Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 01.12.2007))




Статья 31. 1. Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

Принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями, установленными настоящим Кодексом.

Договоры и соглашения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, не соответствующие настоящему Кодексу, являются недействительными.

 

Статья 32. Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

 

Статья 33. Принцип сбалансированности бюджета

Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

 

Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

 

Статья 35. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о бюджете в части, касающейся:

субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

средств целевых иностранных кредитов и бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов; (в ред. Федеральных законов от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ, от 28. 06. 2021 N 228-ФЗ)

добровольных взносов, пожертвований, а также средств самообложения граждан, инициативных платежей, предусмотренных статьями 56 и 56. 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее соответственно - средства самообложения граждан, инициативные платежи); (в ред. Федерального закона от 20. 07. 2020 N 216-ФЗ)

расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации;

расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации;

отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года.

расходов бюджета, осуществляемых в случаях и в пределах поступления отдельных видов неналоговых доходов. (в ред. Федерального закона от 25. 12. 2012 N 268-ФЗ)

 

Статья 36. Принцип прозрачности (открытости) (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

Принцип прозрачности (открытости) означает:

обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований;

обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти (представительные органы муниципальных образований), процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти (представительного органа муниципального образования), либо между законодательным (представительным) органом государственной власти (представительным органом муниципального образования) и исполнительным органом государственной власти (местной администрацией);

обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...