Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Познавательно-исследовательская деятельность




Дальнейшее расширение и углубление представлений о професси­ях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер, тракторист, овощевод, мельник, пекарь, космонавт, почтальон, милиционер, рыбак), трудовых действиях представителей разных профессий. Развитие интереса к тру­довой деятельности взрослых. Расширение представлений о труде на полях, в садах и огородах весной.

Углубление знаний о родном городе, его истории, достопримеча­тельностях. Воспитание любви к родному городу и гордости им.

Расширение представлений о правилах дорожного движения. За­крепление привычки соблюдать правила уличного движения.

Углубление представлений о безопасности жизнедеятельности.

Уточнение и углубление экологических знаний. Расширение и обоб­щение представлений о весне, ее признаках, природных явлениях вес­ной. Обобщение представлений о перелетных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной, установление связи между особен­ностями внешнего вида, поведением птиц и животных и условиями ве­сеннего сезона.

Формирование представлений об оживании и бурном росте весной комнатных растений. Обобщение представлений об уходе за комнатны­ми растениями.

Уточнение представлений об аквариумных рыбах, формирование представлений о пресноводных рыбах и их образе жизни.

Расширение знаний об особенностях внешнего вида и образе жизни насекомых.

Обобщение представлений о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, об отдыхе людей.

Расширение представлений о растениях луга, леса, об охране природы.

Формирование представлений о космосе, об освоении космоса людьми.

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности. Формирование умения ре­шать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка).

Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.

Совершенствование умения делить целое на части, сравнивать, уравнивать множества.

Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравни­тельной формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.

Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отли­чительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по ве­личине и наличию или отсутствию основных компонентов.

Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в груп­повом помещении и на участке.

Закрепление представлений об очередности дней недели.

Формирование понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игруш­ками, играми, в пальчиковой гимнастике.

Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, мо­делям и установления связи между сооружаемыми постройками и ре­альными объектами. Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоотношений в ходе конструирования.

Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги.

Дальнейшее совершенствование умения выполнять поделки и иг­рушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.

Художественно-эстетическое развитие

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

РИСОВАНИЕ

Расширение и углубление представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

Формирование умения рисовать разными способами с использо­ванием разных материалов по представлению и с натуры цветы, фрук­ты, овощи, игрушки; передавать форму, пропорции предметов, распо­ложение частей, окраску, изображать предметы и объекты в движении. Совершенствование умения передавать свои чувства в изображении; развитие композиционных умений.

Дальнейшее совершенствование умения составлять узоры по мо­тивам народной росписи.

ЛЕПКА

Закрепление разных способов лепки из различных материалов. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

АППЛИКАЦИЯ

Совершенствование навыков работы с ножницами.

Дальнейшее освоение техники симметричного вырезывания.

Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные эмпозиции в технике аппликации, дополнять их деталями.

МУЗЫКА

Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, музыкальной восприимчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса посредством ознакомления с песенным и инстру­ментальным наследием мировой музыкальной культуры.

Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.

Закрепление певческих навыков, развитие эмоциональной отзыв­чивости на разнохарактерные песни. Формирование умения осмыс­ленно разбираться в жанровой канве каждой песни. Развитие умения вовремя начинать петь после музыкального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, естественным голосом с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения. Формирование правильной артикуляции, четкой дик­ции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мело­дий (марш, колыбельная, пляска).

Совершенствование умения передавать в движении характер музы­ки и ее настроение, выполнять ритмично основные и танцевальные движения, разнообразные образно-игровые движения. Развитие уме­ния ориентироваться в пространстве. Формирование умения исполь­зовать накопленный опыт в создании собственных танцев. Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Воспитание навыков культурного общения в различной музыкаль­ной деятельности.

Совершенствование навыков самостоятельного инструментального музицирования.

Социально-личностное развитие

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков, спо­собности к нестандартному мышлению, творчеству; развитие актив­ности, инициативности, самостоятельности в игре.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственны! качеств; формирование гуманных отношений между детьми.

Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-сорев­нованиях, играх-эстафетах.

Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, самостоятельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...