Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личные данные соискателя и контактная информация




В резюме должны быть указаны фамилия, имя и отчество кандидата. Их необходимо выделить крупным или жирным шрифтом. Семейное положение и возраст указываются по желанию. Обязательно надо указать домашний и мобильный телефоны (пейджер), а также адрес электронной почты. Рабочий телефон все-таки лучше сохранить в тайне.
Опыт работы, как правило, указывают начиная с последнего места работы. Кроме временного периода, занимаемой должности, желательно написать еще о должностных обязанностях, успехах и достижениях, которых добился соискатель. Также позитивно воспринимаются работодателем сведения о наградах и грамотах.

Образование

Лучше всего указывать сведения не только о полученном высшем образовании, но и об окончании курсов повышения квалификации, посещении семинаров, тренингов и др. Хорошо также, если дополнительное образование имеет отношение к той должности, на которую вы претендуете. Если вы находитесь в процессе получения образования, необходимо уточнить форму обучения и курс.

Дополнительные сведения

Сюда относятся сведения о владении иностранными языками, компьютером, о личных качествах кандидата и пр.
Резюме желательно уместить на одном листе формата А4.
К нему может прилагаться сопроводительное письмо. Как правило, в объявлении о вакансии обычно указывается контактное лицо, его имя, телефон и адрес электронной почты. Название компании иногда не пишется, но, позвонив по указанному в рекламе телефону, его можно узнать. Именно тому человеку который осуществляет работу с резюме, и следует его адресовать вместе с сопроводительным письмом (Пример 1).

Пример 1

Менеджеру по персоналу
ООО "Санрайз Кроссворд"
Людмиле Павловне Георгиевой
от Сергея Климовича Игнатьева

 

Уважаемая Людмила Павловна!

Меня заинтересовала вакансия администратора локальных компьютерных сетей, предлагаемая вашей компанией.
Прошу вас изучить мои документы и решить, могу ли я быть вам полезен.
Имея богатый опыт работы в этой области, я регулярно повышаю свою квалификацию и могу представить положительные характеристики с предыдущих мест работы.

С уважением,
С.К. Игнатьева
12 ноября 2006 г.

 

хронологическом порядке времени, должности и места работы, причин перехода на другую работу и перерывов в работе более одного месяца, служба в Российской армии, награды, поощрения, взыскания, судимость, семейное положение, основные сведения о ближайших родственниках и иные сведения.

Используется повествовательная форма изложения от первого лица. Автобиография подписывается и датируется составившим ее лицом.

Заявление - документ, содержащий просьбу или предложение лица (лиц), адресованный должностному лицу или организации. Как правило, в организации формы заявлений унифицированы и представлены в виде бланков, например, заявление о приеме на работу, об увольнение. Законодательством не предусмотрено обязательное составление гражданами заявления о приеме на работу. Все необходимые сведения об их предстоящей деятельности и оплате труда включаются в трудовой договор. Однако практика написания заявления о приеме на работу сложилась исторически и имеет достаточно устойчивую форму обращения гражданина.

Для заявления характерны следующие реквизиты:

- адресат;

- заявитель (необходимо полностью прописать имя, отчество, фамилию);

- наименования вида документа (заявление);

- текст;

- подпись и расшифровку подписи;

- дата составления.

Заявление оформляется на листе бумаги формата А4, текст составляется в произвольной форме. В заявлении не принято писать предлог «от» (кого) и употреблять обороты: «весьма убедительно», «заранее признателен», «прошу не отказать» и т.п.

Расписка - это документ, подтверждающий получение каких - либо материальных ценностей. Расписка содержит следующие реквизиты: наименование вида документа; дата; текст; подпись и расшифровка подписи лица, давшего расписку. Текст расписки включает указание должности, фамилии, имени, отчества лица, выдавшего и получившего что-либо; перечень полученного с указанием количества и стоимости (цифрами и в скобках прописью с большой буквы).

Личная доверенность - это документ, свидетельствующий о предоставлении права доверенному лицу на совершение определенных действий или получение денежных или товарно-материальных ценностей от лица доверителя.

По своему назначению доверенность является документом для представительства доверенного лица от имени доверителя перед третьими лицами. Доверенности бывают двух разновидностей: официальные и личные. Официальные доверенности выдаются представителю предприятия на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени предприятия. Такая доверенность имеет унифицированную форму и строгий учет на предприятии.

Личные доверенности выдаются от лица доверителя на получение зарплаты и других выплат, связанных с трудовыми отношениями, на получение пенсий, пособий и стипендий, вкладов в банках, корреспонденции. Перечисленные доверенности нотариального удостоверения не требуют и имеют следующие реквизиты:

- наименования вила документа;

- дата;

- текст (с указанием Ф.И.О., паспортных данных доверителя и доверенного лица, вида действий по доверенности)

- подпись и расшифровку подписи доверителя;

- подпись должностного лица, заверившего доверенность;

- печать организации, в которой доверитель работает, учится или жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства.

Доверенности выдаются, как правило, на срок определенных действий. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет свою юридическую силу в течение года со дня ее выдачи. Доверенность считается недействительной, если в ней отсутствует дата выдачи.

ЗАДАНИЯ

1. Оформите резюме.

2. Напишите заявление о приеме на работу, в котором укажите структурное подразделение, должность, при необходимости особенности в работе (неполный рабочий день, почасовая оплата и т.п.).

3. Напишите автобиографию, необходимую для оформления документов при поступлении на работу.

4. Напишите заявление о переводе на другую работу, в тексте которого укажите наименование структурного подразделения, в которое переводится сотрудник и причину перевода.

5. Составьте доверенность на получение заработной платы.

6. Напишите заявление о предоставлении вам административного отпуска.

7. Оформите расписку на получение товарно-материальных ценностей.

8. Напишите заявление на увольнение, в тексте которого укажите причину и дату увольнения.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1,2.

2. Закон Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 1998 - 272 с.

4. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.- 448 с.

5. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. Практическое пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2000. - 400 с.

Практическая работа№10 Разработка и оформление письма

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...