Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Маркетинг

Методы рационализации распределения задач, прав и ответственности Методы проектирования структур МЕТОДЫ ПРОДАЖИ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Методы поиска и подбора персонала Методы оценки эффективности инвестиций Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. Методы оценки уровня качества Методы оценки труда персонала. Методы оценки конкурентоспособности и анализ конкурентной среды Методы определения цены капитала и структуры капитала. Дисконтирование капитала. Методы начисления амортизации Методы и формы обслуживания Методы и процедуры маркетингового исследования. Методы и приемы влияния в маркетинговых коммуникациях. Методы и модели принятия решений. Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности Методология анализа данных МЕТОДОЛОГИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ПСИХИАТРИИ Методическое обеспечение самостоятельной работы МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛЕНИЮ Методические указания к решению задач МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ № 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ № 5. Методические указания к выполнению задания Методические указания и рекомендации Методические рекомендации руководителю практики Методические рекомендации по подготовке к аудиторной контрольной работе для бакалаврантов заочной формы обучения Методические рекомендации (материалы) преподавателю Методики проведения грязелечебных процедур Методика проведения налогового контроля по НДС Методика оценки и изучения состояния здоровья женщин. Особенности заболеваемости, смертности и сппж женщин в России. Профилактика материнской смертности. Методика конъюнктурных исследований Методика комплексной оценки эффективности хозяйственной деятельности. Методика выполнения курсовой работы Метод, основанный на теории эффективной конкуренции Метод совмещенного расчета Метод симуляции (имитации) Метод расчета чистого дисконтированного дохода (ЧДД). Метод расчета дисконтированного денежного потока Метод приведенного чистого дохода Метод Начисления Амортизации Метод конкурентного паритета. Метод восстановительной стоимости по аналогам. Метод «Матричного запоминания» Место прохождения практики МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: 506 аудитория, 2 учебный корпус Академии. Место и сроки проведения практики Место дисциплины в структуре модуля и основной образовательной программы Мероприятия по повышению эффективности затрат на рекламу Менопауза - это не болезнь Межфирменная интеграция и диверсификация деятельности предприятия. Международный опыт организации караванинга МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Международная купля-продажа лицензий Медикализация жизненных ситуаций Медиавирус с ракурса красноярского СМИ, пабликов в социальной сети «Вконтакте» и вовлеченной в эксперимент аудитории Медиавирус с ракурса Константина Старостина Медиавирус «Хочу на фасадник» Матричный тип управления – психологический аспект МАТРИЦА БКГ (БОСТОНСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА) Материально-техническое обеспечение Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля Материал и методы исследования Масштаб управляемости и контроля Маршрутная схема изучения дисциплины Маркетинговых исследований. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ Маркетинговые стратегии продвижения бренда «Балтика» на рынке Великобритании Маркетинговые коммуникационные обращения Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции Маркетинговая стратегия и обоснование цены Маркетинговая стратегия (задачи) МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Маркетинговая модель государства. Маркетинговая информация, Маркетинговые исследования Маркетинг политических кандидатов Маркетинг как концепция рыночного управления МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ГЛОБАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ МАРКЕТИНГ КАК ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Маркетинг в России. Этапы его развития и проблемы. МАРИЯ КАЛЛАС: СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ Марисса: Поместите себя в чужую... голову Марисса: Альтернативное мышление МАРЖИНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАТРАТ. МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР: НЕУКРОТИМОЕ ЧЕСТОЛЮБИЕ Манипулятора, однако задан несколько нервозно; чувствуется, что Малые предприятия в России Максимизация прибыли в условиях совершенной конкуренции МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЕ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ТЕПЛОГО» РЫНКА магазина бытовой электроники М/СМ Р Р У Р У П/У СМ/Р О Вид работ люди, которые знают Питера Дэниелса ЛЮБОВЬ И СЕКС В ЖИЗНИ ВЫДАЮЩИХСЯ ЖЕНЩИН Лэндинг Пейдж (Landing Page) Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций Лучшая страна в мире, или Факты о Финляндии Логистический процесс на складе Логистика распределения и сбыта. Логистика и маркетинг. Логистика производственных процессов. Цели и пути повышения организованности материальных потоков в производстве. ЛИЧНАЯ УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ И УСПЕХ Лицензирование - передача знаний или интеллектуальной собственности. Линейный способ начисления амортизации ЛИНЕЙНЫЙ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ В SPSS Линейно-функциональные структуры Линда: Связь между мыслями и физическими реакциями Линда: Неправда или последствия ЛИЛИАН ВЕРНОН: УБЕЖДЕННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЛИЗ КЛАЙБОРН: УПОРНЫЙ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ Лечебный и оздоровительный туризм. Основные типы курортов Лечебные туры и особенности их проектирования Лечебные минеральные воды России ЛЕКЦИЯ № ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ Лекция № 8. Стратегии PR-деятельности в печатных СМИ – 2 часа. Лекция № 7. Производственная мощность предприятия Лекция № 7. Основные направления деятельности паблик рилейшнз – 2 часа. Лекция № 5. Менеджмент паблик рилейшнз – 2 часа. Лекция № 4. Исследования в PR. Лекция 7. Сущностные характеристики рекламного текста. Лекция 5. Образно-новостные жанры. Комбинированные тексты. Лекция 4.2. Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг Лекция 4. Фактологические и исследовательские жанры. Лекция 3. Оперативно-новостные и исследовательско-новостные жанры PR-текста. Лексические и фразеологические нормы русского языка Лексикология и лексикография» ЛЕКАРСТВА, ПОНИЖАЮЩИЕ МОТОРИКУ КИШЕЧНИКА Лекарства, подавляющие лактацию Лекарства при острых или хронических состояниях Лекарства при беременности Лекарства в поисках болезни Лебеди и плюшевые мишки: новое поколение Лабораторные занятия не предусмотрены Лабораторная работа №7 Многоканальная СМО с ограниченной очередью Лабораторная работа №6 Многоканальная СМО с неограниченной очередью Лабораторная работа №3 Одноканальная СМО с отказами Лабораторная работа №2 Суммарный пуассоновский поток Курорты с йодо-бромными водами Курортные факторы: понятие, классификация, возможности использования в лечебных и оздоровительных целях Курортные ландшафты и их использование для лечения и отдыха Культурное самоопределение Кругооборот оборотных средств Критерии установления инвалидности без срока переосвидетельствования. Критерии оценки по проверке остаточных знаний Критерии оценки дистрибьютора КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Критерии оценивания курсовой работы Критерии индивидуальной характеристики заболеваемости. Использование показателей заболеваемости в оценке эффективности профилактической деятельности медицинских учреждений Критерии и шкала оценивания Критерии и порядок оценки участников Конкурса Критерии и порядок оценки участников Конкурса Критерии и порядок оценки участников Конкурса Критерии и показатели профессионального мастерства Критерии выставления оценок на основе выполнения и защиты квалификационной работы Критерии выбора посредника Краткосрочные критерии эффективности. Краткое сообщение о концепции тренинга Краткое описание дисциплины Краткие сведения о некоторых миллионерах Краткая экономическая характеристика ЗАО «Фортакс» Краткая характеристика Рекламного агенства «АртИст» Краткая характеристика предприятия Коэффициент текущей ликвидности Коэффициент обеспеченности собственными средствами Которые стараются сделать поменьше. Косвенные стороны конфликта Косвенно- сдельная зарплата. Корректировка организационных структур КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА Координация координат, опр-щих масштаб Концепция хранилища данных Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. Концепция некоммерческого маркетинга Концепция маркетинга в управлении санаторно-курортной деятельностью Концепция «Тощее производство». Концепция «Реагирование на спрос». КОНЦЕПЦИЯ 7 ИНСТИНКТОВ В.ГАРБУЗОВА КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА Концептуальное и схематизированное представление городской модели повышения социального и профессионального статуса классного руководителя Концентрация на сбыте продукта Конференций, семинаров, совещаний Конфекционирование материалов для белья и корсетных изделий Контроль практики и отчетность ординатора Контроль кафедры за выбором темы и написанием выпускной квалификационной работы КОНТРОЛИРУЯ БЕНЗОДИАЗЕПИНЫ Консультационные, информационные и посреднические услуги Конструкция зависимой подвески Конструкции и характеристики подвесок автомобиля. Конструкции и характеристики колес автомобиля. Конкуренция между дилерами за привлечение покупателей запасных шип Конкуренция в предпринимательстве Конкурентная структура рынка соковой продукции Конечные результаты обучения Кондитерская фабрика «Большевик» Конгруэнтность кода в моделировании поведения Кому подчиняются специалисты PR-службы при классическом подходе к ее организации? Компьютерные сети. Классификация компьютерных сетей. Компоненты стратегии диверсифицированной фирмы Композиция акцидентных форм Комплект билетов для экзамена Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия (SWOT-анализ). КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗА КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПО ТЕХНОЛОГИИ Компания «Полар» приступила к выпуску DVD-проигрывателей с виртуальным дистанционным управлением КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Коммуникативная сторона общения Комбинируя полезные противомикробные препараты с неэффективными ингредиентами Коллективная мотивация для рядовых сотрудников КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Коды терапевтической эквивалентности согласно критериям FDA Кодекс торгового мореплавания Украины Кодекс профессиональной этики российского журналиста Когда страшилищем становится природа Когда события торопит мужчина Когда следует обращаться за помощью Когда он не замечает, как время уходит Когда одной любви недостаточно Когда обычная игра считается преступлением Когда женщина торопит события Когда женщина не хочет торопиться с сексом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.