Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Привязка к вашим целям. Табл. 9.1. Проблемы при гипертаргетировании рекламных кампаний и предложения по их решению. Снижение разброса




Привязка к вашим целям

Конечно, все, что вы делаете, должно быть привязано к вашей стратегии социального нетворкинга, разработка которой была описана в главе 8. Вернитесь к вашим целям. Фокусируетесь ли вы в основном на привлечении новых потребителей? Или у вас уже есть много потребителей, и вы хотите продавать им больше или организовать перекрестные продажи? Вот несколько целей, для которых гипертаргети-рование работает особенно хорошо:

— выход на новые сегменты аудитории;

— проверка новых сообщений и выявление самых эффективных;

— глобальное мышление и локальное действие — подобно тому, как Bonobos ведет глобальные продажи, но организует кампании для разных колледжей и болельщиков разных спортивных команд;

— дополнительные или перекрестные продажи существующим потребителям;

— изучение своей клиентской базы и выявление тех факторов, которые больше всего влияют на принятие решений о покупке.

Если ваши кампании не достигают тех результатов, которых вы ожидали, попробуйте другие рекламные сообщения или измените гипертаргетирование. В табл. 9. 1 приведены часто встречающиеся проблемы, с которыми рекламодатели сталкиваются при гипертарге-тировании, и некоторые способы их решения.

 

Табл. 9. 1. Проблемы при гипертаргетировании рекламных кампаний и предложения по их решению

 

Если у вас более сложные требования к кампаниям или вы находитесь на переполненном рекламой рынке, вы можете воспользоваться услугами специализированных фирм, которые могут провести анализ рекламы в социальных сетях и помочь вам разработать эффективные гипертаргетированные кампании.

Снижение разброса

Другое важное применение гипертаргетирования — это тестирование. За счет определения очень узких гомогенных параметров вы можете снизить влияние посторонних факторов на вашу кампанию. Другими словами, вы фактически можете проводить контролируемые эксперименты, которые могут помочь вам разобраться в причинах низкой или высокой эффективности ваших кампаний. «Переменные», которые в таком эксперименте можете изменять, — это ваша реклама.

Например, плохо работающая кампания могла бы быть более нюансированной: она работает отлично для одиноких женщин в возрасте от 30 до 35 лет, но крайне плохо — для всех остальных категорий. Ранее у нас не было никаких средств, чтобы копнуть глубже. Сейчас рекламодатели могут очень научно подходить к своим кампаниям и сегментам аудитории.

Выберите свою медиастратегию

После того как вы решили, что вы скажете и кому скажете, пришло время решать, как вы это будете говорить. На верхнем уровне существуют четыре аспекта рекламы в социальных сетях: таргетированная реклама, реклама в приложениях, социальные действия и вовлекающая реклама. В зависимости от вашего продукта, аудитории и целей кампании вы должны учесть один из них или какую-то их комбинацию.

 

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в Facebook состоит из заголовка, основного текста и, по желанию, — картинки. Есть два места для показа рекламы: специально предназначенное рекламное место в правой колонке экрана (рис. 9. 1) и новостная лента (рис. 9. 2). Размещение основано на эффективности рекламы, вашем рекламном бюджете и выборе модели оплаты — СРС или СРМ. СРС, или цена за клик (cost per click), позволяет рекламодателям платить за клики пользователей по их рекламе. СРМ, или цена за тысячу показов (costper thousand impressions), позволяет рекламодателям платить на основании числа показов их рекламы. Во врезке «Создание таргетированной рекламы в Facebook» рассказано, как настроить рекламную кампанию в Facebook.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...