Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изотермический фургон средней изотермичности.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем Вашему вниманию коммерческое предложение на Демонстрационный автомобиль 2012 г/в IVECO NEW Daily 70С15 Фургон рефрижератор.

Специальная стоимость для Вас:

Модель. Цена. с НДС руб.
Демонстрационный автомобиль! Состояние НОВОГО! 2012 г/в IVECO NEW Daily 70С15 Фургон рефрижератор 6200х2200х2200 С ХОУ Zannotti 238 - только холод (-20) Эксплуатировался 6 месяца в Демо режиме. Пробег 30,000 км. 2 350 000 - 100 000 = 2 250 000

Условие оплаты: - 100 %. Лизинг. Кредит.

Срок поставки:- в наличии

Гарантия:- 1 год на автомобиль и 2 года на силовую линию (двигатель, КПП, мосты) без ограничения пробега.

Сервисное обслуживание.

ООО «Бау-Ойл-Ресурс» - официальный представитель IVECO.

С уважением _________________________ П.Э.Хейн

+7-967-8-666-288

Технические характеристики

Рамная конструкция, обеспечивающая жесткость конструкции, механическую прочность и долговечность. Передняя торсионная подвеска, обеспечивающая долгий срок эксплуатации в условиях плохих дорог.

Модель IVECO NEW Daily 70С15
Год выпуска  
Состояние НОВЫЙ
Двигатель дизель, F1А, турбированный с интеркулером, Common Rail — 3 л,146 л/с, Евро-4
КПП механическая, 6 ст, синхронизированная
Подвески торсионная / рессорная
Количество мест 2 + 1
Полная масса 7000 кг
Грузоподъемность шасси 4700 кг
Тормоза дисковые + ABS
Цвет белый
Страна происхождения Италия, IVECO S.p.a. Suzzara
Гарантия 1 год без ограничения пробега, 2 года или 200 000 км — силовая линия межсервисный интервал — 20 000 км

 

Характеристики шасси IVECO NEW 2012 Daily 70C15

 

Specification
opt_code OPT_descr_RUS
  Рычаг КПП на панели управления
  Ручной (стояночный) тормоз
  Обивка сидений из ткани
  Водит.сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.)
  Внешний шум по Директиве 92/97/EC
  Ножное сцепление
  Ограничитель скорости 90 км/ч
  Топливн.фильтр в задней части кабины
  Ширина кабины 2000мм.
  КПП 6S 2840 O.D.
  Без системы START & STOP
  Допустимые нагрузки по осям 2500-5350кг.
  Задний стабилизатор
  Дневной режим света фар
  DATA SET STANDARD
  Колесные диски стальные
  Обогреваемый топливный фильтр
  Полуэллиптические задние рессоры
  Запасное колесо
  Задний бампер
  Выхлоп по центру
  Запасное колесо под рамой
  Внутрення обивка задней стенки кабины
  АКБ 110 А/ч
  Алюминиевый радиатор
  Передний стабилизатор
  Подготовка под буксировочный крюк 7т.
  EURO 4 (LD)
  PARTENZA STANDARD
  Иммобилайзер
  Шины 225/75R16
  Панель приборов с межсервисным пробегом
  Длинные кронштейны боковых зеркал
  Топливный бак 100л.
  Без дополнительного(3-го) ключа
  Ограничитель оборотов 3500об/мин
  Генератор 110А 12В
  Передаточное число 4.556
  Бортовой комп. На англ. Языке
  Противооткатные башмаки (2шт.)
  Сдвоенное пасс.сиденье с 3-х точ.ремнями
  Противотуманные фары
  Аптечка
  Тахограф цифровой
  Переносной фонарь
  Подготовка под огнетушитель (кронштейн)
  ESP 9
  Боковые Электрозеркала с обогревом
  Знак аварийной остановки
  Электростеклоподъемники
  Лобовое стекло с обогревом
  Аудиоподготовка
  Защита поддона картера ДВС
  Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
  Передние брызговики

Изотермический фургон средней изотермичности.

Кузов-фургон рефрижератор (КФГ)
Параметр/элемент КФГ Характеристики
Холодильное оборудование Zannotti 238 - только холод (-20)
Габаритные размеры, мм 6200х2200х2200
Назначение Изотермический из монолитных сендвич-панелей
Утеплитель пенополиуретан - BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/
Коэффициент теплопроводности 0,55Вт/м², плотностью 70 кг/м3
Степень изотермичности Средняя изотермичность: Толщина панели платформы – 70 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка и крыша – 60 мм, двери – 50 мм
Наружная облицовка Плакированный металл
Внутренняя облицовка Плакированный металл
Пол   - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие (Вкладная сэндвич – панель с поперечными ребрами жесткости из брусков фанеры) Алюминий или нержавеющая сталь Пенополиуретан Фанера сетчатая
Передняя стенка: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие   Плакированный металл сэндвич панель: пенополиуретан Плакированный металл
Крыша: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие   Плакированный металл сэндвич панель: пенополиуретан. Плакированный металл
Боковые стенки: - наружное покрытие - утеплитель - внутреннее покрытие   Плакированный металл сэндвич панели: пенополиуретан, Плакированный металл
Обвязка кузова - наружная - внутренняя   Оцинкованная сталь + синтетическая эмаль Procoat белая Стальной уголок
Задняя рамка Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat
Фурнитура Оцинкованная: -6 петель (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок) -2-е запорные штанги (с литыми запорными кулаками) -фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой
Оборудование фургона -2 резиновых отбойника на задней рамке - пластиковые брызговики - кронштейны крепления брызговиков - заглушка на продольные балки платформы - с правой стороны оцинкованная лестница и ручка -боковая противоподкатная защита
Электрооборудования - габаритные фонари узкие - боковые габаритные фонари по 2 шт с каждой стороны - плафон внутреннего освещения и выключатель плафона освещения

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...