Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 112. - Утратила силу. (в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)




Статья 110. 2. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

1. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений: (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования; (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

2) общий объем гарантий; (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам; (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий. (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

2. Государственные (муниципальные) гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

3. Программа государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему закону (решению) о бюджете.

Действие пункта 3 статьи 110. 2 (в части государственных гарантий субъекта РФ, муниципальных гарантий в валюте РФ) было приостановлено до 01. 01. 2021 (часть 4 статьи 1 Федерального закона от 12. 11. 2019 N 367-ФЗ).

 

Статья 111. Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 03. 12. 2012 N 244-ФЗ)

2. Часть утратила силу. (в ред. Федерального закона от 07. 05. 2013 N 104-ФЗ)

 

Статья 112. - Утратила силу. (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

 

Статья 112. 1. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления просроченной задолженностью по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается задолженность субъекта Российской Федерации, муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования, объем обязательств по исполнению государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В объем просроченной задолженности субъекта Российской Федерации, муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

 

Статья 113. отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного (муниципального) долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание (в ред. Федеральных законов от 05. 08. 2000 N 116-ФЗ, от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание государственного (муниципального) долга. (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

Поступления в бюджет от размещения государственных или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного (муниципального) долга в текущем финансовом году. (в ред. Федеральных законов от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007), от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

3. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, возникшего из государственных (муниципальных) заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. (в ред. Федерального закона от 02. 08. 2019 N 278-ФЗ)

4. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам.

Исполнение обязательств по указанным государственным ценным бумагам Российской Федерации учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

5. Пункт утратил силу. (в ред. Федерального закона от 26. 04. 2007 N 63-ФЗ (ред. от 01. 12. 2007))

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...