Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действие абзаца четвертого части 3 статьи 96 приостановлено с 01.01.2022 до 01.01.2023 (часть 2 статьи 9 Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ).




Положения частей первой и второй статьи 96 (в редакции Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ).

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года: (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете; (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым настоящей части, используются в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, регулирующим бюджетные правоотношения; (в ред. Федерального закона от 29. 11. 2021 N 384-ФЗ)

Действие абзаца третьего части 3 статьи 96 (в части, касающейся муниципального образования, отнесенного к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости) приостановлено с 01. 01. 2022 до 01. 01. 2023 (часть 2 статьи 9 Федерального закона от 29. 11. 2021 N 384-ФЗ).

в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования. (в ред. Федеральных законов от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ, от 29. 11. 2021 N 384-ФЗ)

Действие абзаца четвертого части 3 статьи 96 приостановлено с 01. 01. 2022 до 01. 01. 2023 (часть 2 статьи 9 Федерального закона от 29. 11. 2021 N 384-ФЗ).

Часть четвертая утратила силу. (в ред. Федерального закона от 27. 12. 2019 N 479-ФЗ (ред. от 15. 10. 2020))

В состав источников внешнего финансирования дефицита местного бюджета включаются: (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов; (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу. (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

Положения части пятой статьи 96 (в редакции Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (часть 4 статьи 4 Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ).

 

Глава 13. 1 - Утратила силу. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

 

Глава 13. 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

 

Статья 96. 6. Нефтегазовые доходы федерального бюджета (в ред. Федерального закона от 29. 07. 2017 N 262-ФЗ)

1. К нефтегазовым доходам федерального бюджета относятся доходы федерального бюджета от уплаты:

налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (нефть, газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья, газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья);

вывозных таможенных пошлин на нефть сырую;

вывозных таможенных пошлин на газ природный;

вывозных таможенных пошлин на товары, выработанные из нефти;

налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья; (в ред. Федерального закона от 28. 11. 2018 N 456-ФЗ)

акциза на нефтяное сырье, направленное на переработку. (в ред. Федерального закона от 28. 11. 2018 N 456-ФЗ)

2. При прогнозировании нефтегазовых доходов федерального бюджета используются среднегодовая цена на нефть сырую марки " Юралс", среднегодовая экспортная цена на газ природный и среднегодовой обменный курс доллара США к рублю.

3. Разница между нефтегазовыми доходами федерального бюджета, рассчитанными исходя из прогнозируемых значений цены на нефть, экспортной цены на газ природный, прогнозируемых цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемого обменного курса доллара США к рублю либо поступившими в федеральный бюджет за отчетный финансовый год, и нефтегазовыми доходами федерального бюджета, рассчитанными исходя из базовой цены на нефть, базовой экспортной цены на газ природный, базовых цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемого либо фактически сложившегося за отчетный финансовый год обменного курса доллара США к рублю, принимающая: (в ред. Федерального закона от 28. 11. 2018 N 456-ФЗ)

положительное значение, является дополнительными нефтегазовыми доходами федерального бюджета;

отрицательное значение, является недополученными нефтегазовыми доходами федерального бюджета.

4. Под базовой ценой на нефть понимается среднегодовая цена на нефть - 40 долларов США за один баррель в ценах 2017 года, подлежащая ежегодной индексации на 2 процента начиная с 2018 года.

Под базовой экспортной ценой на газ природный понимается прогнозируемое значение среднегодовой экспортной цены на газ природный, умноженное на соотношение базовой цены на нефть к прогнозируемой цене на нефть.

Под базовыми ценами экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 понимаются условные значения средних оптовых цен реализации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 на территории Российской Федерации, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28. 11. 2018 N 456-ФЗ)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...