Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Многопользовательский режим

Введение

Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация:

§ Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

§ Раздел 3. Ошибка: источник перёкрестной ссылки не найден. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц.

§ Раздел 4. Контакты. Содержит контактную информацию.

 

 

Концепция

Введение

Полярная страна, где северное сияние играет всеми цветами, где олени величественно бродят по пустошам обдуваемыми ветрами.

Молодой шаман что только встал на тропу знания идет к реке по которой плывут рога мифических оленей. Оленей что живут на крутых скалах гор. Многие годы они сбрасывали свои рога в реку даруя тем мудрость людям.

Наш шаман идет к реке чтобы познать эту мудрость, и передать ее ребенку.

 

Платформа, жанр и аудитория

Игра «Шаман» это обучающая игра по жанру Аркада с элементами квеста и головоломок. Изометрия с низкой точкой зрения. Платформа предположительно PC, iPad, Android.

Игра ориентирована на детей. От 5 лет. Не содержит взрослого контента. Привлекательна возможностью получить ценную новую информацию в ненавязчивой игровой форме.

Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

 

§ Интересный визуальный стиль «бумажный».

§ Возможность развиваться в желаемом направлении.

§ Интересный игровой мир основанный на тематике северных народов.

§ Колоритный персонаж.

§ Много загадок.

§ Карельские мотивы, саамский шаман?

 

Игра состоит из глав. Каждая глава тематическая и содержит путешествия шамана определенное место и время и соответственно какой то обучающий материал.

Прохождение одной главы примерно на 3 часа.

Описание игры

Основа игры это добыть рога сброшеные оленями и «надев их» познать «мудрость» заложеную в них.

Тоесть пройти определенный уровень которые они открывают.

На картах открываются новые локация в которые шаман может ходить. На уровне он может взаимодействовать с разными предметами, узнавать о них информацию, и как их можно применить. Также на локациях встречаются загадки решив которые игрок получает новую полезную информацию. Как итог главы «уровня» игрок получает подробное руководство по созданию предмета из подручных средств. Или тех что можно купить.

При завершении главы можно свободно перемещаться по уровням. Исследовать что не исследовал. Заниматься таким игровым моментом как крафтинг предметов.

Создание некоторых предметов из вещей которые шаман нашел в ходе своего путешествия по уровням, и продажа их иностранцам.

 

Сравнение и предпосылки создания

Игра не имеет концептуально близких братьев и только заимствует какие то игровые механики из аркадных игр.

 

Системные требования

Проработать с программистами. Рассчитываем на iPad и другие планшеты.

 

Ход игры и сюжет

Игра начинается с рассказа предыстории о древних мудрых оленях что жили в горах и сбрасывали рога мудрости что бы просвещать народ.

Описывается что жили шаманы и искали эту мудрость.

И вот один мальчик узнает что утром что он избран духами чтобы быть «говорящим с духами» и он должен идти дорогой знания.

Кат сцена закончилась шаман выходит из юрты.

Начинается игровой процесс.

Базовая локация берег реки по другую сторону от которой бегает человечек их соседнего племени и ловит рога проплывающие по реки справа на лево.

За ним лес из дремучих корявых елей. По эту сторону реки мы, и наша юрта характерная для жителей севера. Возле нее лежат разная утварь, пила, топор. Костер потухший.

Игрок подходит к реке и кликая на проплывающие предметы бросает в них лассо и вытаскивает их на берег складывая. Если вы и противник схватили одну вещь, запускается мини игра где нужно быстро кликать что бы перетянуть к себе иначе упустишь. (В полной версии для планшетов можно для этого трясти планшет).

Предметы что можно вытащить:

· рога

· дрова

· горшок

· ботинок

· цветок

Если выловить дрова, шаман кинет их в кучку дров — из нее можно делать разную утварь а также поддерживать горение огня.

Если выловить горшок он просто появится у юрты.

Ботинок - шаман швырнет его в кучу с мусором.

Цветок - шаман его съест, и охренеет от нирваны.

Рога - шаман их берет и погружается в мир которые они несут.

Запускается уровень. Шаман оказывается в дремучем лесу. Огромные деревья свет пробивается сквозь кроны освещая хвою и ветки подлеска. Растут разные грибы и растения.

Если кликнуть на них можно прочитать что за трава и зачем она нужна. Можно ее собрать она останется в инвентаре.

Нужно собрать все грибы. Тогда появится папа гриб, который предложит знания в ответ на загадку.

Загадка:???

При выборе правильного ответа шаман возвращается на берег реки. Его рога подрастают. Появляется окно дополнительной информации где ребенку рассказывается как сделать интересный светильник дома разными способами.

Гейплей для промо игры на этом закончен.

 

Физическая модель

Игровой мир и время.

Время нет. Игровой мир из мифов народов Карелии, Саамов. При необходимости некоторые уровня проходят при разной освещенности это делается путем использование разных спрайтов.

Движение

Передвижение класическое изометрическое. Есть зоны куда нельзя пройти.

Ресурсы

Выловлениые и найденые предметы. Из них можно делать различные предметы.

Формулы

2+х=4

Персонаж игрока

Основным персонажем игрока является Шаман

Шаман это одновременно и наше альтер эго, и учитель.

Одет в обычную шаманскую церемониальную одежду, на голове оленьи рога. Они не видны когда он взаимодействует с людьми.

Низенький квадратный в капюшоне.

Элементы игры

Река из нее можно добывать вещи.

Юрта в нее можно входить и выходить

Она же личный кабинет игрока.

Карта на ней отмечены все посещенные локации в них можно войти.

Противник шаман из соседнего племени.

Звери лесная живность что может встретится.

 

Специальные объекты

Не знаю.

Искусственный интеллект»

Не нужен.

Многопользовательский режим

Не нужен на данном этапе.

Интерфейс, пространство

 

Графика и видео

Общее описание

Графика должна быть спокойной по цвету. Впечатление будто все вырезано из бумаги. и раскрашено.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...