Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика

Методика обучения количественному счёту в разных возрастных группах: этапы, приемы и навыки счета. Методика обучению порядковому счету в среднем и старшем дошкольном возрасте. Методика исследования логических закономерностей Методика изучения устойчивости внимания. Тест Пьерона-Рузера Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100 Методика изучения нумерации чисел в пределах 100 (20-100) Методика изучения концетрации и устойчивости внимания(метод Пьерона-Рузера). Методика диагностики типа памяти Методика диагностики типа памяти Методика диагностики личностных особенностей Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха. Методика выявления особенностей мыслительных операций Методика выявления особенностей мыслительных операций Методика выбора приоритетного способа литья Методик «Включенные фигуры» и «Выбор формы» Метод эффективной доступности Метод эквивалентных синусоид (метод расчета по действующим значениям) Метод эквивалентного генератора Метод узловых потенциалов в матричной форме Метод симметричных составляющих Метод северо-западного угла. Метод Рунге-Кутты II порядка. Метод расчета критерия Вилкоксона Метод ограничения на частотный показатель колебательности Метод обыкновенных жордановых исключений Метод Ньютона (касательных). Метод модифицированных жордановых исключений Метод кусочно-линейной аппроксимации Метод критического пути в управлении Метод искусственного базиса Метод интегрирования подстановкой Метод гармонического баланса Метод Галеркина в методе конечных элементов. Типы конечных элементов. Место, где на Землю спускались Боги Место учебной и производственных практик в структуре общеобразовательной программы университета Место наречий неопределенного времени в предложении Место дисциплины в структуре ОПОП Меры центральной тенденции. Мероприятия по повышению использования сцепной массы. мероприятий по организации и проведению Конкурса Междометия как особая группа слов, не составляющая часть речи Медиана и мода непрерывной случайной величины МДК.03.04. Теория и методика математического развития Матричные представления графов Матричные и векторные нормы. Спектральный радиус его связь с матричными нормами. Матрица стоимости возврата Матрица стоимостей (условные единицы) Матрица М данного графа имеет вид Матрица линейного преобразования Материально-техническое обеспечение Материалы контрольных проверочных, Матери и отцы. Разрушаем стереотипы вместе МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ Математические методы описания дискретных систем Математические диктанты 4 класс Математическая постановка задачи моделирования Математическая модель, реализующая прорыв герметизирующей мембраны бака МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УЧАСТКА ВЫХОДА НА РЕЖИМ, ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРОРЫВЕ МАГИСТРАЛИ НАГНЕТАНИЯ И РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ ДИАФРАГМЫ БАКА ПОСЛЕ ОПОРОЖНЕНИЯ ЖИДКОСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ РУЛЕВОЙ МАШИНЫ Математика Педагогика Психология Математика и почвоведение (немного истории). Стр. 2 математика и окружающий мир Математика 5 класс, Зубарева И.И. Мордкович А.Г. Масса. Сила. Законы Ньютона. Маршруты, циклы в неориентированном графе Мальчишеский кодекс. Четыре императива Мальчики и невербальная любовь Максимальное (возможное) количество баллов: 35 Магнитное поле катушки с синусоидальным током Любовь в действии. Класс миссис Козловски Локализация собственных значений. Круги Гершгорина. Логическое программирование Логика и математика - что развивать? Личные и безличные значения форм третьего лица единственного числа. Безличные глаголы и их группы ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Личностные, предметные, БУД результаты освоения курса Личностные результаты обучения Личностные особенности клиента Личностные и примерные результаты освоения конкретного корреционного курса Личностные и предметные результаты освоения физической культуры Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Музыка» Личностные и предметные результаты освоения предмета Личностные и предметные результаты освоения предмета Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Личностные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Личностные и предметны результаты освоения предмета Линейных математических моделей. Линейные неоднородные уравнения с постоянными коэффициентами и специальной правой частью Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами Линейное пространство сигналов Линейного программирования Линейная зависимость (независимость) системы векторов. лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов. ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Лемма о фальшивом разложении определителя утверждает, что Лекция. Современное состояние телекоммуникационных систем Лекция. Сеть как объект анализа и синтеза лекция. САПР, причины и цели создания. Виды САПР Лекция. Общие принципы проектирования Лекция. Задача синтеза централизованной сети Лекция. Задача синтеза транспортной сети Лекция. Задача нахождения кратчайших путей Лекция. Большие системы и методы их анализа Лекция 5. Итерационные методы решения уравнений и систем Лекция 4. Сенсорная алалия Лекция 15 Непрерывные случайные величины Лексикология и фразеология Левомицетин. Токсическое влияние на кроветворную систему, психомоторные расстройства, снижение остроты слуха и зрения, аллергические реакции. КУКЛОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Критические значения критерия T-Вилкоксона Критерий невырожденности квадратной матрицы Критерии сдвига и особенности их применений в психологических исследованиях. Классификация сдвигов. Алгоритм выбора критерия сдвига. Критерии различий и особенности их применения в психологических исследованиях. Алгоритм выбора критерия различий. Критерии оценки знаний выпускников на итоговом экзамене Критерии оценивания ответа на задание 9 Критерии оценивания ответа на задание 10 КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА Кривые второго порядка в полярных координатах Криволинейный интеграл первого рода Криволинейный интеграл второго рода Криволинейные и поверхностные интегралы II-го рода (по координатам). Кривая второго порядка может быть задана уравнением Краткое теоретическое обоснование Краткие теоретические сведения Краткие теоретические сведения КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Краткие теоретические положения КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЛОГИК Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ И ЕГО СВОЙСТВА Корреляционный момент, коэффициент корреляции Корреляционная зависимость. Коэффициент корреляции КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Коррекция погрешности линейности обработкой электрического сигнала — результата измерений КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИЯ «ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ» КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. 1 КЛАСС. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АЛАЛИКАМИ (НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ) Коррекционная направленность операционно-исполнительной стороны ручного труда. Координаты вектора на плоскости и в пространстве. Концепция разработки и внедрения проекта Концепция программы «Я – компетентный родитель» Концепции развития количественных представлений. Концептуальные подходы к определению механизма алалии. Концентрационная поляризация. Конфигурации плоскости разъёма (ПР) Контрольно-измерительные средства Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть Контрольная работа по дисциплине математика Конспект тематического развлечения для детей средней группы из раздела ФЭМП по теме: «Путешествие в страну Математику» Конспект лекций по курсу «Процессы и аппараты пищевых производств» Конкретные и абстрактные понятия Конкретная/абстрактная концептуализация Конечно,(1) бабушка была счастлива за свою дочь,(2) гордилась её мужем,(3) то есть моим отцом,(4) но она,(5) как и я,(6) редко следовала тем правилам,(7) к которым нас с ней стремились приучить. Композиция нечетких отображений Комплект тестовых заданий для итогового контроля Комплексного занятия по математике в старшей группе «ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ» Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Коммуникативные универсальные учебные действия КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕКСТОВ СТИЛЯ НАУЧНОЙ ПРОЗЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ Коммуникативные действия, направленные КОМБИНИРОВАННЫЕ ГИПОТЕНЗИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ Комбинаторные конфигурации Команда с (combinat, permute), позволяет использование сокращенной формы этой команды. Кольцо многочленов над областью целостности. Количество и назначение ученических тетрадей Количественные представления Колебательные движения тела человека при ходьбе. Кодировочная матрица контент-анализа Когнитивный стиль как квадриполярное измерение Когнитивные стили как метакогнитивные способности Когнитивные стили и свойства личности Когнитивная простота/сложность Книга Ки: координирование ума и тела в повседневной жизни Классы задач линейной алгебры КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ I-III КЛАССОВ Классическое определение вероятности Классический метод расчета Классификация точек разрыва Классификация точек разрыва Классификация типов умственной отсталости по Г. И. Россолимо Классификация сушильных аппаратов Классификация систем автоматического управления. Классификация систем автоматического управления Классификация сигналов по спектру Классификация проекта по продолжительности: на 4 года Классификация ЛПП систем по форме импульсной характеристики Классификации систем. Стр. 2 класс (4 ч в неделю, 33 недели, всего 132 часа) КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА Кинетический момент твердого тела КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КЕТО-ДИЕТА (Высоко жирная диета) Квантование коэффициентов цифровых фильтров Квазиустановившимся перенапряжениям Квадратурная обработка радиосигнала – практический пример для начинающих Кафедра педагогики и психологии Кафедра кариесологии и эндодонтии Кафедра «Детали машин, ПТМ и М» Катушка с ферромагнитным сердечником Категория вида и её грамматические значения КАТЕГОРИИ ЧИСЛА И РОДА СПРЯГАЕМЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА Карт методики Струпа (цит. по: Cohen, Dunbar, McClelland, 1990) Канонический вид квадратичной формы КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК КАКОЙ ПСИХОЛОГ НУЖЕН ШКОЛЕ? Какой может быть тема-рематическая последовательность? Какой знак и число пропущены? Какой вид деформации называется кручением? Каковы последствия мультиколлинеарности факторов. Каким образом было достигнуто сокращение продолжительности жизни на Земле Какие гипотезы проверяются с помощью критерия Дарбина-Уотсона? Как читать эту книгу и как ею пользоваться
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.