Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  обучение грамоте. (послебукварный период).   УМК «школа России».   аннотация.   содержание. 2. Из слов каждой группы составь предложение.




 

 

                     

 

 


       Обучение грамоте

(послебукварный период)

             1 класс

         УМК «Школа России»

 

                                            

                                        АННОТАЦИЯ

 

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту(второго поколения) для начальной школы.

Пособие предназначено по обучению первоклассников письму во время послебукварного периода по УМК «Школа России».

Задания направлены на определение глубины знаний учащихся в послебукварный период, умение использовать свои знания на практике, развитие письменной речи, орфографической зоркости.

Упражнения в данном сборнике могут быть использованы для дополнительных заданий по орфографии, для орфографических пятиминуток, для закрепления изученного материала на уроках, что поможет учителям разнообразить работу на уроке и значительно увеличить темп урока.

                                                                                                                                                                              

 

 


                                 СОДЕРЖАНИЕ

1. Текст. Предложение ……………………………………………………стр. 4

2-3. Слова-предметы ……………………………………………………… стр. 5

4-5. Слова-действия ……………………………………………………….. стр. 6

6-7. Слова-признаки ……………………………………………………….. стр. 7

8. Слова-помощники (предлоги)………………………………………….. стр. 8

9. Местоимение ………………………………………………………………стр. 9

10. Проверочный диктант …………………………………………………. стр. 10

11-12. Буквы гласных звуков ……………………………………………стр. 11-12

13-14. Буквы согласных звуков …………………………………………стр. 13-14

15. Правописание ЖИ – ШИ ……………………………………………стр. 15-16

16. Правописание ЧА – ЩА ……………………………………………... стр. 16-17

17. Правописание ЧУ – ЩУ …………………………………………….. стр. 17-18

18. Правописание ЧК, ЧН, ЩН, НЧ ……………………………………. стр. 19-20

19. Заглавная буква в именах собственных ……………………………стр. 20-21

20. Словарный диктант …………………………………………………....... стр. 22

21. Деление слов на слоги ………………………………………………... стр. 23-25

22-23. Основа предложения ………………………………………………стр. 25-26

24. Алфавитный порядок слов ……………………………………………... стр. 27

25. Проверочное списывание ………………………………………………... стр. 28

 

 

                                          Урок 1 (87)

                                          ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

1. Из слов каждой группы составь предложение.

ветер,  липу, сильный, сломал, старую

 ее, дядя, спилил, Андрей

на, сирень, этом, Илюша, месте, посадил

 

2. Из слов каждой группы составь предложение.

Гуси, лугу, на, паслись

Яша, дразнить, стал, гусей

Гусь, за, погнался, Яшей

закричал, и, Яша, убежал

 

3. Прочитай. Обрати внимание на заголовок.

                          Домик для птиц

Скоро весна. Яша и Коля взяли... и... .

Мальчики стали делать домик для... .

Рядом кружились... ... и … ….

Запиши текст. Подбери слова, которыми ты хотел бы закончить предложение.

Слова для справок: доски, гвозди, птиц, пернатых друзей, пёс Шарик, кот Пушок.

 

 

                                         Урок 2-3(88-89)

                                СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ


                                      1. Выпиши сначала слова, которые отвечают

                                    на вопрос «кто? », потом - слова, которые отвечают

                                    на вопрос «что? », подчеркни орфограммы.

                                               Коньки, одежда, сестра, машина, завод, ребята,

                                              самолёт, щука, берёза, морковь, гусь, горох, заяц,

                                               воробей, молоко, слесарь, токарь, маляр, трактор.

 


2. Спиши, расставляя знаки препинания

 в конце предложений. Подчеркни слова-предметы

одной линией, подчеркни орфограммы.

Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто

 ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод

белки грызли ш_шки  стуч_ли дятлы.

 

3. Спиши текст, расставляя знаки препинания.

                            Шиповник

У дома рос куст шиповника его посадили

 бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел

 яркими цветами хороши душистые цветы

-Подчеркни орфограммы.

-Подчеркни слова-предметы одной линией.

 

4. Проверочное списывание.

                                       Наш лес

Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы.

Трещат сороки. От ветра весело шумит листва.

Мы часто ходим в лес. Там много грибов.

Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь.

- Во втором предложении во всех словах поставь ударение.

               

-Составь схему слова: стрекоза

                                      Урок 4-5(90-91)

                           СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ


                            1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что            

                                делает? » двумя линиями.

                      Дождь кончился. Выглянуло солнце.  Но вот подул легкий                 

                              ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер      

                              набрал силу.  Закачались верхние ветки. Обильно                    

                              посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и  

                              весело зашумели.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...