Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цена Контракта (цена Работы) и порядок расчетов по Контракту.




В виде капитального ремонта твердого покрытия»

г. Радужный                                                                                                                                         «____» ________ 2019 года

Казенное учреждение «Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству» муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный, действующее от имени муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Радужный, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Саловой Наталии Михайловны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Кривченкова Артема Александровича, действующего на основании свидетельства ЕГРИП№ 304860229900407 от 24.10.2004 г., с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и протоколом № 0187300007819000126-1 от 25.06.2019, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего Контракта является «Благоустройство территории Городского парка культуры и отдыха (1 этап) в виде капитального ремонта твердого покрытия» (далее по тексту Контракта «Работа» в соответствующем числе и падеже).

1.2. Количество и качество Работ определяется в утвержденном Заказчиком техническом задании (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место выполнения Работ: ХМАО-Югра, г. Радужный, 5 микрорайон, Городской парк культуры и отдыха.

1.4. Наименование работы по КТРУ: 42.11.20.000-00000002.

1.5. Источник финансирования:

- федеральный бюджет (бюджет Российской Федерации),

- окружной бюджет (бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры),

- местный бюджет (бюджет города Радужный).

1.6. Идентификационный код закупки: 193860901420586090100100110014211243.

1.7. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

ЦЕНА КОНТРАКТА (цена Работы) и ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО КОНТРАКТУ.

2.1. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом, а именно:

2.1.1. при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема Работ, качества выполняемых Работ и иных условий Контракта;

2.1.2. если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем Работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемых Работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему Работ исходя из установленной в Контракте цены Работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема Работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены Работы;

2.1.3. при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема Работ, предусмотренных Контрактом.

2.2. Общая цена Контракта составляет 14 916 919 (четырнадцать миллионов девятьсот шестнадцать тысяч девятьсот девятнадцать) руб. 20  коп.  В случае если Контрактзаключается с юридическим лицом или физических лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате Заказчиком, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с з аконодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.3. Цена Контракта включает в себя все прямые и дополнительные затраты и начисления, связанные с выполнением всего объёма Работ, предусмотренного техническим заданием Заказчика (в том числе, стоимость материалов, оборудования, расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов, транспортные и командировочные расходы), и иные затраты в соответствии с ценовыми показателями и нормативами, предусмотренными действующим законодательством, а также включает все налоги, сборы, пошлины и прочие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет между Сторонами осуществляется после приемки выполненных Работ.

2.4.5. Обязанность Заказчика по оплате выполненных Работ возникает с момента подписания Сторонами следующих документов:

1) акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100);

2) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (утв. Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100);

3) счета (или счета-фактуры);

4) акта об устранении выявленных дефектов (при наличии замечаний).

2.4.6. Оплата выполненных Работ производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов, предусмотренных п. 2.4.5. настоящего Контракта.

2.5. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафов) и предъявления требования о возмещении убытков, Стороны подписывают Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором, помимо прочего, указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки и убытков, подлежащей взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки и (или) убытков, итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту.

2.6. Днем оплаты Работ считается день списания соответствующей суммы денежных средств со счета Заказчика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...