Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 50 Страница

Критерии сдвига и особенности их применений в психологических исследованиях. Классификация сдвигов. Алгоритм выбора критерия сдвига. Критерии различий и особенности их применения в психологических исследованиях. Алгоритм выбора критерия различий. Критерии оценки знаний выпускников на итоговом экзамене Критерии оценивания ответа на задание 9 Критерии оценивания ответа на задание 10 КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА Кривые второго порядка в полярных координатах Криволинейный интеграл первого рода Криволинейный интеграл второго рода Криволинейные и поверхностные интегралы II-го рода (по координатам). Кривая второго порядка может быть задана уравнением Краткое теоретическое обоснование Краткие теоретические сведения Краткие теоретические сведения КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Краткие теоретические положения КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ КЛАССИЧЕСКОЙ И НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЛОГИК Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ И ЕГО СВОЙСТВА Корреляционный момент, коэффициент корреляции Корреляционная зависимость. Коэффициент корреляции КОРРЕКЦИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Коррекция погрешности линейности обработкой электрического сигнала — результата измерений КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИЯ «ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ» КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. 1 КЛАСС. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АЛАЛИКАМИ (НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ) Коррекционная направленность операционно-исполнительной стороны ручного труда. Координаты вектора на плоскости и в пространстве. Концепция разработки и внедрения проекта Концепция программы «Я – компетентный родитель» Концептуальные подходы к определению механизма алалии. Концентрационная поляризация. Конфигурации плоскости разъёма (ПР) Контрольно-измерительные средства Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть Контрольная работа по дисциплине математика Конспект тематического развлечения для детей средней группы из раздела ФЭМП по теме: «Путешествие в страну Математику» Конспект лекций по курсу «Процессы и аппараты пищевых производств» Конкретные и абстрактные понятия Конкретная/абстрактная концептуализация Конечно,(1) бабушка была счастлива за свою дочь,(2) гордилась её мужем,(3) то есть моим отцом,(4) но она,(5) как и я,(6) редко следовала тем правилам,(7) к которым нас с ней стремились приучить. Композиция нечетких отображений Комплект тестовых заданий для итогового контроля Комплексного занятия по математике в старшей группе «ПРОБУЖДЕНИЕ ВЕСНЫ» Компетенции студентов, формируемые в результате освоения дисциплины Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Коммуникативные универсальные учебные действия КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕКСТОВ СТИЛЯ НАУЧНОЙ ПРОЗЫ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ Комбинаторные конфигурации Команда с (combinat, permute), позволяет использование сокращенной формы этой команды. Кольцо многочленов над областью целостности. Количество и назначение ученических тетрадей Количественные представления Колебательные движения тела человека при ходьбе. Кодировочная матрица контент-анализа Когнитивный стиль как квадриполярное измерение Когнитивные стили как метакогнитивные способности Когнитивные стили и свойства личности Когнитивная простота/сложность Книга Ки: координирование ума и тела в повседневной жизни Классы задач линейной алгебры КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ I-III КЛАССОВ Классическое определение вероятности Классический метод расчета Классификация точек разрыва Классификация точек разрыва Классификация типов умственной отсталости по Г. И. Россолимо Классификация сушильных аппаратов Классификация систем автоматического управления. Классификация систем автоматического управления Классификация сигналов по спектру Классификация проекта по продолжительности: на 4 года Классификация ЛПП систем по форме импульсной характеристики Классификации систем. Стр. 2 класс (4 ч в неделю, 33 недели, всего 132 часа) КИНЕТОСТАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА Кинетический момент твердого тела КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КЕТО-ДИЕТА (Высоко жирная диета) Квантование коэффициентов цифровых фильтров Квазиустановившимся перенапряжениям Квадратурная обработка радиосигнала – практический пример для начинающих Кафедра педагогики и психологии Кафедра кариесологии и эндодонтии Кафедра «Детали машин, ПТМ и М» Катушка с ферромагнитным сердечником Категория вида и её грамматические значения КАТЕГОРИИ ЧИСЛА И РОДА СПРЯГАЕМЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА Карт методики Струпа (цит. по: Cohen, Dunbar, McClelland, 1990) Канонический вид квадратичной формы КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК КАКОЙ ПСИХОЛОГ НУЖЕН ШКОЛЕ? Какой может быть тема-рематическая последовательность? Какой знак и число пропущены? Какой вид деформации называется кручением? Каковы последствия мультиколлинеарности факторов. Каким образом было достигнуто сокращение продолжительности жизни на Земле Какие гипотезы проверяются с помощью критерия Дарбина-Уотсона? Как читать эту книгу и как ею пользоваться Как читать эту книгу и как ею пользоваться Как тебе это пришло в голову, Таня? Как стать поклонником в личной жизни (Личный прорыв) Как справиться с болезнью. Мисоги. Ки дыхание. Как решать уравнения? Тождественные преобразования. Как решать квадратные уравнения? Дискриминант. Как реагировать, если он признался мне, что он гей? Как распознать грусть и депрессию у мальчиков Как развить сексуальные способности. Киацу Как происходит организация работы в малых группах? Как правильно выбирать духи. Как понять, что у мальчика депрессия? Как повысить своё везение в игре Как переводить дроби из одного вида в другой. Как оценить образование в правом подреберье при наличии желтухи? Как отличить вводные слова от вводных предложений и вставных конструкций Как обеспечить крепкий сон Как научиться читать поведение, как показания барометра Как назвать цену по-английски? Как извлечь корень из квадрата? Как выстоять против давления сверстников Как вынести множитель из-под корня? Как вылечить травму шеи. Киацу Как выжили атланты и ранние арийцы на «Вечном Материке» Как входить в поклонение в собрании (Коллективный прорыв) Как воспитать уверенность в себе Кайлас и Пасхи находятся на одной оси Каждую часть текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы). ЙНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Й раздел. Формирование грамматического строя речи Итерационные методы решения систем линейных уравнений. Итерационные методы решения линейных алгебраических систем Итерационные методы расчета Исходные теоретические позиции. Исходные данные для построения кривых второго порядка, мм История образования и педагогической мысли История возникновения геометрии Историческая справка об изучении алалии. Исследования функции с применением производных Исследование функций с помощью производной Исследование функций и построение графиков Исследование функции на экстремумы Исследование спектра дискретного случайного процесса ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗЕЙ СИСТЕМЫ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФИЛЬТРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ НАМАГНИЧИВАНИЯ ФЕРРОМАГНЕТИКА БАЛЛИСТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ Исследование математических моделей ИССЛЕДОВАНИЕ КОНФЛИКТНЫХ ЗОН В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ КОЛЛЕКТИВЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Исследование и решение произвольной системы линейных уравнений ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВИП ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ НА ДИНАМИКУ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Исследование аналитичности мышления ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ МУФТ Испытание на ударную вязкость ИСПЫТАНИЕ КОЖУХОТРУБНЫХ ТЕПЛООБИЕННИКОВ Используйте свой ум положительно Использование функции genfit Использование тестов: разделы 3, 4и5 Использование критерия Т Вилкоксона для решения задачи 5 Использование критерия знаков для решения задачи 5. Использование t-статистики для проверки статистических гипотез о параметрах регрессии. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ (РУЛЕВЫЕ МАШИНЫ) Иррациональные числа. Сравнение иррациональных и рациональных чисел. Информосомы и информационные болезни ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Информационно-методическое обеспечение Инфинитив как начальная форма глагола, его семантика, грамматические свойства и особенности употребления Интерполяционные многочлены Лагранжа и Ньютона Интервальный и дискретный вариационный ряд. Графическое представление статистических рядов. Интеллектуальной деятельности Интеллектуальная готовность. Интегрирование тригонометрических функций Интегрирование рациональных дробей. Интегрирование рациональных дробей Интегрирование рациональных дробей Интегрирование по параметру Интегрирование методом замены Интегрирование дробно-рациональных функций. ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ ЛОГОПЕДИИ С ЗАНЯТИЯМИ ПО МАТЕМАТИКЕ ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ Интегральная функция распределения. Интегралы от неограниченных функций Инструкция по работе с методическими указаниями Индивидуальные логопедические занятия . Импульсные сигналы(видеосигналы) и импульсные сигналы с высокочастотным заполнением (радиосигналы) Импульсивность/рефлективность Импульсивность/рефлективность или по практическому занятию Или «Что случится, если поменять Гарри, но оставить всех остальных персонажей прежними» Изучение ценностно-ориентационного единства классного коллектива Изучение уровня сотрудничества в классе Изучение структуры учебной деятельности учащихся Изучение стиля педагогической деятельности Изучение свойств предметов. ИЗУЧЕНИЕ СВОБОДНЫХ КОЛЕБАНИЙ Изучение психомоторной и функциональной асимметрии учащихся (спортсменов) Изучение профессионального самоопределения учащихся Изучение пространственно-временных представлений у школьников с экспрессивной алалией Изучение приемов стимуляции учителем познавательной мотивации на уроке Изучение особенностей образа «Я» Изучение мотивов общения учащихся со взрослыми и сверстниками с помощью наблюдения Изучение мотивационной сферы и временной перспективы личности Изучение коммуникативно-организаторских способностей Изучение детской речи и освоения неродного языка Изучение детей воспитателем детского сада ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕКСИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1 КЛАСС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изображение чисел на прямой. Модуль действительного числа, его геометрический смысл. Измерение сопротивлений мостом Уитстона Измерение импеданса датчиков и его параметров Изменение масштаба аргумента функции Изгиб. Определение напряжений в поперечных сечениях ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Из истории развития геометрии. Происхождение названий геометрических фигур и их определение Идеальное статическое звено: (Усилительное или пропорциональное)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...