Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура продаж магниевой продукции по регионам




№№ п./п. Регион мира Доля от всех поставок предприятия, %
  Россия  
  Европа  
  Северная Америка  
  Всего  

 

Самый большой и перспективный рынок для АВИСМА – американский рынок с основными областями потребления: легирование алюминия, десульфуризация стали и литьё магниевых деталей для автомобилей. Основной потребитель компания Alcoa.

Наиболее близким и перспективным рынком для АВИСМА является Западная Европа с множеством различных небольших потребителей. Потребление магния на этом рынке составляет около 26 тыс. тонн. Основные потребители – Georg Fischer Moesner и Daimler-Chrysler.

Конкуренты

 

Титановая продукция

 

Специфика мирового производства титановой губки и титановых сплавов состоит в том, что по причинам историческим оно сосредоточилось всего в четырёх странах - России, Казахстане, США и Японии.

 

В начале 90-х годов, когда в Советском Союзе были отменены ограничения на вывоз за границу цветных металлов, титан, с помощью посреднических компаний по демпинговым ценам хлынул огромным потоком, намного превышающим реальную потребность, за границу. Хаотичные продажи с целью получения сиюминутной выгоды привели к краху цен на мировом рынке титана и полной утрате контроля за рынком. Эти обстоятельства вынудили многих производителей титановой губки закрыть свои производства. На стабилизацию рынка и возвращение цен на прежний уровень ушло три года.

Производителями губчатого титана на американском рынке являются компании Timet и Oremet. Производство губчатого титана в США резко возросло после совместной постройки в штате Невада нового завода американской компанией Timet и японской Toho Titanium. Однако американцы не в состоянии покрывать растущий спрос на металлический титан со стороны внутреннего рынка. Тем более, американская титановая губка значительно дороже российской или казахстанской. Низкая же доля затрат на рабочую силу в себестоимости производства (на АВИСМА она составляет около 11%, а у американцев - 20-25%) позволяет российским и казахстанским производителям сохранять высокую рентабельность. Низкая цена уже не раз становилась поводом для инициирования против АВИСМА антидемпинговых процессов, однако российская сторона неизменно выходила из них победителем.

В настоящее время в Японии существуют два производителя титановой губки -Sumitomo Stix (бывший завод Osaka Titanium) и Toho Titanium. Наряду с этим Япония импортирует титановую губку.

 

 

Европейский рынок титана имеет ряд особенностей. В частности, то, что после остановки в 1993 году компании Deeside Titanium, вся титановая губка для всех внутренних плавильщиков (IMI, Cezus, Deutsche Titan) импортируется. Объёмы производимой прокатной продукции европейских плавильщиков обеспечивают только половину внутреннего спроса, т.е. в отличии от США и Японии, Европа сильно зависит от проката, который производится вне её пределов.

Магниевая продукция.

В настоящее время АВИСМА занимает приблизительно 8-10 % мирового производства магния.

АВИСМА делает поставки магния в 3 стратегических зоны хозяйствования.

Рынок Северной Америки. Конкурентами для АВИСМА на этом рынке являются следующие компании:

National Lead Industries, США

North West Alloys, США

American Magnesium Co, США

Европейский рынок. АВИСМА занимает здесь незначительную долю. Лидером на европейском рынке является норвежская компания Norsk Hydro. Кроме этой компании, на данной СЗХ выступают также китайские производители, израильская компания DSW.

Внутренний рынок. Главным и практически единственным конкурентом на внутреннем рынке для АВИСМА является ОАО «Соликамский магниевый завод».

 

 

Поставщики

Титановая продукция

Известно более 60 минералов, в состав которых входит титан. Однако промышленную ценность имеют лишь два: рутил и ильменит. Эти титановые руды, как правило, вместе встречаются в так называемых прибрежноморских россыпных месторождениях. В зависимости от технологии переработки сырьевых концентратов на выходе можно получить либо титановую губку (промежуточный продукт при выплавке металлического титана и титановых сплавов), либо двуокись титана, использующуюся главным образом как пигмент при изготовлении красок и косметики.

В производстве АВИСМА используется ильменитовый концентрат производства Вольногорского горно-металлургического комбината, Украина.

Процесс производства губчатого титана энергоёмкий. Поставщиком тепловой и электроэнергии является ОАО ЭиЭ "Пермэнерго" и его подразделения. Газ поставляет "Межрегиональная компания по реализации газа".

Поставщиком графитированных электродов является ОАО "Новочеркасский электродный завод", Россия. Аргон поставляет Березниковское ОАО "Азот". В производстве магния используется карналлит, поставляемый ОАО "Уралкалий".

 

 

Магниевая продукция

Основным сырьём для получения магния служит карналлит и хлористый магний. Поставщиком карналлита является ОАО «Уралкалий». Для рафинирования магния и приготовления сплавов необходимы следующие материалы:

хлористый барий для приготовления бариевого флюса (ОАО «СМЗ»);

поваренная соль (ОАО «Уралкалий);

чушковой цинк («Пермметаллооптторг»);

комковая сера горючая (г.Уфа);

чушковой алюминий (Саянский и Красноярский алюминиевые заводы);

чушковой марганец (г.Москва);

фтористый кальций (Россия, фирма «Металлургснаб», посредник).

Специалистами отдела снабжения ведется постоянный поиск поставщиков, наиболее удобных и выгодных для предприятия.

 

 

Заключение

 

В результате прохождения учебно-ознакомительной практики были закреплены пройденные в университете теоретические знания, достигнуто формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков по специальности «Менеджмент организации» посредством знакомства с деятельностью организации и ее функциональных подразделений.

В процессе прохождения практики были получены навыки по организации своего труда, проведен анализ технологий производства выпускаемой продукции, систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики.

Проведено ознакомление с основными документами, регулирующими правовую деятельность организации, изучение целей и видов деятельности конкретной организации, а также общего положения Общества, его ответственность, структура органов управления и контроля.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...