Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Математика: 64 Страница

Основные категории специальной педагогики и психологии Основные и производные единицы физ величин Основные гипотезы прочности. Основные возможности Simulink. Основной закон динамики вращательного движения? Основное уравнение центробежных машин (уравнение Эйлера) Основное уравнение фильтрования Основное уравнение гидростатики Основная задача метода ЭКГ Оригинал-функции и их своства Организация урока математики в начальных классах Организация освоения новой продукции Опыт — слишком дорогой учитель Опыт построения математической модели регионарной лимфаденопатии у детей дошкольного возраста. Опущенные кванторные слова Оптимизация модели энергосистемы методом множителей Лагранжа. Основные выражения. ОПРОСНИК НЕВРОТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ К.ХЕКА И Х.ХЕСС Определитель Вронского и его свойства. Определенный интеграл Римана Определенный интеграл как предел интегрально суммы. Определения и контролирование мыслей Определение энтропии неравновесной системы через статистический вес состояния. III начало термодинамики. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ АЛАЛИИ И КРАТКАЯ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА Определение теории графов. Задачи оптимизации на графах. Определение СУБД. Назначение СУБД. Виды СУБД. Определение реакций в группах Ассура Определение реакции на воздействие произвольного типа Определение распространенности изучаемых синдромов. Определение правильности и прецизионности измерения удельного объема удерживания и логарифмического индекса удерживания Ковача. Определение показателя преломления жидкостей при помощи рефрактометра Определение нормальных реакций почвы на передние и задние колеса трактора при работе с прицепными машинами Определение нормальных реакций почвы на колеса трактора при работе с навесными сельскохозяйственными машинами Определение наблюдаемости. Анализ наблюдаемости системы. Определение коэффициента охвата Определение кондиционных пределов параметров продуктивных пластов Определение интервальной оценки Определение и основные виды умозаключения Опорные диагностические признаки заболеваний, протекающих с диарейным синдромом Описание построения диаграмм скорости, ускорения и перемещения толкателя. Описание графического редактора Adobe Photoshop Операции над векторами и их свойства Операторы физических величин Операторы математического анализа Онто-филогенетические пороки пищеварительной системы у человека Онто-филогенетические пороки зубочелюстной системы у человека Онто-филогенетические пороки её развития. Онто-физиологические пороки зубочелюстной системы. Он обернулся и посмотрел на меня, как будто я ненормальный. Окончательные выводы корреляционного анализа Одноместные и двухместные двоичные функции. Одномерное волновое ур-е. Энергия волны. ОДНОКРАТНОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ В КАНОНИЧЕСКИХ Однажды я чуть не убил Стивена Кинга Ограничение третьего понятия Объявить благодарность Управления образования руководителям творческих работ обучающихся. ОБЪЁМ СИГНАЛА, СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. Объем дисциплины и виды учебной работы Общий вид самосопряж диф оператора 2-ого порядка с вещ коэф. Общий алгоритм проектирования операционной технологии Общие правила простого категорического силлогизма Общие закономерности психического развития аномального и нормального ребенка Общее периферическое сопротивление сосудов ( ОПСС ). Уравнение Франка. Общая постановка задачи обнаружения сигнала на фоне помех Общая методика силового расчета Обучение нормам синтаксиса Обучение детей использованию схемы в виде отрезков при решении задач Обращение к гордости или тщеславию Образовательная область - «Социализация» Образование умственно отсталых детей Образование и движение капель и газовых пузырей. Барботаж Образец выполнения задания № 1. Обработка сигналов измерительной информации. Сглаживание данных. Обработка сигналов измерительной информации. Вычисление результатов косвенных, совокупных и совместных измерений. Обработка результатов косвенных измерений. Обработка результатов измерений Обработка результатов измерений ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБОСНОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МЕТОДА Обобщённый закон Ома. Закон Ома для участка цепи Обобщенный алгоритм проектного расчета ТА Обобщенный алгоритм поверочного расчета ТА Обобщенный алгоритм комбинированного метода расчета теплопередачи теплообменных систем Обобщенная структура модулей вывода ПЛК Область применения трёхфазных устройств. Трёхфазный генератор. Принцип действия Область применение двоичных функций О четырех волшебниках, которые рубили друг другу головы и снова насаживали, причем и доктор Фауст то же самое сделал Нормировка потенциальной энергии, закон сохранения энергии. Номинальные шкалы (шкалы наименований или классификаций) Номинальные скорости движения. Нитрофуран и нитроимидазолы. Нестероидные противовоспалительные средства. Нестероидные противовоспалительные средства Неспособность увидеть очевидное противоречие Несобственные интегралы первого рода Несмещенность и асимптотическая несмещенность НЕПРЕРЫВНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ Непрерывность функции нескольких переменных Необъективность при оценке риска Ненаркотические анальгетики и НПВС Неинерциальные системы отсчета Не все из нас ведут себя разумно, встречая любовь своей жизни, и, поверьте мне, потом жалеют об этом. Если она сочетает в себе эти 12 качеств — никогда не позволяйте ей уйти. Начертательная геометрия является одним из разделов геометрии, в котором пространственные фигуры изучаются по их проекционным изображениям. Начала математического анализа Научный руководитель – Попов О.Н. к.т.н. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Нарушения анализаторных систем Напряжения в точке К при переменном напряжении, изменяющемся по циклоиде. Наличие на парте сотового телефона приравнивается к серьезному нарушению вплоть до удаления с олимпиады. Назначение и конструктивное исполнение магнитопровода в электротехнических устройствах. Назвать крупных представителей русской школы статистики НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СВОБОДНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ Мышление как процесс переработки информации Мышление как биологический процесс Мыслить как интуитивный ученый Мощность в цепи синусоидального тока. Активная, реактивная и полная мощности. Единицы их измерения. Треугольник мощностей. Моторика (общая и мелкая). Мотивационно-потребностная сфера Мониева Анна Константиновна Момент импульса системы материальных точек Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов Мозговое кровообращение. Мигрень. Можно ли изменить свое мышление? Модуль Юнга. Скорость звука. Модуль «Реальная математика» Модуль «Реальная математика» Модуль «Реальная математика» Моделирование при обучении решению задач на движение Моделирование как обобщенный прием работы над задачей Модели математического состояния МОДЕЛИ ГРУНТОВЫХ ОСНОВАНИЙ Модели в пространстве состояний МОДЕЛИ БЕТОНА, ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, ФУНДАМЕНТОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Многоступенчатые компрессоры Многоступенчатое сжатие газа в компрессорной машине Многопролетные неразрезные балки. Уравнение трех моментов. Многомерные стационарные задачи теплопроводности Мишина (Воробьёва) Нина Ивановна Механическое перемешивание Механические колебания и волны МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ Метрологические характеристики СИ Метрологические характеристики СИ Метрологические свойства и метрологические характеристики средств измерений. Методы статистического изучения взаимосвязи социально-экономических явлений. Методы средства измерения угловых величин в машиностроении МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Методы прямоугольников и трапеций Методы повышения эффективности разделения неоднородных систем Методы оценки качества переходных процессов в САУ по переходным характеристикам. Методы обработки результатов прямых измерений Методы обеспечения устойчивости алгоритмов, используемых при обнаружения сигнала Методы изучения сезонных колебаний в рядах динамики. Методы генетических исследований:цитогенетический метод. Методы генетических исследований:популяционно-статистический метод. Методический анализ урока математики в начальных классах МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Методические указания по выполнению отдельных разделов контрольно-курсовой работы МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ЗАДАЧ Методика работы с простыми задачами Методика работы над предлогами в начальных классах Методика оценки уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Методика определения коэффициентов критериального Методика ознакомления учащихся с функциональной зависимостью Методика обучения математике младших школьников как учебный предмет Методика обучения математике младших школьников как педагогическая наука и как сфера практической деятельности Методика «Корректурная проба» Методика 26. Анкета для родителей, воспитателей и учителей Методика 20. Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера) Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций Методика 2. «Дорисовывания фигур» Методика 19. Уровень субъективного контроля (УСК) Методика 16. Тест на объективность Методика 13. «Вербальная фантазия» (речевое воображение) Метод хорд (метод линейной интерполяции) Метод укороченного уравнения автогенератора. Метод термодинамических потенциалов (характеристических функций). Метод синтеза В.В. Солодовникова для следящих систем с астатизмом первого порядка. Метод Рунге–Кутта второго порядка точности Метод парабол отыскания корней уравнений Метод непосредственного интегрирования дифференциального уравнения упругой линии балки. МЕТОД ИСКУССТВЕННОГО БАЗИСА Метод интегрирования по частям Метод измерений и описание аппаратуры Метод Дельфи : Основная идея Метод Гаусса для решения систем линейных алгебраических уравнений Местное действие этилового спирта. Медитация и фиксация на мышлении Материалы для семинарскИХ занятиЙ Математическое ожидание случайной величины Математическое ожидание дискретного распределения Математическое выражение и его значение МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРЕШНОСТЕЙ Математические методы моделирования информационных процессов и систем Мастерство участников по итогам Марковские случайные процессы . Магнитосвязанные электрические цепи. Анализ процессов в магнитосвязанных электрических цепях. Коэффициент взаимоиндукции. Коэффициент магнитной связи. Магнитные цепи с постоянными магнитодвижущими силами. Магнитные цепи с переменной магнитодвижущей силой. Магнитное поле в веществе.Магнетики. Магические имена и изображения Лучше всего можно запомнить этот метод, если назвать его «4-7-8». ЛОДУ второго порядка с постоянными коэффициентами. Случай комплексных корней характер-го уравнения. Линейная независимость решений. ЛОГИЧЕСКОЕ ОТРИЦАНИЕ (ИНВЕРСИЯ) Логическое действие определения понятия Логические действия над определёнными понятиями Логическая задача «Логический пролив» Логарифмическое дифференцирование Линейный оператор и его матрица. Линейные списки и способы их реализации, пример программы Линейные пространства. Определение. Примеры. Линейные преобразования линейных пространств. Линейные пассивные четырёхполюсники. Уравнения типа «А». Обобщённые параметры. Связь между коэффициентами. Лекция 8. Вычислительные приемы сложения и вычитания для чисел первой сотни Лекция 4. Психолого-педагогические основы организации математического развития младших школьников Лекция 3. Потенциометрические анализаторы Лекция 20. Методика обучения решению задач

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...