Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Получение заказа через пункты выдачи сети PickPoint

Общие положения.

1.1. В Мае 2016 для Представителей всех территорий дополнительно внедряется новое сервисное предложение – оплата заказа при получении.

1.2. Воспользоваться новым сервисным предложением можно только при размещении заказа на сайте www.avon.ru

1.3. Выдача заказов с оплатой при получении будет происходить на постаматах и пунктах выдачи сети PickPoint. Со списком доступных постаматов и пунктов выдачи на территории России можно ознакомиться на сайте www.avon.ru в разделе СкачатьРазмещение и получение заказа - Список пунктов выдачи заказов. Постаматы и пункты выдачи PickPoint обозначены индексом, который начинается с латинской буквы «P»

1.4. Максимальный размер заказа с оплатой при получении составляет 50 000 рублей по ценам каталога

1.5. Стоимость доставки заказов на постаматы или на пункты выдачи PickPoint составляет:

· за заказ на сумму 1600 руб. и более — 149 руб.* (срочная платная доставка)

· для Представителей Avon Клуб Премиум и Территориальных Менеджеров — бесплатно

· на территории 368 (г. Норильск) действует фиксированный сервисный сбор за доставку - 889 руб.

 

Важно! За заказ на сумму менее 1600 рублей дополнительно взимается плата в размере 149 рублей к существующему тарифу по доставке. Для фиксированных тарифов доставки дополнительная плата не взимается

* -на территории 348-349 (Калининградская область) стоимость доставки - 169 руб.

Стоимость оплаты услуг по доставке будет включена в сумму заказа автоматически

 

1.6. PickPoint дополнительно взимает комиссию за прием и перевод денежных средств за заказы Представителей в размере:

· 1,77% от суммы денежных средств за заказ при оплате наличными

· 2,7 % от суммы денежных средств за заказ при оплате банковской картой (услуга доступна только на постаматах)

Например, если сумма за заказ к оплате составляет 10 000 рублей (включая стоимость доставки, указанную в п.п. 1.4), комиссия PickPoint составит 177 рублей, при оплате наличными и 270 рублей при оплате банковской картой. Итого к оплате в постамате: 10 177 рублей наличными и 10 270 рублей при оплате банковской картой.

1.7. Для новых Представителей опция выдачи заказов в течении первой кампании сотрудничества, через сеть постаматов и пункты выдачи PickPoint НЕ будет доступна.

Размещение заказа на сайте.

2.1. В разделе «Разместить заказ» Представитель выбирает номер кампании

2.2. Далее пошагово, Представитель добавляет к заказу продукцию, попадает в раздел с предложениями по демо-продуктам и может воспользоваться специальным предложением и получить Макси-скидку

2.3. На странице «Оформить заказ», в разделе «Доставка и Оплата» Представитель должен выбрать необходимую комбинацию:

· ТИП ЗАКАЗА: «Обычный» или «Срочная платная доставка»

· СПОСОБ ОПЛАТЫ: “ Оплата ПРИ получении

· ДОСТАВКА: “ Постамат

 

Внимание! При оформлении типа заказа «Обычный» доставка и выдача заказов производится один раз в неделю, согласно графика, соответствующего группе доставки заказа. «Срочный платный» заказ можно оформить в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи. Подробности на странице «Сервис 24/7» сайта www.avon.ru.

2.4. Для выбора постамата или пункта выдачи заказа PickPoint Представитель может использовать стандартный функционал сайта, кликнув на кнопку «Карта».

2.5. При открытии интерактивной карты, если не отображается населенный пункт, то для того, чтобы найти нужный постамат или пункт выдачи заказов PickPoint, необходимо в строке поиска ввести название города (населенного пункта).

На карте отобразятся все доступные точки пунктов, а также справа от карты загрузится список адресов постаматов и/ или пунктов выдачи заказов, которые поддерживают выбранный Вами тип заказа, тип оплаты и тип доставки. Для отображения максимального количества пунктов на карте изменяйте в правой верхней части радиус зоны охвата до максимального - 20 км. Масштабирование карты можно осуществлять используя функциональные кнопки на карте + и .

Внимание! Если на карте не отобразился не один пункт PickPoint, то это может быть по нескольким причинам:

· в населенном пункте нет постаматов/ пунктов выдачи, которые поддерживают выдачу Обычных или Срочных платных заказов (необходимо изменить тип заказа)

· в населенном пункте нет постаматов/ пунктов выдачи PickPoint поддерживающих оплату при получении (необходимо выбрать другой населенный пункт)

2.6. Выберите предпочтительный для Вас адрес постамата или пункта выдачи заказов, кликнув под ним на “Нажмите здесь”. Дождитесь загрузки расписания работы постамата/ пункта выдачи заказов, которое появится в нижней части окна карты. Нажмите кнопку “Отправить” и дождитесь когда будет скрыто расписание. Закройте карту нажав крестик в правой верхней части карты.

2.7. После того, как пункт выдачи заказа выбран Представителю необходимо закончить размещение заказа и отправить его в Avon.

2.8. После обработки заказа Представителю будет отправлено смс и e-mail уведомление об успешной обработке заказа с указанием следующих данных:

§ Сумма заказа, без учета дополнительной комиссии PickPoint

§ Дата выдачи заказа

§ Номер постамата или пункта выдачи заказов

§ Количество коробок к получению

Внимание! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.

* Если изменился номер телефона, то не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

 

Получение заказа в сети постаматов PickPoint

3.1. Процесс выдачи заказов с оплатой при получении в постамате PickPoint полностью автоматизирован. Для Представителя нет необходимости распечатывать и заполнять специальные квитанции.

3.2. Представитель получит смс и e-mail уведомление от компании PickPoint в момент, когда его заказ будет доставлен. Пример смс уведомления:

Ваш заказ от AVON, Код 123456789 на сумму 5963,25 руб. (Дополнительно комиссия при оплате наличными 103.71 руб.,по карте156.77 руб.) до 16.01.2016, (мест 3) в Постамат: Адрес постамата. Часы работы: ежедневно с 8-22.

3.3. Представитель должен прибыть по указанному в смс/ e-mail адресу до истечения срока хранения заказа. В противном случае, заказ будет изъят из ячейки постамата и передан обратно в Эйвон.

 

3.4. Порядок ввода информации для получения заказа с оплатой в терминале:

o Представитель нажимает кнопку «Получение / отправка заказов» на информационном табло постамата

o Далее, необходимо нажать кнопку «Получить заказ»

o Затем Представитель вводит код заказа, полученный в смс/ e-mail уведомлении от PickPoint

o Если заказ был оформлен с оплатой при получении, следующим шагом Представитель выбирает способ оплаты заказа: наличными или пластиковой картой, при этом на экране будет указана сумма к оплате и размер комиссии, соответствующий одному из способов оплаты:

a) При выборе способа оплаты – наличными, Представителю будет предложено выбрать один из способов зачисления сдачи: Мобильный телефон, Касса PickPoint (кассы находятся только в г. Москва), Яндекс Кошелек или перечислить сдачу на счет благотворительного фонда

b) Затем, система предлагает Представителю внести денежные средства в купюроприемник. Когда сумма внесенных денежных средств покроет сумму к оплате, в правом нижнем углу экрана станет активной кнопка «Вперед»

c) После нажатия кнопки «Вперед» заказ считается оплаченным, и Представитель забирает чек / квитанцию об оплате. В кассовом чеке будет указана информация о сумме заказа, которая будет переведена на расчетный счет Представителя в Эйвон и сумма комиссии за перевод денежных средств провайдера PickPoint

d) Далее Представитель нажимает кнопку «Вперед» и на экране предлагается указать номер телефона для перечисления сдачи в случае, если Представитель выбрал способ получения сдачи на мобильный телефон или Яндекс Кошелек

e) Следующим шагом Представителю предлагается забрать чек / квитанцию с указанием суммы сдачи и способа зачисления денежных средств

f) Далее, Представитель может зачислить бонусные баллы по партнёрской программе компании PickPoint или сразу прейти на следующий шаг для получения заказа, нажав кнопку «Вперед»

g) При выборе способа оплаты – пластиковой картой, Представителю необходимо вставить пластиковую карту в постамат

h) Представитель вводит pin-код банковской карты, нажимает кнопку «Ввод». После того, как транзакция успешно проведена, Представитель получает кассовый чек

i) Далее Представитель нажимает кнопку «Вперед» и переходит на следующий шаг, где предлагается принять участие в партнёрской программе компании PickPoint или сразу прейти на следующий шаг для получения заказа, нажав кнопку «Вперед»

 

Важно! Если при оплате наличными сумма к оплате составляет более 15 000 рублей, постамат выдаст два и более чеков.

 

o Для получения заказа Представителю будет предложено нажать кнопку «Открыть ячейку». На информационном табло постамата появится стрелка, указывающая направление расположения ячейки

a) Если заказ состоит из одной коробки, дверь ячейки открывается, Представитель забирает коробку и закрывает дверцу ячейки

b) Если заказ состоит из двух и более коробок:

§ Все коробки могут быть заложены в одну ячейку. В этом случае Представитель получает весь заказ сразу, после нажатия кнопки «Открыть ячейку»

§ Коробки могут находится в разных ячейках. В этом случае, Представитель открывает и забирает коробку из первой ячейки. Закрывает дверцу ячейки. Затем повторно нажимает кнопку «Открыть ячейку» и забирает коробку из следующей ячейки, ориентируясь по направлению стрелки. Операция повторяется до тех пор, пока все коробки не будут получены Представителем

 

Важно! При выявлении признаков вскрытия коробки или протечки товара в момент закладки в ячейку, коробка будет возвращена в Эйвон. Остальные коробки в заказе будут заложены в постамат на выдачу. В итоге, Представителю будет выставлена стоимость к оплате при получении только за те коробки, которые заложены в постамат PickPoint.

 

 

Получение заказа через пункты выдачи сети PickPoint

4.1. Необходимая информация для получения заказа будет отправлена Представителю путем смс и e-mail уведомления от компании Эйвон: дата получения заказа, сумма заказа, идентификационный номер пункта выдачи и количество коробок.

Внимание! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте www.avon.ru номера Вашего мобильного телефона* - на этот номер Вы получите SMS с кодом доступа к ячейке с заказом.

* Если изменился номер телефона, то не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль на сайте.

 

4.2. Дополнительно Представитель получит смс и e-mail уведомление от компании PickPoint в момент, когда его заказ будет доставлен для получения. Пример смс уведомления:

Ваш заказ от AVON, Код 123456789 на сумму 5963,25 руб. (Дополнительно комиссия при оплате наличными 103.71 руб., по карте 156.77 руб.) до 16.01.2016, (мест 3) в ПВ: Адрес ПВ. Часы работы: ежедневно с 8-22.

Представитель должен прибыть по указанному в смс/ e-mail адресу до истечения срока хранения заказа. В противном случае, заказ будет передан обратно в Эйвон.

4.3. Представитель обращается к сотруднику Пункта Выдачи Заказа для получения заказа

 

4.4. Называет уникальный код заказа, полученный в смс или e-mail сообщении

 

 

4.5. Оплачивает наличными заказ и комиссию PickPoint за прием и перевод денежных средств

 

4.6. Представитель получает чек об оплате и ставит подпись на планшете или в доставочной накладной

 

 

4.7. Заказ передается Представителю

 

Важно! Если Представитель случайно удалил смс с уникальным кодом заказа, восстановить его можно:

§ позвонив в центр поддержки PickPoint 8 800 700 79 09 (звонок бесплатный)

§ самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из Мобильного приложения PickPoint Russia, который Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad)

§ на сайте http://pickpoint.ru/ воспользовавшись на главной странице сервисом “Отправить SMS”

 

 

Особые условия

5.1. Заказы с оплатой при получении будут задерживаться в момент их обработки, если по предыдущим заказам не поступили платежи в установленный Договором купли-продажи срок или был превышен допустимый лимит количества размещенных заказов, представленный в данной таблице:

 

Тип Представителя Количество доступных заказов с оплатой после получения Максимальное количество неоплаченных заказов с учетом заказов с оплатой при получении (ОПП) Примечание
НЕ новый Представитель (с третьего заказа) Новый Представитель (на первый и второй заказ)
Всего заказов в обработке Варианты оплаты Всего заказов в обработке Варианты оплаты
Представитель на 100% предоплате   без ограничений 100% предоплата - сумма не ограниченна без ограничений 100% предоплата - сумма не ограниченна Второй заказ с оплатой при получении (ОПП) будет задержан, пока не будет получен/ списан первый заказ по ОПП.
  3 ОПП по 50 000 руб   1 ОПП на 50 000 руб
Заказы НОВОГО Представителя не могут быть размещены на постаматы или пункты выдачи PickPoint в течении первой кампании сотрудничества
Представитель с Кредитной* линией Единичный кредит*   1 Кредит на 9 000 руб   1 Кредит* на 4 000 / 9 000 руб в зависимости от региона Второй заказ будет задержан, пока не оплачен первый (при любой схеме доставки). Задерживается и удаляется второй заказ.
1 ОПП на 50 000 руб 1 ОПП на 50 000 руб
Двойной кредит*   2 Кредит (макс лимит + макс лимит <руб>) + 1 ОПП на 50 000 руб * Кредитная линия - Эйвон предоставляет возможность оплачивать заказы после получения в установленные Договором купли-продажи срок
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП по 50 000 руб.каждый
3 ОПП по 50 000 руб.каждый
Тройной кредит*   3 Кредит (макс лимит <руб>)
2 Кредит (макс лимит <руб>)+ 1 ОПП
1 Кредит (макс лимит <руб>) + 2 ОПП
3 ОПП по 50 000 руб.каждый

 

5.2. Счет на заказы с оплатой при получении выставляется Представителю без учета имеющихся или доступных средства на счете Представителя: денежные средства, подготовленный возврат, декларированный возврат и т.д.

5.3. Информация об оплате будет поступать в Эйвон на следующий день после принятия платежа на пункте выдачи или в постамате

5.4. На заказы с оплатой при получении пени начисляться не будут

5.5. Компания оставляет за собой право ограничить действие опции «Оплата заказа при получении» в случае, если Представитель не получал свой заказ 3 и более раз подряд. Представитель будет дополнительно уведомлен об ограничении действия опции через смс сообщение. При этом, Представителю могут быть предоставлены условия сотрудничества по 100% предоплате

5.6. Снятие ограничения доступа к сервису «Оплата заказа при получении» происходит при размещении 3 заказов на условиях 100% предоплаты на основании заявления, направленного в Компанию Дивизионным Менеджером с просьбой о снятии данного ограничения

5.7. Штраф за неполученный заказ – 400 рублей

5.8. Правила оформления возвратов - возврат можно сдать бесплатно, в любом отделении почтовой связи, имеющем посылочный отдел

5.9. Информацию о правилах и условиях действия нового сервиса можно найти на сайте www.avon.ru в разделе «Сервис 24/7»

5.10. По всем вопросам по действию нового сервиса необходиться обращаться в Центр Контактов Эйвон по телефону в Москве +7 495 792-36-00 (Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом) или на Skype-линию: rep.avon

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...