Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итого себестоимость тура                                         450                          100




 

Примечание: Себестоимость каждого тура зависит от имиджа турфирмы, видов услуг, стоимости транспорта, класса отеля и прочих внешних и внутренних социально-политических факторов.

Необходимо отметить, что турфирма «World Travel»  политику цен на турпродукт разрабатывает как на длительный срок, так и приспосабливается к меняющимся условиям рынка, например в летний сезон в цену тура закладывается 50% прибыли от его себестоимости. Например, если себестоимость равна 450 долл., то стоимость тура составит:

                       450 + (450 * 50/ 100) = 675 долл.    

Т.к. предприятие являеться малым (кол-во человек меньше 100), то в Федеральную службу государственной статистики по Нижегородской области сдает статистическую форму «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия за год» (приложение 12)

V. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия

Говоря о финансовых ресурсах туристической компании ООО «World Travel», необходимо отметить то финансовые ресурсы компании делаться на два вида- внутренние и внешние. Они представлены ниже в таблице 2.

 

Таблица 2.

Финансовые ресурсы туристической компании ООО «World Travel»

 

Анализ структуры объема реализации туристических услуг компании ООО ««World Travel» был так же изучен мною в ходе прохождения практики, и представлен нижу в таблице 3.

 

 

Таблица 3.

Анализ структуры объема реализации

туристических услуг

Ассортимент

План

Факт

% выполнения

 (отклонение)

т.р % т.р %
           

Реализация турпутевок 1600       53.3         2000     55.5            +125

Эксклюзив-туры           500    16.7           550     15.3            +110

Заказ билетов                 450    15.0           500     13.9            +111

Аренда автомобиля       150     5.0           200       5.6            +133

Страховка                       120      4.0           130       3.6            +108

Другие услуги                180      6.0           220       6.1            +120

ИТОГО:                         3000  100         3600      100              120

      

Как видим из таблицы, план по реализации туристических услуг фирмой выполнен на 120%.

В туристической компании ООО «World Travel» анализ прибыли, валового дохода, рентабельности не выполняется в виде бухгалтерского баланса (бухгалтерской отчетности) как такового. Бухгалтеры компании в своей работе используют упрощенную систему налогообложения. (Приложение 13,14). Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период.  В связи с этим компания ООО «World Travel» производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Приложение15)

Факторы, которые влияют на изменение прибыли турфирмы ООО «World Travel» представлены в таблице 4.

 

таблица 4.

 

Факторы, влияющие на изменение прибыли

 

Примечание: под продукцией понимаются туристические услуги турфирмы ООО «World Travel».

Перейдем к инвестиционной деятельности изучаемой мною туристической компании. Компания «World Travel» основным из направлений своей инвестиционной деятельности выбрала повышение квалификации персонала, который проходила в частности Кудряшова Д.Б., по окончании чего, получила сертификат о том, что она прослушала курс тренинга «принципы обслуживания карт Visa», для кассиров ТСП (Приложение 16).

Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать при создании нового предприятия или производства новых видов услуг. Он составляет на период от трех до пяти лет, поскольку плановые разработки на более длительные периоды не могут быть достоверными.

Бизнес-план не является только финансовым планом, он необходим для стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы. Вместе с тем базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.

Составление бизнес-план, способствует внутреннему управлению туристским предприятием, так как он разрабатывает на основе поставки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Профессиональное составление бизнес-план позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства туристкой фирмы.

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:

•   обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;

•   расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;

•   определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;

•   подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план – важное средство для увеличения капитала компании.

Одним из важнейших разделов бизнес-плана является его финансовый раздел. В него входят:

•   план- прогноз финансовых результатов (предполагаемый объем продаж, влияние различных факторов на ожидаемый баланс доходов-расходов);

•   определение источников финансирования;

•   выявление потребности в дополнительных инвестициях;

•   выявление точки безубыточности (порога рентабельности);

•   составление баланса активов и пассивов;

•   оценка финансовых ресурсов;

•   расчет рентабельности (доходности) проекта.

Процесс составления бизнес-план позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущим партнером, он играет важную роль принятии на работу основного персонала фирмы. Бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов.

Слежение за результатом выполнения плана включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени. Описание ожидаемых результатов экономической деятельности в будущий период имеет место при составлении бюджетов (планов) туристского предприятия.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...