Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Требования безопасности в аварийных ситуациях




 

Студенты должны быть ознакомлены с правилами пожарной безопасности на местах прохождения практик и беспрекословно выполнять их.

При возникновении аварийной ситуации студент обязан сообщить об этом руководителю базы практики.

При любом несчастном случае студент должен принять меры к оказанию первой помощи пострадавшему на месте и уведомить руководителя базы практики.

При травмах, отравлениях, укусах животными или ядовитыми змеями, поражении электротоком необходимо уметь оказать первую медицинскую помощь и доставить потерпевшего в медицинское учреждение.

Запрещается прикасаться к электрическим (оголенным, оборванным) проводам.

 

IV. Требования безопасности по окончании практики

 

Обо всех недостатках, обнаруженных во время практики, студент должен сообщать преподавателю-руководителю практики.

 

Соблюдение правил трудовой дисциплины

В период практики в дошкольном образовательном учреждении студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка, распоряжениям заведующей ДОУ, методиста(старшего воспитателя), руководителей практики.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению занятий и других видов работ; посещать открытые занятия, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение занятий, посещение занятий, проведение мероприятий, написание документации, помощь и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать отчетную документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения руководителем практики,воспитателем группы, методистом. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации руководителем практики.

Сведения о базе практики

ГБ ДОУ _____________________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________________________

Заведующая:__________________________________________________________________

Старший воспитатель:_____________________________________________________________

Воспитатели групп:_______________________________________________________

Сетка занятий группы

понедельник вторник среда четверг пятница
         
         
         

Список детей

1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      

 

Режим дня

 

время 1 пол. дня время 2 пол. дня
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Индивидуальный план работы студента

____________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

На практике «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»

Содержание работы   Дата Отметка о выполнении (подпись руководителя)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «Взаимодействие с родителями и сотрудниками ДОУ»

Специальности «Дошкольное образование»

Курс 7 семестр

 

Выход 1 (9.00. 1 половина дня)

Изучение организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи

Задание 1

1.Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи (основные задачи и направления работы с родителями, соответствие целей и задач требованиям программы, использование традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями); беседа с методистом ДОУ.

Задание 2

1. Анализ планов работы воспитателей по разделу «Взаимодействие с родителями», беседа с воспитателями ДОУ.

Задание 3

1.Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей».

Выход 2 (9.00. 1 половина дня)

Организация профессионального взаимодействия с сотрудниками ДОУ.

Задание 4

1.Анализ нормативных документов регламентирующих деятельность сотрудников ДОУ (Правила внутреннего распорядка ДОО, трудовой договор, должностные инструкции, и др.).

 

2.Наблюдение взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ.

 

3.Наблюдение руководства воспитателем работой помощника воспитателя

Выход 3 (9.00. 1 половина дня)

Проведение анкетирования семьи родителей.

Задание 5

1.Подбор диагностических методик по изучению особенностей семейного воспитания дошкольников, детско-родительских отношений.

2. Презент ация диагностического инструментария.

Задание 6

1.Проведение анкетирования семьи родителей.

2.Обработка анкет и тестов родителей.

3. Обработка результатов и оформление отчета в дневнике.

Выход 4 (9.00. 1 половина дня)

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей

Задание 7

1.Разработка консультаций для родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

2. Оформление консультации в портфолио.

Выход 5 (9.00. 1 половина дня)

Изготовление наглядной агитации для родителей.

Задание 8

1. Анализ информационных стендов для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения.

Задание 9

1. Оформление информационных стендов для родителей по вопросам воспитания детей дошкольного возраста (папки-раскладушки, информационные бюллетени, родительская газета и др.).

2. Презентация информационных стендов.

3. Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам воспитания детей в семье).

Выход 6 (2 половина дня)

Организация и проведение совместного мероприятия с родителями.

Задание 10

1.Участие совместно с воспитателем группы и сотрудников ДОУ в проведении мероприятия с родителями.

Задание 11

1.С оставление конспекта проведения родительского собрания в разных возрастных группах.

2. Защита конспекта, его анализ.

ЧУ СПО «Педагогический колледж № 2 г.Севастополя»

 

Анализ планов работы воспитателей по разделу «Взаимодействие с родителями»

 

 

студентки (та)________________

_____________________________

группы_____________________

Руководитель________________

____________________________

Севастополь, 2016

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...