Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы с входом в ЛК




Вопрос 6.1 После последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» вместо окна выбора сертификата браузер показывает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу».

Ответ:

Ошибка может появляться, если не установлен CryptoPro CSP. Необходимо выполнить установку КриптоПро и настройку рабочего места в соответствии с гл. 3 Руководства пользователя..

Вопрос 6.2 После последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» вместо окна выбора сертификата браузер показывает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу». CryptoPro CSP установлен.

Ответ:

Ошибка может появляться, если после установки CryptoPro CSP компьютер не был перезагружен. Необходимо перезагрузить компьютер.

В случае если рекомендации не помогают, см. вопрос 6.7.

Вопрос 6.3 После последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» ООС перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок».

Ответ:

Возможные причины и пути их устранения:

1. После установки CryptoPro CSP или считывателя не перезагружен компьютер. Необходимо перезагрузить компьютер.

2. Личный сертификат не установлен через CryptoPro CSP. Необходимо установить личный сертификат через CryptoPro CSP (п. 3.2.6 Руководства пользователя).

Вопрос 6.4 После последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» ООС перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок». CryptoPro CSP установлен. Компьютер перезагружен.

Ответ:

Непроизвольный переход на страницу «Авторизация на портале госзакупок» может быть из-за того, что личный сертификат установлен не через CryptoPro. Необходимо установить личный сертификат через CryptoPro CSP (п. 3.2.5 Руководства пользователя).

Вопрос 6.5 После последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» ООС перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок», хотя личный сертификат установлен через CryptPro CSP, или в окне «Выбор цифрового сертификата» нужного сертификата нет в списке.

Ответ:

В случае, если:

1. после последовательного нажатия кнопок «Личный кабинет» и «Продолжить работу с сайтом» система перекидывает пользователя на страницу «Авторизация на портале госзакупок» при условии установки личного сртификата через CryptoPro CSP или

2. в окне «Выбор цифрового сертификата» нужного сертификата нет в списке

Необходимо выполнить вход альтернативным способом, для чего:

1. На странице «Авторизация на портале госзакупок» следует нажать на ссылку «попробуйте альтернативный вариант»;

2. В открывшемся окне выбрать нужный сертификат;

3. Нажать кнопку «Ок».

Если в окне «Выбор цифрового сертификата» нужного сертификата нет в списке необходимо сначала перейти к странице «Авторизация на портале госзакупок», для чего в окне «Выбор цифрового сертификата» нажать кнопку «Отмена».

Дополнительно про вход альтернативным способом см. п. 4.3.2 Руководства пользователя.

Вопрос 6.6 После нажатия кнопки «Личный кабинет» появляется сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла» на странице «Ошибка сертификата: переходы блокированы».

Рисунок 28

Ответ:

Сообщение «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла» на странице «Ошибка сертификата: переходы блокированы» (Рисунок 28) появляется, если не установлены необходимые сертификаты, а именно: корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального Казначейства и/или серверный сертификат ООС.

Для установки сертификатов необходимо:

1. Сохранить сертификаты на любой носитель информации (жесткий диск, флешку). Сертификаты можно получить в соответствии с рекомендациями БЗ (Вопрос 4.3).

2. Распаковать архив с сертификатом (если сертификаты в архиве);

3. Последовательно для всех сертификатов:

а) Дважды кликнуть на сертификат или выбрать команду «Открыть» в контекстном меню сертификата, открывающимся при клике правой кнопкой мыши на сертификате;

б) Установить сертификат в соответствии с рекомендациями БЗ (Вопрос 4.4).

Вопрос 6.7 После выбора сертификата в окне «Выбор цифрового сертификата» при входе в ЛК отображается сообщение: «Браузер не может отобразить страницу».

Ответ:

Причинами появления сообщения «Браузер не может отобразить страницу» после выбора сертификата может быть:

1. Не установлен корневой сертификат Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального Казначейства. Сертификат необходимо установить в соответствии с рекомендациями БЗ (Вопрос 4.4).

2. Установленные на компьютере пользователя другие криптографические программы, помимо CryptoPro. Для корректной работы в ЛК ООС их необходимо удалить.

Вопрос 6.8 После выбора сертификата в окне «Выбор цифрового сертификата» при входе в ЛК отображается пустое окно.

Ответ:

Причиной появления пустого окна может быть отсутствие установленного корневого сертификата Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального Казначейства. Сертификат необходимо установить в соответствии с рекомендациями БЗ (Вопрос 4.4).

Вопрос 6.9 После выбора сертификата в окне «Выбор цифрового сертификата» при входе в ЛК отображается сообщение: «Сертификат не выбран или выбранный сертификат не подходит для авторизации на сайте».

Рисунок 29

Рисунок 30

Ответ:

Причины появления сообщения «Сертификат не выбран или выбранный сертификат не подходит для авторизации на сайте» и варианты решения изложены ниже:

1. Сообщение может возникать, из-за того, что выполнены не все настройки для работы с сайтом.

Настройки для работы с сайтом указаны в БЗ (Вопрос 4.10), а так же в гл. 3 Руководства пользователя..

2. Сообщение может возникать, из-за того, что сайт не добавлен в доверенные узлы.

3. Сообщение может возникать, из-за того, что не подключен считыватель или изменилась его буква.

Для работы с ЭЦП к компьютеру должен быть подключен считыватель, содержащий закрытый ключ шифрования (flash диск или дискета). Буква диска, назначенная считывателю при установке, должна соответствовать текущей букве считывателя. Без считывателя подписание электронных документов невозможно. Подключение считывателя описано в п. 3.2.4 Руководства пользователя.

4. Если все настройки выполнены и считыватель установлен, необходимо переустановить sign.cab (о том, как переустановить sign.cab см. Вопрос 4.5).

5. Сообщение может появляться, если на компьютере установлен КриптоПро версии 3.0 с компонентом Revocation Provider. Компонент Revocation Provider необходимо удалить.

6. Сообщение может возникать, из-за того, что Пользователь «не привязал» новую ЭЦП к учетной записи (Действия по прикреплению ЭЦП описаны в п. 4.17.2 Руководства пользователя).

Вопрос 6.10 После выбора сертификата в окне «Выбор цифрового сертификата» при входе в ЛК отображается ошибка «Набор ключей не существует».

Ответ:

Причиной появления сообщения может быть отсутствие вставленного в компьютер Flash-накопителя, соответствующего установленному в считывателях Flash-накопителю.

Вопрос 6.11 Вставлен установленный в считывателях Flash-накопитель, однако, при попытке входа в ЛК отображается ошибка «Набор ключей не существует».

Ответ:

Ошибка «Набор ключей не существует» при условии вставленного установленного в считывателях Flash-накопителя может отображаться из-за смены буквы диска Flash-накопителя. Необходимо повторно установить считыватель (см. п. 3.2.5 Руководства пользователя).

Вопрос 6.12 При входе в личный кабинет после нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом», появляется сообщение: «Не удается завершить защищенную транзакцию»

Ответ:

Если после нажатия на кнопку «Продолжить работу с сайтом», появляется сообщение: «Не удается завершить защищенную транзакцию», то это означает, что пользователь входит в личный кабинет не через браузер Internet Explorer.

Вопрос 6.13 Что делать, если при входе в ЛК у пользователя отсутствуют какие-либо функции по работе с ООС и открывается страниц «Смена пароля».

Ответ:

Если при входе в ЛК у пользователя отсутствуют какие-либо функции по работе с ООС и открывается страница «Смена пароля» (Рисунок 31), пользователю необходимо сменить пароль. После смены пароля функции появятся.

Рисунок 31

Реестр жалоб

Вопрос 7.1 Отсутствует функция внесения изменений в жалобу

Ответ:

Внесение изменений в жалобу, которая находится на этапе «Рассмотренные жалобы» или «Отозванные жалобы», невозможно.

 

Примечание: в версии сайта 2.20 в реестре жалоб по рассмотренным жалобам будет возможность отменить результаты контроля, таким образом, внесение изменений в сведения жалобы, размещение измененного решения по жалобе будет возможно.

 

Вопрос 7.2 При попытке опубликовать жалобу Территориальным контролирующим органом, подданную на Заказчика с типом Федеральное бюджетное учреждение, возникает ошибка, допускающая публикацию, - «Жалобы на действие (бездействие) Заказчика при размещении заказа для нужд Федерального органа исполнительной власти должен рассматривать ФАС России. Для заказа ***, указанного в сведениях жалобы уровень организации заказчика *** (наименование Заказчика) – Федеральный уровень. Указанная жалоба должна быть передана по подведомственности ФАС России».

Ответ:

Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 п. 3.9:

ФАС России рассматривает жалобы:

- на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для федеральных нужд государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами;

- на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд;

- на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;

- на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для федеральных нужд иными получателями бюджетных средств, выступающими Заказчиками в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов;

- на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг на территории иностранного государства в соответствии с частью 5 статьи 42 Закона о размещении заказов, если иное решение не принято в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Регламента.

В соответствии с п. 3.12 Приказу Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498:

В случае подачи участником размещения заказа в территориальный орган жалобы, подлежащей рассмотрению в ФАС России или в другом территориальном органе (за исключением пункта 3.14 Регламента), такая жалоба передается для рассмотрения по существу соответственно в ФАС России или соответствующий территориальный орган, при этом копия жалобы направляется факсимильной связью или электронной почтой не позднее следующего рабочего дня после дня поступления жалобы.

Таким образом, вы можете воспользоваться функционалом сайта в части передачи жалобы по подведомственности (п. 4.28.4 Руководства пользователя Официального сайта).

 

 

Планы-графики

Вопрос 8.1 Каким образом УО внести изменения в опубликованный Заказчиком план-график Заказчика?

Ответ:

В версии 2.19.0 было реализовано отображение плана-графика, размещенного Заказчиком, в Личном кабинете УО. Таким образом, УО может внести изменения в план-график, опубликованный Заказчиком. Со своей стороны Заказчик как и ранее может изменять план-график, опубликованный для него УО.

 

Справка: До выхода версии у УО небыло функциональной возможности внести изменения в план-график Заказчика, первоначально опубликованный Заказчиком. Изменения в такие планы-графики мог вносить только Заказчик.

Вопрос 8.2 После внесения изменения в план-график, изменения плана-графика не отображаются в ОЧ

Ответ:

После внесения изменений в план-график, статус плана-графика становится «Изменен». Для отображения изменения в ОЧ необходимо опубликовать измененный план-график (функция контекстного меню).

Рисунок 32

 

Вопрос 8.3 В контекстном меню плана-графика закрытой части сайта нет функции «Редактировать план-график»

Ответ:

Функция «Редактировать план-график» в контекстном меню плана-графика может отсутствовать потому, что:

1. Вход в ЛК осуществлен по логину и паролю. В этом случае необходимо войти в Личный кабинет по сертификату ЭЦП и функция «Редактировать план-график» появится.

Вопрос 8.4 После создания (загрузки) на ООС плана-графика размещения заказов (путем прикрепления файла плана-графика), план-график загружен корректно, отображается в ЛК пользователя, но отсутствует в поиске в Открытой части.

Ответ:

В ОЧ появляются планы-графики, в которых прикрепленные файлы удовлетворяют следующим условиям:

1. Приложенные файлы имеет один из следующих форматов:

а) Adobe Portable Document Format (PDF);

б) Microsoft Excel (версии до 2010);

в) Microsoft Word (версии до 2010);

г) Rich Text Format (RTF);

д) StarOffice/OpenOffice Calc (версии до 3.3.0);

е) StarOffice/OpenOffice Writer (версии до 3.3.0);

ж) Файлы, сделанные OpenOffice, должны быть сохранены в формате (Microsoft Office 97/2000/XP/2003),

з) Jpeg;

и) bmp;

к) tiff;

л) png;

2. Файлы не должны содержать встроенных объектов, особенно XML;

Планы-графики с файлами в формате ZIP и RAR не отображаются в ОЧ.

Опубликованный план-график появится в открытой части в течение суток».

 

Работа с заказами

Вопрос 9.1 Какие способы размещения заказа доступны организации каждого типа?

Ответ:

На ООС есть ограничение на состав способов размещения заказа, которые доступны организации в зависимости от ее типа и полномочий, указанных в регистрационных данных. Доступный состав способов размещения заказа в зависимости от типа организации и полномочий организации представлен в таблице (Таблица 2).

Таблица 2

 

Вопрос 9.2 Какой порядок исчисления сроков при работе автоматических контролей нарушения законодательства на Официальном сайте?

Ответ:

Автоматические контроли в части исчисления сроков работают с учетом положений ст. 191 Гражданского кодекса РФ (глава 11, подраздел 5, часть 1), то есть течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Пример исчисления и последующего контроля сроков:

1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:

а) В соответствии с ч. 1 ст. 27 ФЗ № 94-ФЗ срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов:

· вскрытие конвертов состоялось: 01.04.2011;

· первый день течения срока: 02.04.2011;

· 20-ый (последний) день течения срока: 21.04.2011

· если дата окончания рассмотрения заявок 22.04.2011 и позже, будет зафиксировано нарушение;

2. Подача заявок на участие в запросе котировок с начальной ценой контракта не превышающей 250 тысяч рублей:

а) В соответствии с ч. 1 ст. 45 извещение должно быть размещено не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;

б) 01.04.2011 – дата размещения извещения;

в) 02.04.2011 – выходной день, не учитывается;

г) 03.04.2011 – выходной день, не учитывается;

д) 04.04.2011 – 1-ый день течения срока;

е) 05.04.2011 – 2-ой день течения срока;

ж) 06.04.2011 – 3-ий день течения срока;

з) 07.04.2011 – 4-ый день течения срока, дата окончания истечения срока предоставления котировочных заявок.

Вопрос 9.3 Почему на Официальном сайте отображается сообщение о нарушении законодательства в случае, если последний день срока приходился на нерабочий день и был перенесен на ближайший следующий за ним рабочий день в соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса РФ?

Ответ:

Автоматические контроли нарушения законодательства работают в соответствии с 94-ФЗ и не учитывают требования статьи 193 Гражданского кодекса РФ. В данном случае контроль имеет уровень допускающий публикацию и позволяет продолжить работу.

Справка:

Ст. 193 ГК (глава 11, подраздел 5, часть 1). Окончание срока в нерабочий день:

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Вопрос 9.4 При заполнении извещения об открытом конкурсе, открытом аукционе в электронной форме поле «Начальная (максимальная) цена контракта» не редактируемо (нет возможности ввести значение).

Ответ:

Если организация, размещающая заказ, является уполномоченным органом или организатором совместных торгов поле «Начальная (максимальная) цена контракта» недоступно для редактирования и заполняется автоматически как сумма начальных (максимальных) цен контрактов всех заказчиков текущего заказа, в том числе, если заказчик один. Начальная (максимальная) цена контракта заказчика следует указывать на странице «Требования заказчика», которая открывается после нажатия на ссылку «Добавить требование нового заказчика» на странице «Информация о размещении заказа» карточки заказа.

Вопрос 9.5 В ЛК не отображается кнопка «Создать извещение».

Ответ:

Возможные причины отсутствия кнопки «Создать извещение»:

· у организации заблокировано право создания нового извещения;

· пользователю не даны права на формирование нового извещения;

· пользователь авторизуется с полномочиями Администратора.

Вопрос 9.6 Какие счета должны отображаться при создании извещения о проведении торгов Уполномоченным органом на вкладке «Информация о размещении заказа» и в «Сведения о лоте» в выпадающих списках «Платежные реквизиты для обеспечения заявки» (для способов ОК, ОАЭФ) и «Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника размещения заказа от заключения контракта» (для способа ОАЭФ)?

Ответ:

В выпадающих списках отображаются счета УО и счета, имеющие признак «Подтверждено», Заказчиков, для которых подтверждена связь с УО, размещающим заказ.

Вопрос 9.7 При формировании уполномоченным органом запроса на право размещения заказов от имени заказчика/уполномоченного органа, отображается сообщение «У вас нет прав на выполнение данной функции» или «У организации отсутствует Вышестоящая организация в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказа».

Ответ:

Причиной появления сообщений «У вас нет прав на выполнение данной функции» или «У организации отсутствует Вышестоящая организация в части подтверждения полномочия в сфере размещения заказа» при формировании запроса на право размещения заказов от имени заказчика/уполномоченного органа является отсутствие информации о вышестоящей организации в сведениях об организации, формирующей запрос.

Установление причины отсутствия информация о вышестоящей организации необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями БЗ (Вопрос 3.6.).

Вопрос 9.8 Значение «Запрос котировок» отсутствует в правах доступа пользователя и в списке способов размещения заказа, которые можно выбрать после нажатия на ссылку «Создать извещение» в ЛК.

Ответ:

Состав способов размещения заказа, для которых возможна настройка прав доступа пользователя и которые доступны для выбора при создании извещения, зависит от типа организации (строка «Тип организации» в регистрационных данных организации) и полномочий организации (строка «Полномочие организации» в регистрационных данных организации).

Способ размещения заказа «Запрос котировок» недоступен для организаций со следующими полномочиями:

· Специализированная организация;

· Контролирующий орган;

· Финансовый орган;

· Оператор электронной площадки;

· Оператор официального сайта.

Если у организации несколько полномочий, то способ размещения заказа «запрос котировок», доступен при входе в ЛК под ЭЦП с полномочиями отличными от вышеперечисленных.

Вопрос 9.9 При установлении в открытом конкурсе обеспечения исполнения контракта в размере свыше 30%, ООС сообщает о нарушении законодательства.

Ответ:

Предупреждение ООС о нарушении размера обеспечения контракта имеет уровень, допускающий публикацию и его можно игнорировать.

На ООС срабатывают следующие автоматические контроли:

Контроль Разрешение сохранения Разрешение публикации
Согласно ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ (пункт 15.2 часть 4 статьи 22), при начальной (максимальной) цене контракта, не превышающей 50 000 000 рублей, размер обеспечения контракта должен быть не более 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Допускается Допускается
Согласно ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ (пункт 15.2 часть 4 статьи 22), при начальной (максимальной) цене контракта больше 50 000 000 рублей, размер обеспечения контракта должен быть не менее 10% и не более 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Допускается Допускается
Размер обеспечения исполнения контракта должен быть в пределах от 0 до 120 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Допускается Не допускается

Справка:

В соответствии с п. 15.2 ч. 4 ст. 22 94-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта может превышать 30% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Размер обеспечения исполнения контракта в этом случае не должен превышать на двадцать процентов размер аванса, но и не может быть менее размера аванса.

Вопрос 9.10 Как изменить ЭТП при формировании изменений в извещение?

Ответ:

При внесении изменений в извещение об ОАЭФ внесение изменений в части ЭТП, на которую будет направлен ОАЭФ, не предусмотрено.

Вопрос 9.11 Как опубликовать извещение, находящееся на согласовании публикации?

Ответ:

Извещение, находящееся на закладке «На согласовании публикации», находится у УО в личном кабинете на согласовании. Согласование выполняет сотрудник УО с полномочиями «Специалист с правом согласования размещения заказа». Специалисту с правом согласования размещения заказа доступно:

· согласовать публикацию размещение заказа. После успешного согласования заказа Уполномоченный специалист организации, размещающей заказ, сможет опубликовать извещение, воспользовавшись функциями публикации извещения;

· отказать в согласовании публикации. В этом случае Специалист с правом согласования размещения заказа в обязательном порядке указывает причину отказа. Причина отказа будет доступна организации, создавшей извещение, в закладке «Отказано в публикации» подраздела «Подготовка извещений» раздела «Подготовка и согласование сведений».

Рисунок 33

Уполномоченный специалист организации, размещающей заказ, сможет опубликовать извещение после согласования его публикации.

Вопрос 9.12 В контекстном меню извещения, находящегося на этапе «Подготовка извещения», есть функция «Отправка на утверждение» и нет функции «Публикация извещения». Как опубликовать извещение?

Ответ:

Функция «Отправка на утверждение» появляется, если пользователь вошел в ЛК не с ЭЦП, а с логином/паролем. Право опубликования извещения есть только у Уполномоченного специалиста организации, размещающей заказ. Уполномоченный специалист может внести изменения в извещение, опубликовать его без изменений или отправить на доработку Специалисту.

Вопрос 9.13 В печатной форме извещения, отображаемого перед публикацией извещения, вместо текста извещения появляется сообщение «Не удается отобразить страницу XML. Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку «Обновить» или повторите попытку позднее».

Ответ:

Сообщение «Не удается отобразить страницу XML. Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку «Обновить» или повторите попытку позднее» (Рисунок 34) появляется, если Пользователь работает в Internet Explorer 6-ой версии.

Рисунок 34

В закрытой части ООС в соответствии с п. 1.4 «Системные требования к рабочему месту пользователя» Руководства пользователя можно работать в браузере Internet Explorer версии 7.0 и выше. Пользователю необходимо обновить браузер и заново воспользоваться функцией «Публикация извещения».

Вопрос 9.14 Система автоматически не перевела заказ на этап «Размещение завершено». Когда это может сделать пользователь вручную: после публикации протоколов или после публикации сведений о контракте?

Ответ:

Перевод заказа на этап «Размещение завершено» возможен после публикации протокола, в котором определен победитель.

Вопрос 9.15 Если заказ размещает Уполномоченный орган, отображается ли заказ с извещениями и протоколами в Личном кабинете Заказчика?

Ответ:

Заказ с извещениями и протоколами отображается в личном кабинете организации, размещающей заказ. Если организацией, размещающей заказ, является УО, то заказ отображается в ЛК УО.

Вопрос 9.16 Каким образом УО разместить заказ на собственные нужды?

Ответ:

Для размещения УО заказов на собственные нужды, то есть когда УО выступает как Заказчик в заказе, необходимо в ЛК заходить с полномочиями Заказчика. У УО должно быть два комплекта ключей ЭЦП: ключи с полномочиями УО и ключи с полномочиями Заказчика.

Зайдя в ЛК с полномочиями УО, УО не может создать извещение на собственные нужды, т. е. указать себя в качестве заказчика.

Вопрос 9.17 После публикации извещения на ООС, извещение не появилось в открытой части.

Ответ:

Для 1-ой линии

1. Узнать у пользователя номер извещения (номер должен в обязательном порядке состоять из 19 цифр);

2. Создать обращение в ПО ДС и не закрывать его;

3. Выслать номер обращения на адрес электронной почты, направленный в рассылке.

Форму запроса в службу технической поддержки запрашивать не нужно.

Для 2-ой и 3-ей линий

2 линия – Принимает обращение, регистрирует инцидент и назначает его на ЭО.

ЭО – Принимает инцидент, проверяет на наличие проблемы. При необходимости ЭО эскалирует инцидент на Ланит. Ни в коем случае не предлагать пересоздать и опубликовать извещение повторно.

Вопрос 9.18 Каким образом внести изменения в извещение об открытом аукционе в электронной форме по решению Контролирующего органа?

Ответ:

Внести изменения в извещение об открытом аукционе в электронной форме, если на ООС нет ни одного опубликованного протокола (протокол рассмотрения 1-ых частей заявок, протокол проведения торгов, протокол подведения итогов, протокол отказа от заключения контракта) по этому заказу в статусе «Действующий».

1. Если на ООС нет ни одного опубликованного протокола в статусе «Действующий», организации, размещающей заказ, необходимо:

а) вернуть заказ на этап подачи заявок;

б) в контекстном меню заказа выбрать функцию «Изменения и разъяснения»;

в) на странице «Изменения и разъяснения» нажать ссылку «Внести изменения в извещение и в документацию об аукционе»

г) в качестве основания внесения изменений в извещение и документацию выбрать вариант «Предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля» и заполнить информацию о предписании и о выдавшем его Контролирующем органе;

д) нажать кнопку «Далее»;

2. Если на ООС есть хотя бы один опубликованный протокол в статусе «Действующий», организации, размещающей заказ, необходимо обратиться на ЭТП с запросом на направление на ООС информации об отмене протоколов, приложив (при наличии) предписание Контролирующего органа для отмены протоколов. После того, как информация об отмене будет принята ООС, организация, размещающая заказ, сможет внести изменения. Изменения вносятся в соответствии с п. 1 настоящего вопроса. Факт получения сведений об отмене протоколов можно проверить на странице «Журнал событий» карточки заказа.

Вопрос 9.19 В открытом конкурсе опубликованы протоколы вскрытия и рассмотрения. На этапе формирования протокола оценки и сопоставления получено предписание ФАС о необходимости изменения состава критериев, подкритериев, влекущее изменение значимости критериев в конкурсе. После внесения изменений в протокол вскрытия, значимости по критериям в протоколе оценки не меняются.

Ответ:

Для того чтобы в протоколе оценки отобразились измененные значимости критериев, изменения в протокол вскрытия необходимо вносить при отсутствии опубликованного протокола рассмотрения. То есть перед внесением изменения в протокол вскрытия необходимо отметить как недействующий и протокол рассмотрения.

Для соответствующего исполнения предписания ФАС об изменении состава критериев с использованием технических средств, предоставляемых ООС, Заказчику рекомендуется запрашивать у Контролирующего органа указание в предписании на необходимость отмены протокола рассмотрения до внесения изменения в протоколы вскрытия.

Справка:

Описанное поведение ООС не является ошибкой. Именно такая логика и была запланирована.

Вопрос 9.20 Как указать начальную (максимальную) цену контракта при формировании извещения способом «Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)» на выполнение исследовательских работ? При размещении такого заказа обнуляется начальная (максимальная) цена контракта.

Ответ:

Создание извещения способом «Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)» имеет ряд отличий от способа «Открытый конкурс», в том числе в части указания начальной (максимальной) цены контракта (п. 4.4.3 Руководства пользователя).

В рамках текущего ответа под ценой заказа (лота) будем понимать цену, являющуюся начальной (максимальной) ценой заказа (лота).

· Если заказ размещается для одного заказчика и не установлена галочка «Поисковая научно-исследовательская работа», ценой заказа (лота) будет цена, указанная в поле «Начальная (макс.) цена контракта» на странице «Сведения о лоте». Поле «Начальная (макс.) цена лота» не доступно для редактирования[1].

· Если заказ размещается для одного заказчика и установлена галочка «Поисковая научно-исследовательская работа» ценой заказа (лота) будет цена, указанная в поле «Начальная (макс.) цена лота» на странице «Сведения о лоте». Поле «Начальная (макс.) цена лота» не доступно для редактирования и значение в нем рассчитается автоматически как произведение значений, указанных в полях «Начальная (макс.) цена контракта» и «Количество контрактов», указанных на странице «Сведения о лоте» (Рисунок 35) Поле «Количество контрактов» становится доступным для редактирования при установке признака «Поисковая научно-исследовательская работа».

Рисунок 35

– часть формы описания лота при размещении заказа на поисковую научно-исследовательскую работу в случае размещения заказа для одного Заказчика

После изменения значений в полях «Начальная (макс.) цена контракта» или «Количество контрактов» значение в поле «Начальная (макс.) цена лота» обновится, после перехода на какую-либо другую страницу заказа и возврат на страницу «Сведения о лоте».

· Если заказ размещается для нескольких заказчиков и не установлена галочка «Поисковая научно-исследовательская работа» ценой заказа (лота) будет цена, указанная в поле «Начальная (макс.) цена лота» на странице «Сведения о лоте». Поле «Начальная (макс.) цена лота» не доступно для редактирования и значение в нем рассчитается автоматически как сумма по всем заказчикам значений, указанных в полях «Начальная (макс.) цена контракта» требований заказчика. При этом поле «Количество контрактов» на странице требований заказчика недоступно для редактирования.

· Если заказ размещается для нескольких заказчиков и установлена галочка «Поисковая научно-исследовательская работа» ценой заказа (лота) будет цена, указанная в поле «Начальная (макс.) цена лота» на странице «Сведения о лоте». Поле «Начальная (макс.) цена лота» не доступно для редактирования и значение в нем рассчитается автоматически как сумма по всем заказчикам произведений значений, указанных в полях «Начальная (макс.) цена контракта» на странице «Сведения о лоте» (Рисунок 36) и «Количество контрактов», указанных на странице требований заказчика (Рисунок 37). При этом поле «Начальная (макс.) цена контракта» на странице требований заказчика недоступно для редактирования и заполняется значением поля «Начальная (максим.) цена контракта», указанным на странице «Сведения о лоте».

Рисунок 36

– часть формы задания сведений о лоте при размещении заказа на поисковую научно-исследовательскую работу в случае размещения заказа для нескольких Заказчиков

Рисунок 37

– добавление требований нового заказчика в сведения о лоте при размещении заказа на поисковую научно-исследовательскую работу в случае размещения заказа для нескольких Заказчиков

Вопрос 9.21 Как на ООС указать сведения об обосновании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)?

Ответ:

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) для заказов, размещаемых способом открытый конкурс или открытый аукцион в электронной форме, следует указывать в прикладываемой к извещению конкурсной документации или документации об аукционе соответственно.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта для заказов, размещаемых способом запрос котировок, следует указывать в поле «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» на закладке «Информация о размещении заказа» карточки заказа (Рисунок 38).

Рисунок 38

В указанном поле может быть указано текстовое описание обоснования цены или ссылка на приложенный файл.

Справка:

Требование указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) установлено ч. 2 ст. 19.1 94-ФЗ:

«В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания».

Вопрос 9.22 По критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» у заявки рейтинг отображается 50. Почему такой рейтинг формируется по данному критерию?

Пример:

Формула расчёта данного критерия такова:

Rgi=Gi-Gmin/Gmin*100 (т.е получаем Rgi=28-12/12*100=133,33) - действительно по

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...