Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Указания к выполнению. 3. Перейдите на вкладку Monitoring (Наблюдение). Самостоятельная работа. Контрольные вопросы. Лабораторная работа № 7. Создание и администрирование учетных записей пользователей и групп




Указания к выполнению

1. Откройте консоль DNS командой Start Programs Administrative

Tools DNS (Пуск Программы Администрирование DNS).

2. В дереве консоли DNS щелкните правой кнопкой по имени вашего сервера и выберите команду Properties ( Свойства ). Откроется окно свойств SERVER (если у сервера другое имя, то в заголовке окна будет значиться оно).

3. Перейдите на вкладку Monitoring (Наблюдение).

4. В списке Select A Test Type ( Выберите тип теста ) пометьте флажки

A Simple Query Against This DNS Server ( Простой запрос к этому DNSсерверу ) и A Recursive Query To Other DNS Servers ( Рекурсивный запрос к другим DNS-серверам ) и щелкните Test Now ( Протестировать ). В окне свойств Server в списке результатов тестирования должна появиться надпись PASS ( Пройден успешно ) или FAIL ( Не пройден ) – в столбцах Simple Query ( Простой запрос ) и Recursive Query ( Рекурсивный запрос ). Объясните полученные результаты.

 

Задание 4. Удалить службу Active Directory.

 

Указания к выполнению

Запустите мастер установки и удаления Active Directory Start Run dcpromo.

 

Самостоятельная работа

Согласно заданию проекта установите домен с именем faculty. ru, где контроллером домена является server. faculty. ru, IP-адрес которого 192. 168. 1. 1.

#Отразите в отчее с помощью скриншотов все этапы установки.

 

Контрольные вопросы

 

1. Опишите различия между рабочей группой и доменом.

2. Каково основное различие между ОС Windows XP и Windows Server 2003?

3. Возможно ли создать домен в сети, где все компьютеры сети работают под управлением ОС Windows XP?

4. Дайте определение контроллера домена.

5. Перечислите известные Вам встроенные учетные записи пользователей и групп пользователей домена и опишите их назначение.

6. Что означает термин «изолированный» сервер?

7. Опишите различия между рабочей группой и доменом.

8. Почему встроенная учетная запись Guest (Гость), как правило, бывает отключена?

9.

Лабораторная работа № 7. Создание и администрирование учетных записей пользователей и групп

 

Цели работы:

• научиться создавать, изменять удалять учетные записи и группы;

• научиться задавать и изменять пароли; • научиться добавлять учетные записи в группы.

 

Связь с проектом

Требования проекта для пользователей и групп пользователей приведены во введении к лабораторному практикуму.

 

Задание 1. Создайте доменную учетную запись декана:

– имеет доступ ко всем ресурсам сети,  

– может осуществлять вход на любой компьютер.  

 

Указания к выполнению

1. Выполните команду Start All Programs Administrative Tools

Active    Directory   Users and   Computers   (Пуск          Программы          

Администрирование Пользователи и компьютеры Active Directory).

2. Раскройте папку faculty. ru в левой панели окна. Во вложенных папках выберите Users (Пользователи).

3. В меню Action ( Действие ) выберите команду New User (Содать Пользователь).

4. Введите необходимые сведения о пользователе. В разделе User logon name ( Имя пользователя при входе в систему ) введите dean (декан). Обратите внимание на то, что при создании доменной учетной записи, в отличие от локальной, после имени пользователя отображается имя домена, отделенное от последнего знаком @. Таким образом, полное имя пользователя ( User logon name) dean@faculty. ru.  

5. При определении пароля пользователя обязательно установите флажок User must change password at next logon ( Пользователь должен сменить пароль при следующем входе в систему ).  

6. Завершите создание учетной записи.

7. В правой панели найдите учетную запись. Дважды щелкните по ней, чтобы внести дополнительные сведения (адрес, организация и т. д. ).

8. Убедитесь в том, что декан может входить в систему в любое время

(вкладка Account Logon Hours (Учетная запись Часы входа) ).  

9. Попробуйте войти в домен под учетной записью декана. Почему попытка не удалась?

 

#Запишите в отчет причину отказа.

 

10. Зарегистрируйтесьв системе как администратор.

11. Посмотрите свойство учетной записи декана, снова выполнив команду Start All Programs Administrative Tools Active Directory Users and Computers. В окне свойств учетной записи выберите вкладку Member of ( Членство в группах ) и добавьте учетную запись декана в глобальную группу Администраторы домена с помощью следующих команд Add…

Advanced… Find now… (Добавить… Дополнительно… Найти…) из полученного списка выберите Domain Admins ( Администраторы домена ).  

12. Повторите попытку войти в домен под учетной записью декана.

13. После входа в систему под учетной записью администратора смените пароль декана и снова задайте необходимость смены пароля при следующем входе в систему.

 

#Внесите в отчет скриншоты окон для пунктов 5, 8, 9, 13.

 

Задание 2. В соответствии с требованиями политики безопасности сети, в группу администраторов не рекомендуется включать других пользователей домена, кроме лиц, непосредственно выполняющих функции администрирования. Исключите учетную запись декана из группы администраторов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...