятиях, и их модификация в российских условиях. Классификация услуг розничной торговли и предъявляемые к ним требования Классификация туризма. Факторы, влияющие на развитие туризма. Классификация торговых ярмарок Классификация торговых точек: итальянская и российская системы. Принципы классификации торговых точек. Особенности работы с торговыми точками разных типов. Классификация товаров промышленного назначения Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей Классификация СППР по уровням Классификация СППР по уровню распределенности Классификация социологических исследований Классификация систем (по Ст. Биру) Классификация рекламной продукции в прессе Классификация приемов и банкетов. Особенности обслуживания Классификация предприятий питания в туризме. Классификация предприятий оптовой торговли, Классификация потребительских товаров Классификация по архитектуре Классификация мотивационных моделей, действующих в управлении. Мотивация труда и мотивация хозяйствования. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Классификация ИТ по способу объединения Классификация информационных технологий Классификация инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений Классификация и состав затрат на производство и реализацию продукции Классификация и виды рынков в отрасли Классификация затрат и назначение классификации по экономическим элементам и статьям калькуляции Классификация запоминающих устройств Классификация винно-водочных изделий Классификация видов сервиса по сферам его осуществления. Классификация АИС по сфере деятельности объекта управления Класс (68 ч, 2 ч — резервное время) Класс (68 ч, 2 ч — резервное время) Класс (34 ч, 1 ч — резервное время) Класс (34 ч, 1 ч — резервное время) класс (34 ч, 1 ч — резервное время) Кен Бланчард: «Ловите людей на том, что они делают правильно». Качество, цена, коэффициент автономии КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Качество продукции и его показатели. Качественные уровни решений как инструмент выявления долговременных тенденций. Качественные уровни PR-работы и их признаки. Качественные исследования аудитории Качественные и количественные методы исследования Качества, необходимые макету КАРЬЕРА: ПОНЯТИЕ, ФОРМЫ, ВИДЫ, СТАДИИ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ Карпов А.В., Овченкова А.Н. (Ярославль) Капитализация марки (Марочный капитал) – «Brand equity» представляет собой набор активов, участвующих в формировании ценности бренда для потребителей. Капитализация марки (Марочный капитал) – «Brand equity» представляет собой набор активов, участвующих в формировании ценности бренда для потребителей. Каналы воздействия трейд-маркетинга. Принципы и стратегии построения эффективной системы управления каналами сбыта. Калькуляция себестоимости. Калькуляция себестоимости и цена за выполнение задания (цена контракта).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.