Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление титульного листа

Список рекомендуемой литературы

Основная литература:

1. Айви, А. Лицом к лицу: практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. / А. Айви. – Новосибирск: ЭКОР, 1995.

2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. – М.: Наука, 1994.

3. Архангельская, М. Д. Бизнес–этикет или Игра по правилам / М. Д. Архангельская. – М.: Издательство ЭКСМО–Пресс, 2001.

4. Бенедиктова, В. И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека) / В. И. Бенедиктова. – М., 1996.

5. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – М.: Лениздат, 1992.

6. Бороздина, Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. – М.: ИНФРА, 2003.

7. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер–пресс, 1996.

8. Вандербильт, Э Этикет. В 2 кн.: пер. с англ. / Э. Вандербильт. – М.: АО «Авиаль», 1995.

9. Введенская, Л. А. Деловая риторика: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2002.

10. Вечер, Л. С. Секреты делового общения / Л. С. Вечер. – Минск, 1994.

11. Волгин, Б. Деловое совещание. / Б. Волгин. – М., 1981.

12. Все об этикете. Книга о нормах поведения в любых жизненных ситуациях. – Ростов-на-Дону, 1995.

13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991.

14. Гайхман, О. Я. Основы речевой коммуникации: учебник для вузов / О. Я. Гайхман, Т. Н. Надеина. – М.: ИНФРА–М, 1997.

15. Голуб, И. Б. Секреты хорошей речи Розенталь Д. Э. / И. Б. Голуб. – М.: Педагогика, 1991.

16. Григорьева, Т. Г. Основы конструктивного общения Практикум / Т. Г. Григорьева. – М.: Совершенство, 1997.

17. Ефимова, О. В. Практикум по компьютерной технологии / О. В. Ефимова, М. В. Моисеева, Ю. А. Шофрин. – М., 1997.

18. Завьялова, Ж. В. Энергия бизнес-тренинга. Путеводитель по разминкам: пособие для практикующего бизнес-тренера / Ж. В. Завьялова, Е. О. Фарба, Е. Нечаева, М. Н. Авдюнина. – СПб.: Речь, 2005.

19. Здравомыслов, А. Г. Социология конфликтов / А. Г. Здравомыслов. – М., 1996.

20. Игнатьева, Л. Д. Культура речи: лексические нормы: учеб. пособие / Л. Д. Игнатьева. – Челябинск, ЧГИИК, 1997.

21. Карнеги, Э. Строение тела и характер. Психология индивидуальных различий. Тексты / Э. Карнеги. – М., 1982.

22. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация: учеб. пособие / Е. В. Клюев. – М., 1998.

23. Козлов, В. В., Управление конфликтами / В. В. Козлов, А. В. Козлова. – М.: Издательство «Эксмо», 2006.

24. Кречмер, Э. Строение тела и характер. Психология индивидуальных различий. Тексты / Э. Кречмер. – М., 1982.

25. Кузин, Ф. А. Имидж бизнесмена / Ф. А. Кузин. – М., 1996.

26. Кузин, Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф. А. Кузин. – М.: Ось – 89, 2003.

27. Куприянов, В. В. Лицо человека: анатомия, мимика / В. В. Куприянов, Г. В. Стовичек. – М., 1988.

28. Курбатов, В. И. Как успешно провести переговоры: пособие для деловых людей / В. И. Курбатов. – Ростов-н/Д, 1997.

29. Лебедева, М. М. Вам предстоят переговоры / М. М. Лебедева. – М.: Экономика, 1993.

30. Ньюстром, Дж. У. Деловые игры и современный бизнес: пер. с англ. / Дж. У. Ньюстром, Эдвард Е. Сканиел. – М.: Издательство БИНОМ, 1997.

31. Основы этических знаний. – СПб.: Издательство «Лань», 1998.

32. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 1999.

33. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 2001.

34. Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие / А. П. Панфилова. – СПб, 2003.

35. Пелих, А. С. Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кузинова, А. Г. Пронченко. – М., 1997.

36. Перелыгина, Е. М. Психология имиджа: учеб. пособие / Е. М. Перелыгина. – М.: Аспект–Пресс, 2002.

37. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учеб. пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект-Пресс, 2002.

38. Пиз, А. Язык телодвижений / А. Пиз. – М.: 1995.

39. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г, Почепцов. – М, 2001.

40. Психология и этика делового общения: учебник для вузов/ под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003.

41. Пугачев, В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: учебник для студентов вузов / В. П. Пугачев. – М.: Аспект-Пресс, 2001.

42. Рогожин, М. Ю. Документы делового общения / М. Ю. Рогожин. – М.: Издательство РДЛ, 2002.

43. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: 1990.

44. Сидоренко, Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е. В. Сидоренко. – СПб..: Речь, 2003.

45. Смелкова, З.С. Деловой человек: культура речевого общения: пососбие и словарь-справочник / З. С. Смелкова. – М..,1997.

46. Спивак, В. А. Корпоративная культура / В. А. Спивак. – СПб, 2001.

47. Степанова, Т. П. Проектирование имиджа у юношества: учеб. пособие / Т. П. Степанова. – 2-е изд., стереотип. – Челябинск; ЧГАКИ, 2004.

48. Сухарев, В. А. Этика и психология делового человека / В. А. Сухарев. – М.: Агенство «ФАИР», 1997.

49. Управление персоналом: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2001.

50. Фаст, Д. Язык тела. Колл, Э. Как понять иностранца без слов / пер с англ. – / Д. Фаст, Э. Колл. – М.: Вече. АСТ, 1997.

51. Фопель, К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: пер. с нем. / К. Фопель. – М.: Генезис, 2005.

52. Формановская, Н. Н. Речевой этикет и культура общения / Н. Н. Формановская. – М.: 1989.

53. Холопова, Т. И. Протокол и этикет для деловых людей / Т. И. Холопова, М. М. Лебедева. – М.: Издательский центр «Анкил», 1994.

54. Честара, Дж. Деловой этикет: пер. с англ. Л.Бесковой / Дж. Честара – М.: Агенство «ФАИР», 1997.

55. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения: учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. М. Шеламова. – М.: Издательский центр академия, 2004.

56. Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного общения / В. М. Шепель. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.

57. Шофрин, Ю. Основы компьютерной технологии / Ю. Шофрин. – М., 1997.

58. Ягер, Д. Деловой этикет / Д. Ягер. – М., 1994.

Дополнительная литература:

1. Браткин, А. Чемоданчик тренингов / А. Браткин, И. Скоробогатова. – М.: Генезис, 2006.

2. Инамори, Казуо. Страсть к успеху. Японское чудо / Казуо Инамори. – Ростов-н/Д: Издательство «Феникс», 1998.

3. Коддлер, И. Как достигнуть карьерного роста / И. Коддлер. – М.: «ОЛМА–ПРЕСС Инвест», 2003.

4. Мардена, Р. Успех в жизни: пер. с англ / Р. Мардена. – М.: 1991.

5. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. – Москва, Киев, 2000.

6. Сидоренко, Е. В. Мотивационный тренинг / Е. В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2000.

7. Сопер, П. Основы искусства речи / П. Сопер. – Ростов-н/Д, 1995.

8. Сухарев, В. А. Как достичь успеха деловому человеку / В. А. Сухарев. – М.: Беларусь, 1997.

9. Томпсон, П. Самоучитель общения / П. Томпсон. – СПб.: Питер, 2002.

10. Шейнов, В. П. Как управлять другими, как управлять собой: искусство менеджера / В. П. Шейнов. – Мн.: Амалфея, 1996.

11. Юнг, К. Г. Психологические темы / К. Г, Юнг. – М., 1996.

12. Якокка, Л. Карьера менеджера: пер. с англ / Л. Якокка. – М., 1991.

 

Контрольная работа для студентов заочного отделения

Задание № 1

Выберите конкретную персону (человека, достигшего успеха в карьере) и проанализируйте его имидж по следующей структуре:

– введение (обоснование выбора данной персоны);

– биографические сведения;

– вид деятельности;

– социальный статус;

– показатели карьерного, личностного роста;

– компоненты имиджа (выделите формальные – внешние и сущностные внутренние компоненты), проанализируйте;

– сделайте выводы.

Задание № 2

Проанализируйте 3 конфликтные ситуации по следующей структуре:

– описание конфликтной ситуации;

– вид конфликта;

– структура конфликта;

– динамика конфликта;

– выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации;

– выводы, рекомендации.

Задание № 3

Разработайте проект презентации какого-либо продукта: книги, праздника (другого культурного события), музея (других учреждений) и т.д. по следующему плану:

– методика подготовки презентации;

– определите вид презентации;

– участники презентации, их количество;

– гости презентации (количество, статусы);

– подготовьте содержание речи (основного презентатора);

– демонстрационные материалы;

– место проведения презентации;

– время проведения (продолжительность);

– использование художественных приемов (художественные номера, театрализация, что-то еще);

– планируется ли фуршет (кто приглашен);

– реклама презентации (виды, содержание рекламы);

– рекламная продукция (значки, ручки, сувениры, др. продукция);

– ожидаемый результат.

 

Задание № 4

Подготовьте проект деловой беседы по следующему плану:

– определите вид деловой беседы;

– сформулируйте цель деловой беседы;

– определите круг участников деловой беседы;

– определите круг проблем деловой беседы;

– разработайте вопросы беседы;

– приемы создания благоприятной психологической атмосферы (покажите на примерах использования речевых средств, невербальной коммуникации);

– место проведения беседы;

– выберите время проведения;

- сформулируйте ожидаемый результат

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...