Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец оформления ссылок, списка литературы




 

Оформление списка литературы осуществляется по правилам библиографического описания, представленным в ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).

 

Ø Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в ссылке указывают порядковый номер и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой.

Пример: ……….. [10, с. 81].

 

Ø Если ссылка приводится на несколько источников, в ссылке указывают порядковый номер источника, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют точкой- запятой.

Пример: ……….. [10; 23; 60].

 

 

Примеры библиографического описания:

Весь список использованной литературы дается в алфавитном порядке, со сквозной нумерацией. Ниже представлены в алфавитном порядке образцы оформления литературы по следующим критериям:

· Книга одного автора;

· Книга двух или более авторов;

· Авторефераты и диссертации;

· Журнальная статья;

· Библиографические ссылки на электронные ресурсы.

1. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с.

2. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).

3. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 319 с.

 

4. Кольцова Е.Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля // Журнал социологии и социальной антропологии. 1999. №3. С.87-104.

5. Питькова О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Магнитогорск, 2005. 46 с.

6. Спиваковская А.С. Психологическая помощь семьям, взявшим на воспитание детей из государственных учреждений. М.: Просвещение, 2001. 332 с.

7. Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп.): от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. М., 1996.

8. Холостова Е.И. Социальная работа с семьей: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Ко, 2013. 244 с.

9. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 1999. 594 с.

 

 

Отзыв

Руководителя магистерской диссертации

о работе _____________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

над магистерским исследованием на тему _______________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

1. Актуальность темы ________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Полнота и логика раскрытия темы _________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Научная и практическая значимость результатов исследования _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Достоверность полученных результатов ______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Отношение к процессу осуществления исследования (степень самостоятельности, личный вклад, творческий подход, оригинальность, авторская позиция и т.д.) ______________________ _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

6. Представленная работа ____________________________________ _

(Ф.И.О. магистранта)

Соответствует (не соответствует) требованиям ФГОС ВПО/ФГОС ВО и может (не может) быть допущена к защите.

Научный руководитель: ____________ Ф.И.О., ученая степень,

подпись должность,

Место работы

«___» ____________ 20__г.

 

 

 

Ознакомлен:

Ф.И.О. магистранта ___________

подпись

«___» ____________ 20__г.

 

Приложение 8

Отзыв рецензента (внутреннего)

Магистерской диссертации

о работе _____________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

над магистерским исследованием на тему _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

1. Актуальность избранной темы исследования _________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Корректность и полнота научного аппарата исследования _____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Теоретическая значимость и элементы новизны ______________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическая значимость исследования, возможность применения его результатов в практической профессиональной деятельности_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Соответствие методов научного исследования теме и логике исследования_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Литературно-техническое оформление магистерской диссертации _________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________ 7. Особые достоинства магистерской диссертации _______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Замечания и пожелания рецензента _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Вопросы: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

10. Представленная работа рекомендуется для участия в конкурсах___________________уровня.

11. Представленная работа ____________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

Соответствует (не соответствует) требованиям ФГОС ВПО/ФГОС ВО.

Рецензент: _______________ Ф.И.О., ученая степень,

подпись должность,

Место работы

«___» ____________ 20__г.

 

Ознакомлен:

Ф.И.О. магистранта ________________ «___» ____________ 20____г.

подпись

Приложение 9

Отзыв рецензента (внешнего)

Магистерской диссертации

о работе _____________________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

над магистерским исследованием на тему _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

1. Актуальность темы исследования ___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Степень апробации результатов на базе исследования _________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выводы результатов исследования __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4. Практическая значимость исследования _____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особые достоинства диссертационного исследования _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

6. Замечания и пожелания рецензента __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вопросы: _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

8. Представленная работа ____________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

Соответствует (не соответствует) требованиям ФГОС ВПО/ФГОС ВО и рекомендуется (не рекомендуется) к защите.

М.П.

Рецензент: ____________ Ф.И.О., должность,

подпись место работы

«___» ____________ 20__г.


Приложение 10

Требования к презентации материалов магистерской диссертации

Программа PowerPoint, входящая в программный пакет Microsoft Office, предназначена для создания презентаций. С ее помощью пользователь может быстро оформить доклад в едином стиле, таким образом, значительно повысив степень восприятия предоставляемой информации аудиторией.

Перед созданием презентации на компьютере необходимо продумать:

- примерное количество слайдов – как правило, 7-10 слайдов;

- содержание смысловой нагрузки слайдов;

- логическую последовательность слайдов;

- графическое оформление каждого слайда.

 

1. Требования к содержанию информации:

- Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

- Текст слайдов должен быть лаконичным и читабельным;

- Временная форма глаголов. Одинаковая.

- Минимум предлогов, наречий, прилагательных.

- Информация слайдов должна соответствовать представляемой теме исследования на защите.

- На одном слайде не более трех фактов, выводов, определений.

- Ключевые положения необходимо отражать на отдельном слайде.

- Слайды не стоит перегружать разнообразной информацией и картинками, иллюстрациями.

 

2. Требования к расположению информации:

- Горизонтальное расположение информации.

- Наиболее важная информация в центре экрана.

- Комментарии к рисункам, диаграммам, фотографиям располагать внизу, по центру.

- Не желательно включать в презентацию большие таблицы, т.к. они достаточно трудны для полного восприятия информации. В связи с этим данную информацию лучше представить в печатном варианте членам комиссии в ходе защиты.

 

3. Требования к шрифтам:

- Размер заголовка не менее 24 пунктов, остальной информации не менее 18 пунктов.

- Не более двух-трех типов шрифтов в одной презентации.

- Для выделения информации использовать начертание: полужирный шрифт, курсив или подчеркивание.

 

4. Общие требования и рекомендации к презентации:

- Презентация должна обязательно начинаться со слайда, на котором указаны: 1) тема ВКР; 2) Ф.И.О. исполнителя; 3) Ф.И.О. научного руководителя; и заканчиваться слайдом «Спасибо за внимание».

- Информация слайда должна быть дополнением к докладу, а не его дословным дублированием.

- Должна быть синхронность между текстом доклада и демонстрацией слайдов.

- В презентации не должно быть грамматических, орфографических и синтаксических ошибок.

- Необходимо учитывать, что на большом экране текст и рисунки будет видно также (не лучше и не крупнее), как и на экране компьютера, поэтому необходимо учитывать размер шрифта при написании названий рисунков, а также при заполнении таблиц – текст должен быть читабельным для всех присутствующих в аудитории.

- Необходимо обращать внимание на правильное сочетание цветов для фона и шрифта. Они должны быть контрастны относительно друг друга, например, фон — светлый, а шрифт – темный.

- Использование фотографий в качестве фона не целесообразно, т.к. возникают трудности: 1) с подбором шрифта текста на самой фотографии; 2) сама фотография часто не соответствует рассматриваемой проблеме.

- Использование анимационных эффектов значительно уменьшает объем презентации и увеличивает время их показа. Следовательно, при выборе анимационных эффектов необходимо сначала ответить самим себе на вопрос: «Какую смысловую нагрузку они будут нести в презентации?». Не стоит думать, что чем больше разных эффектов будет использовано в ходе презентации, тем качественнее презентация в целом.


ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...