Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Слово Мудрости Вещего Олега




Издание Краснодарской Славянской Православной общины «Век Ра»
Краснодаръ, Лето 7510 от С.М.З.Х.

1. Что не родится, то и не мрёт.

2. Раны героев заживают быстрее, чем раны побеждённых.

3. Волхвы — знахарят, колдуют, ведьмачат, кудесничают, акудничают, чаруют, предвещают.

4. Мясо мешает волшбе, от него звереют.

5. Волхв умеет скрывать боль и разочарование.

6. Любой маг овладевает разрушением раньше, чем созиданием.

7. Узрите связь слов, сумеете извлекать магию, лишь переводя одно в другое.

8. Наша обыденная жизнь может являться для существ одних миров — адом, а для существ других миров — раем.

9. Если здесь что-то возникло, то где-то исчезло.

10. Повинную голову меч не сечёт, зато секут другое место.

11. В этом мире трудно найти друга, ещё труднее потерять врага.

12. Друзья часто оказываются фальшивыми, зато враги всегда настоящие.

13. Если воину надо побеждать только врагов, то волхву надо побеждать сразу двоих: себя и врага.

14. Недостойно волхву драться, как дикому зверю, он должен использовать знания волхования.

15. Бережёного любой свой Бог бережёт, а чужие не трогают.

16. Звёзды указывают путь слабым, а сильные сами движут ими.

17. Настоящий человек должен меняться, только дурни не меняются.

18. Посвящённые ясно слышат голоса Богов.

19. В каждом человеке есть капля крови Всевышнего Бога Рода.

20. Вы люди — младшие Боги, которые живут один миг.

21. Раб мечтает наесться до отвала да затащить женщину в постель, он может освободиться только сам, если начнет грезить о чём-то другом, кроме рабских радостей.

22. Всё есть яд, и всё есть лекарство. Тем или иным его делает доза.

23. Самые могучие Боги это люди, что обрели мощь.

24. Волхвы предпочитают родниковую воду, вместо вина.

25. Самое трудное — победить себя.

26. Чтобы заклятие сработало, надо очень точно и ярко представить в своём воображении, чего ты хочешь.

27. Для заклятия нужен ясный ум, холодная голова, сосредоточение. Если хоть чуть примешается злость, любое заклятие псу под хвост.

 

Источник Жизни

Издание Древнерусской Инглiистической церкви Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ), Лето 7509 от С.М.З.Х.

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7509 (106778) месяца Элетъ 2 дня.

 

 

В древнейшие и славные времена на благодатной Мидгард-Земле, во благодатном древнем краю, в древней и могучей Асии[89], что пролегала на восток земли от Рипейских гор[90] и простиралась за пределы моря х’Арийского[91], и от студённого моря Даарийского[92] до величайших Химават гор[93], проживали четыре великих Рода Асов[94], потомки древних Светлых Богов, четыре великих Рода Расичей.

Великие и многомудрые Асы[95] начали переселяться в Асию из Священной страны Даарии[96] в древнейшие и славные времена.

И стали Родами жить-поживать[97] в этом благодатном древнем краю от начала времён благоденствия, когда ещё наши Великие Первопредки лицезрели в ночных небесах три луны[98].

Древние и мудрые Великие Асы называли этот благодатный край Святой страной, страной Родов Асов[99] или землёй Свята Расы.

Многочисленные Роды мудрых Асов пришли в этот благодатный край Асии[100] из Священной Северной страны, где наше Трисветлое Ярило-Солнце[101] не желало уходить на покой[102], лишь бы лицезреть благостные деяния всех Светлых небесных Богов и творения их прекрасных потомков на благодатной Мидгард-Земле.

Изначально многочисленные Роды древних и мудрых Асов расселялись только вдоль Ирия тишайшего[103], нёсшего свои белые чистые воды по благославенной Мидгард-Земле на Север к великой стране Даарии[104], ибо земной Ирий[105] был продолжением величественного Небесного Ирия, коий нарекали также Перунов Путь или млечная река с кисейными берегами.

Величавый и прекрасный Небесный Ирий, украшающий всю Сваргу Пречистую[106], ниспадал с безкрайних небес на Ирийские горы[107] в Великой Асии.

Он нёс в себе по Мидгард-Земле[108] Живительную Силу Сварги Пречистой, наполняя благодатью Святую Землю древних и многомудрых Асов, и люди Родов по праву называли его Чистым Источником Жизни.

Из-за небесной чистоты вод величавого тишайшего Ирия, обжитый древними и мудрыми Асами благодатный край нарекли Беловодьем[109]. Старый Всеслав[110] такое нам слово глаголил:

 

Как в Родном Краю, в Беловодьюшке,

Во Святой Земле да во Божеской

Протекал широк Ирий-Батюшка,

Полноводным тёк он к Даарии.

От Ирийских гор торил он свой путь,

Через тыщи вёрст к морю синему

Сквозь леса он тёк и дубравушки,

Родники питал, мелки реченьки.

Много ведал он на пути своём,

Лицезрел красу на Мидгард-Земле,

Сохранял тепло Ясна Солнышка,

Даровал его Славным Расичам[111].

 

Но на великих и славных просторах Священного и благодатного Беловодья, помимо чистого Источника Жизни, находились ещё более могучие родники, дарующие великие Жизненные Силы.

И многомудрые Расичи называли их Величайшими Источниками Жизни. Этими неиссякаемыми источниками Жизненной Силы были для Расичей Древняя Вера своих Первопредков[112] и заветный Источник Жизненной Силы.

Сия Древняя Вера Первопредков поддерживала многочисленные Роды всех могучих и Славных Расичей во времена тяжких лихолетий и суровых жизненных испытаний.

Сия Древняя Вера Первопредков охватывала все стороны Жизни всех древних Родов Великой Расы и всех потомков Рода Небесного. Из неё они постоянно черпали Древнюю Мудрость и Великую Силу для своих созидательных деяний.

В Древней Вере многочисленные Роды весьма могучих и Славных Расичей находили ответы на все вопросы, кои появлялись в их благостной Жизни.

И поведано было сказ-слово сие о великом Источнике Жизненной Силы в далёкие и стародавние времена, когда на весьма великие торжища великого Вендогарда Ирийского[113] съезжались сыны Родов Расы Великой и многие потомки Рода Небесного да со всех краёв и украин земных[114]…

И перед началом великого торжища, все они приходили в Капище Рода и Святилище всех Светлых Богов. И приносили безкровные жертвы, Благому и Святовеликому Богу Роду и своим Светлым Родовым Богам, и всем небесным Богам-Покровителям за ещё одно благое и урожайное лето.

Тогда были весьма урожайные времена во всех весях Беловодья и Рассении, где славно проживали и трудились мудрые сыны Родов Великой Расы.

Все небесные Боги и Мать-Природа щедро одаривали своих потомков, великих труженников-созидателей…

Великая благость и покровительство ко всем живущим своим трудом исходит от великодушного Бога Рода, считали жители Вендогарда Ирийского и почитали его превыше других Трисветлых небесных Богов и Богинь.

И устанавливали в честь Светлого Бога Рода великие торжища и весёлые празднества.

И приходили на сии великие торжища из всех урочищ[115] и скитов Урманских[116] мудрые сребровласые Старцы-сказители, дабы поведать людям Мудрость Древнюю, коию сохранили их Роды на протяжении многих тысяч поколений Расичей…

И собиралось в те радостные и счастливые, благодатные и достопамятные времена[117] превеликое множество народу из далёких и близких Родов Расичей, дабы послушать напевные предания Славного и мудрого волхва Ратимира, прозванного Соловьём за певучий голос.

 

Ведал Ратимир всем людям собравшимся,

Вести Древние, Вести Славные,

Вести Мудрые и прекрасные.

Весть Первая

То не Время Птицей цветной пролетело,

То не Матерь Сва над Мидгардом кружила,

То сама Велика Жизнь сию песнь сложила.

 

Не Ярило-Солнце освещало быль песни сей,

А Златой и Яровеликий Дажьбог-Солнце[118],

Коий нарождал Жизнь, да на Ингард-Земле.

 

А Ингард-Земля[119] сия, во Сварге Пречистой

Всё расцветала дивновеликим цветком,

Благоухая чистейшей Мудростью своей,

Коия многими ручейками растекалась

По ближайшим Землям[120] Светлых Миров[121]...

 

В те далёкие и стародавние времена,

Когда многие Предки наших Пращуров

С всеми Богами небесными братались

И новые земли во Сварге они обживали,

Родился на прекрасной Ингард-Земле,

Да под сенью нежного Дажьбог-Солнышка,

Младень весьма лепый и прегожий.

 

Воспринял он Свет от Дажьбог-Солнышка,

Находясь в руках Отца с Матерью,

А от них обрёл Любовь нежную…

 

Обозрел весь Мир, в коем рождён был,

Поднял руки он к Сварге матушке,

И нарёк Отец сына именем,

Ладаадом стал младец рождённый.

 

Наделён он был Силой Дивною,

Силой ратною, Силой Славною,

То был Божий Дар, Дар от Сварога…

 

Под призором отчим Ладаад взрастал,

Познавал он Мир, Мудрость Древнюю.

От седых дедов он узнал Исток[122],

В коем Мир рождён изначально был…

 

И ко кругу лет[123] Ладаад познал,

О иных Мирах в Сварге Матушке,

Как во тех Мирах протекает Жизнь,

Как вершится там Воля Божия[124]…

 

В синеве ночей, когда луны[125] спят,

Зрел на звёзды он, думы думая.

Во иные Миры устремлял свой взор

И Душа рвалась вслед за мыслями.

 

Но и ведал он Родовой Устой[126],

Что два круга лет быть с Родителем[127].

От Отца познать надлежит ему,

Как вершить дела да по Совести…

 

Как пришла пора, возмужала стать,

Силой налилось тело молодецкое,

Ладаад пошёл, да по Ингард-Земле,

Поискать Судьбу свою[128] и соратников[129].

 

С лёгким сердцем он отправлялся в путь,

За Судьбой своей с устремлением[130],

И с родительским благославлением[131]…

 

Изначальный путь, как Устой велит,

Ладаада вёл да во Священный Лес[132],

Где в тиши лесов стоял Скит-Святилище[133].

 

Во скиту лесном Старец древний жил,

Ведал он Богов, все Миры со звёздами[134]

Опыт Жизни свой вёл многолетием.

 

Старец жил в лесу девять вечных лет[135]

Ведь на то была Вышня Воля Сварога[136].

 

В том скиту лесном Ладаад прожил

Восемь долгих лет и три месяца[137]

Познавал он суть множества вещей…

 

Преуспев в трудах, созидая в сласть

И мудрость познав в размышлении,

Он у Старца древнего был в обучении.

 

Старец раскрыл ему Смысл Мироздания[138],

Как воплощался Закон Богов Света,

И Жизнь процветала в землях далёких[139]…

 

И в Урочный час[140] Ладаад изведал

О Восьми Путях[141], что меж звёзд лежат,

Как течёт по ним время скоротечное[142]…

 

Мерный путь[143] связал Ингард и Мидгард,

Миры Златых Солнц в рукаве одном[144].

 

Чтоб пройти сей путь, нужно побывать

На множестве земель возле ярких звёзд[145].

 

Мидгард Душу звал хороводом снов,

Ибо он собрал Мудрость многих звёзд[146],

Которую хранят обжившие тот Мир[147].

 

В Мире том далёком, близком к Рубежу[148]

Есть Источник Жизни на Святой Земле

Он питает Души живущих на Мидгарде…

 

Но множество времён во Сварге утекло

И изменилась Жизнь на той Мидгард-Земле,

Где некогда пролёг Расы дивной Путь[149].

 

Для четырёх Миров[150] родным стал Мидгард

И разделился Мир на множество народов,

Где каждый сохранял лишь память о Богах.

 

Степенность движения нашего Мира[151]

По Сварге Причистой было изначально,

Но путь его часто Рубеж переходит[152]…

 

И Боги без устали зрят за Мидгардом

Храня Источник Жизни от тех, кто родился

В Пекельном Мире, что в Бездне Глубокой.

 

Златые вайтмары[153] тот Мидгард охраняют

От сил неизвестных из Мрака исшедших[154],

Чтоб не творили они дел непотребных.

 

Нежить и нелюдь и всякие бесы[155]

Стремятся испить из Источника Жизни

Дабы по Силе быть вровень со Сваргой.

 

Совесть, как Высший Закон мироздания,

Велит сохранить все Источники Жизни,

Чтоб развитие в Сварге вершилось[156]…

 

И Боги несут на Мидгард свою Мудрость

К Свету потомков своих направляя к тому,

Чтобы лишь Совесть мерилом являлась.

 

Из разных чертогов Сварожьего Круга[157]

На Мидгард Спускались Светлые Боги[158]

И каждый народам давал наставленья…

 

Для правильной Жизни в Тёмное Время[159]

Когда сей рукав вновь вернётся ко Свету

И Боги из Сварги вернутся к Потомкам…

 

Так наставлял Ладаада сей Старец в скиту,

Что стоял средь Священных Деревьев

Дарующих Силу в познании долгом…

 

Прошло много лет с той поры благодатной

Возрос-возмужал Ладаад на Ингарде

И выполнил всё, что предписано Родом…

 

Собрал воедино собратьев-соратников

На небольшой огневидной вайтмаре

Судьба их свела из Ингарда по миру…

 

Мерным путём они мчались по Сварге

Изведали много Миров и их Судьбы

И вскоре прибыли они ко Мидгарду…

 

С честью и почестями их повстречали

Главы Родов и служители Солнца,

Что населяли Священную Землю…

 

Жить пригласили в Асгарде на Ирии[160],

Очами узреть красоту Беловодья,

Утешить беседами старших Родовичей.

 

В едином согласии собратья-соратники

Сие приглашение с честию приняли,

Чем радость доставили Расе Великой.

 

Двудевять дней[161] длился пир превеликий

Во славу пришедших с Прародины давней,

Где проживали Роды Древней Расы[162]…

 

Но время пришло и пиры отгремели

По разным краям всей Земли Свята Расы

Собратья-соратники в путь собирались.

 

Увидеть воочию дивную землю

Они порешили в кругу равноправном,

Дабы всё после поведать друг-другу.

 

Лишь Ладаад оставался в Асгарде

По просьбе Хранителей Мудрости Древней

Беседуя с ними о вечности Жизни…

 

Он попросил их поведать о месте

Где сохраняется Жизни Источник

Дабы воистину его Силу изведать…

 

На этот вопрос не ответили Старцы

Тень размышлений их лики сокрыла

И молча они разошлись из дубравы…

 

Несколько дней Хранители Мудрости

Спор вели жаркий на данную тему,

Стоит ли гостя пускать на Источник…

 

Вдруг его благость всего лишь уловка,

Чтоб до Источника Жизни добраться,

Дабы сотворить там негоже деяние…

 

Ведь ещё в памяти живо событие,

Как попытались из Пекла пришедшие

Испить из Священного Жизни Источника.

 

Они выдавали себя за Хранителей

На Мидгард прибывших из Рады Трисветлой,

Что Мудростью много Миров озаряла…

 

Спор разрешил Дарислав многомудрый,

Самый древнейший из долгоживущих,

Коий прожил уже шесть Кругов Жизни[163].

 

Прежде чем гостя вести на Источник

Пусть он поведает Слово Заветное,

Что раскрывает Смысл Мироздания…

 

Ладаад с Дариславом надолго укрылись

От взоров людских в Роще Священной,

Где Старцу открыл он Заветное Слово…

 

Хвалу возносил Ладаад всем Хранителям

За то, что хранят они Жизни Источник

От нежити всякой из Пекла изшедшей.

 

Дары из Ингарда вручил он Хранителям

От чистого сердца, по Совести светлой,

Дабы исчезла в сердцах их тревога…

 

Приняли дары многомудрые Старцы

В Святилища Капищ их поместили,

Чтобы на них люди Расы взирали…

 

А самым прекрасным и нужным для Расы

Свод заповедей светлых они признавали,

Их начертали они рунами в Саньтии…

 

«Семейный Союз ваш, коий углублён Древней Верой Первопредков ваших, да строится на великом правиле, несущем Духовную Свастику»

«Ведайте, что Равновесие[164] вливается в противолежащие чертоги Круга Сва[165], кроме свастичного[166] и трисвастичного[167], ибо сии небесные чертоги порождают не Равновесие, а взаимолюбие и плодородие»

«Сохраняйте, люди, в великих и в малых Родах ваших Древнюю Мудрость Первопредков ваших и небесную Мудрость Светлых Богов ваших»

«Вышняя небесная Истина Сварги становится доступной и понятной только тем из людей Расы Великой, кои стремятся к вершинам созидания, продвигаясь по Вышнему Златому Пути Духовного и Душевного совершенства»

«Оберегайте высшую небесную Истину от Тёмных Сил и несведущих людей со спящими Душами и с чёрствыми сердцами, ибо завладев Муростью об высшей Истине, извратят они небесную Истину Сварги и сокроют от взоров ищущих Златой Путь Духовного и Душевного совершенства»

«Предайте Мудрость благого созидания, что хранят Роды ваши, потомкам вашим и да пусть переходит Мудрость сия от Отцов к сыновьям и от Дедов к внукам»

«Сохраняйте красоты Родной Земли вашей для потомков древних Родов ваших, преумножая красоты Родной Земли, да во славу Богов и Предков ваших»

«Не пускайте зло и гнев неправедный в Души ваши, ибо очернят они Души ваши, и сердца ваши станут чёрствыми»

«Не внимайте гласу тех людей, кои молвят, что утеряна Высшая Истина Сварги и Мудрость Светлых Богов ваших, посколько они сами не ведают, о чём возвещают, ибо невозможно утерять то, что соединено с Душами и сердцами вашими»

«Священный долг каждого мужчины из древних Родов Расы Великой и всех потомков Рода Небесного породить сыновей, дабы стали они продолжателями древних Великих Родов»

«Великий долг каждого мужчины из Родов Расы Великой — породить дочерей, ибо им надлежит нарождать детей для продолжения древних Великих Родов»

 

Так говорил Ладаад перед Старцами

Что сохраняют всю Мудрость Мидгарда

Для всех поколений Расы Великой…

 

Только начертано было слово последнее

К Старцам пришёл Дарислав многомудрый

Он проводил Ладаада к Источнику…

 

Тайной Тропой они шли по спиралям

Размерно беседы вели меж собою

И наблюдали, чтоб след их не скрадывали[168].

 

Как только тропа привела их на место

Изчез Дарислав средь Деревьев Священных

Гостя оставил у Крыницы[169] заветной…

 

Испил Ладаад из Источника Жизни

И Силы раскрылись в нём неизведанные,

Кои Светлым Богам от Начала дарованы…

 

Изведав все Силы, что в нём пробудились

Он Рода Небесного тут же прославил

И с Дариславом в Асгард возвернулся…

 

Ладаад побывал среди многих народов

В разных краях на Мидгарде прекрасном

Везде познавал он творение божье…

 

Собратья-соратники вновь все собрались

Друг другу поведали всё, что узнали,

А после простившись, во Сваргу отбыли...

 

На этом закончил Ратимир свою песню.

Весть благодатная в сердцах осталась,

она на устах и в Родах сохраниться…

 

На следущий день у торгов Вендогарда

людям пришедшим он продолжил сказанья

и новую Весть он поведал народам…

Весть Вторая

В те далёкие и стародавние времена,

Бился Чистый Свет[170] с Силой Пекельной,

Порорждал он Жизнь в Сварге Матушке,

Красоту Свет нёс в Изначальный Мир.

 

Но не хотелось Тьме Свету уступать

И восстало Пекло на Свет божеский.

 

Захотелось Тьме Сваргу захватить,

Все Миры свернуть, да на Тёмный Путь.

 

И не дать красой Мир укутать весь,

А посеять в нём ссоры с распрями.

 

Отзвуки сражений проникали в Мир,

Что обжитым был на Мидгард-Земле.

 

На самом порубежье[171] была та земля

И на ней жила Раса Света Чистого[172].

 

О Богах и витязях вспоминают люди,

Как они хранили на Мидгарде мир.

 

Тыщи лет минули, как не стало Лели,

Что сияла в небе даже в божий день.

 

Леля[173] над землёю Тьмы собрала силу,

Чтоб Мидгард порушить, Волю и Богов.

 

Тарх[174] узнал о замысле и разрушил Лелю,

И все рати тёмные сокрушил Даждьбог.

 

Но века минули и вновь Силы Пекла

На землю проникали и чинили зло.

 

Витязи и Боги бились с Пеклом крепко

Не щадили жизней, дабы Тьму пресечь.

 

Битвы были долги, только Боги помнят

Сколько в этих сечах[175] ратей полегло.

 

Многие не ведали, почто идёт та сеча

Сколько кровь-рудою полито земли.

 

Но хранили верность Свету и Сварогу

Блюдя Источник Жизни от набегов зла.

 

Предание одно сохранилось о битве

Как Радмир-воитель Источник охранил.

 

Было сие событие у крепости Аркольны[176],

Что охраняло веси на юг Рипейских гор.

 

Когда сотни воинов отбыли в Скитию[177],

Чтобы от разоров сохранять рубежи.

 

В Аркольне остался лишь раненый воин,

Над коим волхвы сотворяли потворы[178].

 

Ему закрывали все раны от сечей,

Коие Радмир получил в порубежье.

 

Никто не мог ведать на долго ль отбыли

Славные витязи в Скитию Светлую.

 

Путь к порубежью долгий, не близкий,

Месяц для конных, а пешим поболее…

 

Жизнь текла тихо в весях Аркольны,

Давно на Источник не было набегов.

 

Волхвы залечили все раны Радмиру,

Его каждый день на Источник водили.

 

Но скоро принёс ворон тёмные вести,

Что ворог крадётся к Источнику Жизни,

 

Волхвы порешили поведать Аркольне

О тёмных вестях, что им ведамы стали.

 

С Родами решили, как заставы поставить,

Дабы порушить сей замысел тёмный.

 

Радмир поклонился мужам многомудрым,

Замысел свой на их думу представил.

 

Засеять поля вкруг Источника Жизни

Чудо-травой, что Сварожьей зовётся.

 

Сокроет она от врагов сей Источник,

И сгинут враги от Сварожьего Гнева.

 

Сия чудо-трава, как гласило предание,

Виденья рождает из помыслов наших.

 

И каждый, вдыхая аромат чудотравный,

По Воле Сварожьей себе Суд учиняет.

 

Давно той травы не видали на свете,

Лишь у Жрецов семена те хранятся…

 

Спорили долго волхвы сребровласные,

Сеять траву иль собрать ополчение.

 

Дий[179] Святогор разрешил все сомнения

Он повелел исполнять два решения.

 

Радмиру выдать семян со хранилища,

Чтобы засеять поля вкруг Источника.

 

Да в две недели[180] собрать ополчение,

Чтоб защитить Аркольну от ворогов…

 

Всё было исполнено по диеву слову

Поля все засеяны и рати все собраны.

 

Дий Святогор тайно ведал Радмиру

О чудо-траве и заветном Источнике.

 

Как Жизни Источник всем силы дарует

Людям, Богам и различным растеньям.

 

Что раскрывает он в Сущности каждых,

Какими дарами он Жизнь наделяет…

 

В Богах раскрывает он сокрытые Силы,

Людей наделяет он, согласно их мыслей.

 

Тайны рождения трав вкруг Источника

Досели неведомы людям всем были…

 

Растение каждое рядом с Источником

Свойства меняло и рост изначальный.

 

Грибы поднимались в аршин[181] над землёю,

Но каменной плотью они наделялись.

 

Ковыль–трава поднималась до пяди[182],

А ягода комы[183] взросли, как деревья.

 

Что сотворится с Сварожьей травою,

Когда час пробьёт и появятся всходы?

 

Чем наделит траву Жизни Источник,

На этот вопрос у Жрецов нет ответа.

 

Осталось лишь вверить себя в руки Божьи

И подготовиться к встречи с врагами…

 

Две долгих недели прошли неприметно,

Травы Сварожьи поднялись в пол меры[184].

 

Никто из Родов не ходил на Источник,

Только Радмир лицезрел чудо-травы.

 

Он со холма устремлял взор в долины,

Надеясь узреть приблежение вражье.

 

В начале седьмой от посева недели,

В дали заклубились пыльные вихри.

 

То вороги мчались на конях, как тени,

Надеясь скрытно попасть на Источник.

 

Осталось лишь два восхождения Ярилы

И ворог достигнет Источника Жизни.

 

Об этом поведал Радмир Святогору

И Старцам-Жрецам, что во Капище были.

 

Приняли Жрецы кругом ратное слово

И тебы Богам принесли повсеместно[185].

 

Святогор дал Радмиру своё целованье[186]

И слово благое на путь брани идущим[187].

 

И отбыл Радмир к Источнику Жизни

Телеса свои он сокрыл под кольчугой.

 

Засадный схорон[188] он справил[189] в дубраве

Никто не приметит и взором не сыщет.

 

Возле схорона на полянке у Камня[190],

Заветный Источник Жизненной Силы.

 

Он раскрывал во Радмире суть Жизни,

Связь Родовую открыл с его Предками.

 

Стали они вкруг него плотным станом,

Каждый глаголил совет многомудрый.

 

Как извести всех врагов Света Чистого,

Как защитить сей Источник заветный.

 

Близилась полночь в заветной дубраве

Затихли все птицы, не слышно их трелей.

 

Месяц небесный мерцая со звёздами,

Озарял лунным светом леса и поляны,

Да ветры Стрибожьи с лешим играли

Шорох ночной прятали средь деревьев.

 

В полночь дубрава наполнилась шумом

Ржаньем коней и дыханием смрадным,

Речи гортанные с чужим наречием,

Мешались со скрипом и звоном оружия.

 

Как только враги на поляны вступили

Внимание привлёк аромат чудотравный,

Он навлекал на сердца их тревожность.

 

Пред взором у них зарождались виденья,

Они всплывали из глубин их сознания

И воплощались в сплошные кошмары.

 

Пред врагами из схорона Радмир появился.

За ним многорядно предстали дружины.

 

Свет рода Радмира, многомудрые Предки,

Потомку в сраженье помочь порешили.

 

Прекрасные витязи в доспехах сияющих

Мечи обнажив, устремились на ворогов.

 

Странная сеча зачалась средь поляны,

Призраки бились на равных с живыми.

 

Всем ворогам чудились витязи всюду,

Блеск их мечей слепил очи нещадно.

 

Сеча мечами до рассвета звенела,

В ней пали враги, меж собою сражаясь.

 

Утром в лучах восходящего солнца,

Бродил по полянам Радмир одиноко.

 

Он слово благое дарил своим Предкам,

За помощь оказанную в сече великой.

 

Они улыбались Радмиру счастливо,

И канули в вечность, уйдя сквозь дубраву.

 

Так сохранён был заветный Источник

От всех поруганий и врагов разрушения…

 

На этом закончил Ратимир свою песню.

Весть о Радмире в сердцах всех осталась,

она будет жить на устах Светлой Расы,

в родах её сказывать будут потомкам…

 

На следущий день он продолжил сказанье

и новую Весть он поведал всем людям…

Весть Третья

Сие случилось в то далёкое время,

Когда возвращалась из Дравидии[191] Раса.

 

Они возвращались[192] в своё Беловодье,

К родным очагам и, к Источнику Жизни.

 

Долго шла Раса мимо редких селений,

Кои встречались в той Аримии[193] древней.

 

Ведь некогда Слава жила средь Аримов[194]

И Боги бывали[195] в стране Поднебесной[196].

 

Пока их правитель[197] Закон не порушил

Решивши позариться на творения Расы[198].

 

Достаток и счастье унёс Ветер Божий[199],

Тоска и унынье всем Аримам досталась.

 

Великий Дракон[200] побеждён был на сече,

Где с Расой Великой он биться пытался[201].

 

Когда Летний Круг заново нарождался[202],

Ариман[203] и Асур[204] новый мир сотворили[205],

Чтоб их народы жили в мире и дружбе,

И всяких несчастий другим не чинили.

 

Нельзя сотворять непотребны деяния,

И рушить творения о счастьи мечтая.

 

Не может никто созидать свою долю,

Её возводя, за счёт счастья другого,

Ибо так завещали нам издревле Боги,

Благое творить и хранить его крепко…

 

Дравиды и Наги[206] сию Мудрость познали,

Когда наши Предки даровали им Веды[207].

 

Они отказались от дел непристойных[208],

Узнав об извечных Небесных Законах[209]...

 

Благие деяния[210] вершить на Мидгарде,

Всей Расе Великой заповедали Боги.

 

Небесным Законам и Совести внемля

Они созидать должны в Тёмное Время[211],

И приучить жить по Божьим Законам[212],

Другие народы в Мидгарде прекрасном…

 

Родам помогала творить Божья Сила,

На деянья благие их Жизнь направляя…

 

Подпитывал Расу заветный Источник,

Что сохранялся в урочищах древних…

 

Предвидели Темень на Мидгарде Боги,

И Расы потомкам помочь порешили…

 

Творилось сие в стародавнее время,

Когда три луны над Мидгардом сияли.

 

В недра земли помещён был Источник,

Но доступ к нему скрыт в урочищах давних.

 

В глубинах земных он накапливал Силу,

В разных местах на поверхность являясь.

 

Но вечный Источник Божественной Силы

Не в каждом краю Свято Расы струился,

А только в местах, где, согласно преданья,

Боги в Мидгард Силы Жизни вложили…

 

Они наделяли Мир Божеским Смыслом

К великим свершеньям Роды направляя…

 

И вот, возвращаясь к родимым хоромам,

С Родной Стороны пришли тёмные вести.

 

Вороги скрытно вторглись в пределы[213]

Порушив Святыни у х’Арийского моря[214].

 

Их цель разыскать заветный Источник,

Чтоб Расичи Силы навечно лишились…

 

Семь кругов[215] спешно в путь устремились

Без устали мчались на конях златогривых.

 

Через шесть дней у х’Арийского моря,

Узрели пожарище в Святилище древнем.

 

На Кроды[216] сложили все тела убиенных,

И Огонь Священный зажгли по обряду.

 

Тризну свершив[217] по Защитникам Света,

На поиск врагов два отряда помчались.

 

Один возглавлял Ирислав многомудрый,

И тридевять витязей[218] рядом с ним было.

 

Стремился отряд их в восточные земли,

За морем лежащие, на восходе Ярилы[219].

 

Там Расичи вражьи следы изыскали[220],

Ведущие к древнему Жизни Источнику.

 

Но враг не узрел[221] те заветные тропы,

По коим волхвы на Источник ходили.

 

Их леший кругами водил по леснинам

Пытаясь завлечь к водяному в болото.

 

Путями нехожими у вершин Белокамня

Шёл Дарислав во главе второго отряда.

 

Их цель — перекрыть все пути отступленья

Для тех, кто нарушил покой Свята Расы.

 

К третьей ночи после памятной Тризны

Становище вражье Ирислав обнаружил.

 

Ночь скрыла витязей тёмным покровом

Им помогая подобраться к становищу.

 

Ясные Соколы Божьим Духом ведомые

Ударили разом по всем врагам чуждым.

 

Много врагов с поля брани сбежало,

Надеясь укрыться от Закона Возмездия,

Но в тёмных местах у вершин Белокамня

Врагов поджидала Дарислава дружина.

 

Никто из врагов не ушёл от расплаты,

По Совести с каждого взыскано было.

Горький Урок пусть врагам будет ведом,

Что Земля Свята Расы зло не прощает.

 

На этом закончил Ратимир свою песню.

Она будет жить в сердцах у всей Расы,

её в Родах сказывать будут потомкам,

а также на торжищах у Вендогарда…

Велиславъ, староста.
Капища Веды Перуна

Древний мир образов
в Священных Ведах

 

Священные Веды с давних времён привлекают к себе внимание всё новых и новых исследователей.

Поначалу, европейские учёные видели в них лишь патриархальную поэзию; позднее они открыли в них не только источник всех индоевропейских мифов и всех классических Богов, но и искусно организованный культ, глубокую духовную и метафизическую систему.

Сразу же оговоримся, что под Священными Ведами мы понимаем всё то Ведическое наследие, которое дошло до нашего времени, а также и те Священные Писания, которые сейчас недоступны нам, по тем или иным объективным причинам.

Существующие в духовной литературе понятия «Русские Веды» и «Веды древней Индии» — по сути своей, одно и тоже, за тем исключением, что «индийские» Веды — это Священные писания, созданные индийцами на основе Русских Вед. Язык Вед — это древний мир славяно-арийских образов.

В классическом труде Э. Шюре «Великие посвящённые» автор прямо заявляет: «Грандиозные образы... льющиеся широкими потоками из строф ведических гимнов, представляют лишь внешнюю оболочку Вед». Давайте попытаемся полнее осознать эту, с виду обычную, фразу.

Эдуард Шюре рассматривал «индийские» Веды, через призму научно-общественных взглядов своего времени. Известно, что тексты изучаемых им Вед были записаны на санскрите — языке древней Индии, изначально предназначенного для богослужений и использования жрецами-браминами.

Санскрит — Samskrta — искусственный язык, доведённый до совершенства. Точнее, по-русски это слово звучит, как самскрыт, т.е. язык сам[оуглублённый] скрыт[ный].

Из официальных историй Древнего Мира также известно, что в Древней Индии (Дравидии) существовали два прямопротивоположных культа.

Первый — Лунный культ богини Кали (Чёрной Матери Кали) — родной культ дравидов и нагов. Этот культ склонялся к идолопоклонству, человеческим жертвоприношениям и чёрной магии, обоготворялись слепая природа и буйство стихий.

Этот культ благоприятствовал многожёнству, многомужеству и тирании, опирающейся на народные низменные страсти и страх.

Второй культ — Ведический, его отличительная особенность — мужское начало, Солнечный культ, славяно-арийское вероисповедание.

Этот культ привнесён в Дравидию извне, с севера, вследствии первого х`Арийского похода в Дравидию с территории Свята Расы (Беловодья, Сибири) в Лето 2817 от Сотворения мира в Звёздном Храме (2691 г. до Р.Х.).

Шюре так характеризует его: «Вокруг него соединялось всё наиболее чистое из ведических преданий: наука Священного Огня и молитвы, эзотерические понятия о Верховном Боге, уважение к женщине и культ предков. В основе царской власти лежало выборное и патриархальное начало».

Именно этот факт, одновременного существования у дравидов и нагов двух вышеперечисленных культов, породил такой фразеологический нонсенс, как: «Индусы — арийский народ».

Исповедание Ведического культа ещё не даёт право на утверждение приведённого выше, поскольку арийцы (правильнее — х`Арийцы) принадлежат к Расе Великой, т.е. к белым народам, а дравиды и наги, что называется: «ликом не вышли», так как от рождения принадлежат к негроидным народам.

Несмотря на то, что современная историческая наука всеми правдами и неправдами подводит нас к тому, что, до христианизации, население Русского государства было безграмотно, и не имело, якобы, своего письма, допуская лишь черты и резы, — так называемое, словенское народное письмо (при этом, иногда забывая даже про глаголицу).

Однако, Летописи Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов говорят об обратном.

В древности, у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма — по числу основных Родов Расы Великой (основных Родов Расы Великой — т.е. да`Арийцы, х`Арийцы, Расены и Святорусы).

Да`Арийское письмо — имело в своей основе крипто-иероглифические образы;

х`Арийское письмо — жреческое, передавало рунические образы;

особое Расенское образно-зеркальное письмо, современные исследователи назвали — этрусскими письменами.

Святорусское письмо, ныне называемое — велесовица, сохранилось, благодаря энтузиастам, ратующим за сохранение древней русской культуры, а также все виды различных производных

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...