Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Указания по выполнению контрольной работы




Общие требования к содержанию и оформлению
контрольной работы №2

Результаты оформить в текстовом редакторе Microsoft Word максимально подробно. Напечатать титульный лист с указанием номера студенческого билета и специальности. Каждое задание должно содержать:

- формулировку задания;

- блок-схему алгоритма;

- разработанную программу на языке Паскаль;

- распечатку результатов работы программы.

Перечень заданий на контрольную работу №2

Задание 1. Создать программу, использующую цикл while…do или repeat…until для табуляции функции и аргумента (таблица 17). На каждом шаге параметр должен изменяться с указанным шагом D. При этом на каждом шаге на экран должно выводиться значение параметра, аргумента и функции. Вместо греческих букв в качестве переменных используйте их названия, например fi, alpha, lambda, teta и т.д.

 

Таблица 17 – Формулировка задания 1

 

вариант функция аргумент параметр шаг константа
0.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

 

Продолжение таблицы 17

 

8.
9.

Задание 2. Создать программу с условным оператором if … then … else …, вычисляющую значение функции в зависимости от заданных условий и значений переменных (таблица 18). Независимая переменная(x или z) изменяется от –2 до 10 с шагом 0.5. При этом на каждом шаге на экран должно выводиться значение независимой переменной (x или z) и значение функции y. Использовать цикл while…do или for…to…do.

 

Таблица 18 – Формулировка задания 2

 

Вариант Задание
  y =
  y =
  y=
  y =
  y =

 


 

Продолжение таблицы 18

 

  y =
  y =
  y =
  y =
  y =

Примеры программ

Пример 1. Подсчет количества нечетных среди n введенных чисел

program example1;

var n, c, i, x: integer;

Begin

write('Введите n: ');

read(n);

c:= 0;

for i:=1 to n do

Begin

write ('Введите целое число: ');

read(x);

if x mod 2 <>0 then c:=c+1;

end;

writeln('Количество нечетных равно ', c);

end.

 

 

Пример 2. Расчет n первых значений последовательности Фибоначчи, в которой каждое последующее число последовательности образуется суммированием двух предыдущих.

 

program fibo;

var n, a, b, i, c: word;

Begin

write('Введите целое число n (n > 1): ');

read(n);

a:= 1;

b:= 1;

write(1, ' ', 1, ' ');

for i:= 3 to n do

Begin

c:= a + b;

write(c, ' ');

a:= b;

b:= c;

end;

end.

 

Список рекомендуемых источников

 

1. Меженный, О.А. TurboPascal. – М.: Вильямс Диалектика, 2008. - 336 с.

2. Обучение программированию. Язык Pascal / Н.Л. Тарануха [и др.]. – М.: Солон-Пресс, 2009. - 384 с.

3. Рудикова, Л.В. MicrosoftExcel для студента. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 368 с.

4. Уокенбах,Джон. MicrosoftOfficeExcel 2007: Библия пользователя. – М.: Вильямс, 2008. – 818 с.

5. Фаронов,В.В. TurboPascal 7.0: Учебный курс. – М.: КноРус, 2009. - 368 с.

6. http://support.microsoft.com

7. http://www.planetaexcel.ru

8. http://pascalabc.net/

9. http://borlpasc.narod.ru

10. http://www.tp7.info/ebook.php

 


 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Иркутский государственный университет путей сообщения»

Красноярский институт железнодорожного транспорта
- филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»

 

Факультет «Заочное обучение»

 

Кафедра «Математические и естественнонаучные дисциплины»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1, 2

по дисциплине «Информатика»

 

КОНР. 531113. 23.05.03. ПЗ

 

 

Выполнил Проверил

студент группы з/о- ПСЖ.3-16-_ доцент

Фамилия И.О. П.В. Новиков

Шифр К-16-ПСЖ3-0221б __________________

 

«___»___________2017 г. «___»___________2017 г.

 

 

Красноярск, 2017


Учебно-методическое издание

 

Информатика

контрольные работы №1, 2

 

Методические указания для студентов всех специальностей

заочной формы обучения

 

 

составитель:

Алексей Николаевич Сочнев

 

 

 

 

Подписано в печать г.

Формат бумаги 60×84/16

2 авт. л.; 4 печ. л.

экз.

План издания 2011 г. № п/п

 

Отпечатано в КрИЖТ ИрГУПС

Красноярск, ул. Л. Кецховели, 89

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...