Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Глава одиннадцатая.   Шоу начинается. Лучшие трюки для вечеринок. У вас на лбу все написано. Вы знаете, о чем они думают




    Глава одиннадцатая

  

  Из которой вы узнаете несколько трюков, способных произвести неизгладимое впечатление на ваших друзей и родственников.

  

       Шоу начинается

Лучшие трюки для вечеринок

   

    Чтение мыслей может быть не только упорным трудом, но и забавным времяпровождением. Трюки, которым я вас сейчас обучу, основаны на всем том, что мы уже встречали на страницах этой книги. С одной только разницей: ваша цель на этот раз — произвести впечатление. Конечно, вам придется немного потренироваться, чтобы освоить трюки в совершенстве. Не ждите, что у вас все получится сразу. Без труда, как говорится, не выловишь и рыбки из пруда. Но чуточку терпения, малую толику старания — и вот вы уже главный фокусник на сцене.

Помните, вы можете произвести неизгладимое впечатление на публику, люди ведь не знают о том, на что вы способны на самом деле. Только вам известны границы ваших возможностей. Поэтому, чтобы люди не разбежались в страхе, лучше все-таки сказать им, что вы не в силах ими манипулировать или контролировать их мысли. Демонстрируя эти трюки, вы можете превратиться как в самого желанного гостя на вечеринках, так и в самого одинокого человека в мире — все зависит от вас.

   

            У вас на лбу все написано.

Вы знаете, о чем они думают

    

Попросите человека подумать о картинке, звуке или чувстве.

Наблюдая за его глазами, вы сразу поймете, о чем именно он

думает. Вы всего-навсего используете схему движений глаз,

которую мы с вами проходили в одной из глав, но человек-то

этого не знает. Только представьте, какой шок он испытает,

когда вы сообщите ему, о чем он думал. Вот еще один трюк, который можно проделать в компании

друзей. Начните вот так: Мы проведем эксперимент по чтению мыслей. Разумеется, мысли — это часть нашей личной жизни, поэтому читать будем только новые, только что созданные мысли. Таким образом мы никого не обидим. Расслабьтесь и следуйте моим указаниям… Вы готовы? Тогда начнем. Вот первая мысль. Представьте, что перед вами ваша гостиная. Представили? Мысленно обведите ее взглядом, отметьте все детали: мебель, картины, лампы, обои… чтобы у вас перед глазами возникла картина.

    

Следите, чтобы человек действительно представил все вышесказанное.

    

Хорошо. Теперь сотрем картинку и подумаем о том, как звучит припев в вашей любимой песне. Представьте, что мелодия звучит у вас в голове. Не спешите. Проиграйте припев.

    

Следите, чтобы человек мысленно прослушал мелодию:

глаза смотрят вбок, голова наклонена. Если эти признаки отсутствуют, вы имеете дело с кинестетиком, и стоит задать вопрос. Не волнуйтесь. Зрители пока не знают, чем все это закончится.

    

Музыка стихает. Теперь представьте, что вы стоите в душе. Теплая вода приятно струится по телу. Почувствуйте мокрый пол под ногами.

    

Если вы сомневаетесь, что человек соответствует традиционной модели движения глаз, вы можете попросить его еще раз представить все эти картины. Только во второй раз подчеркните, что он должен увидеть комнату, услышать музыку, почувствовать воду на теле.

    

Хорошо, теперь у вас в голове три разные картинки.

Выберите одну из них и представьте снова. Например,

выберите из гостиной и душа. Или одну из трех. Не говорите, что выбрали. Четко представьте картинку перед глазами.

    

Теперь вам остается только по глазам определить, какую картинку человек выбрал. Объявите ответ аудитории. Все в шоке. Так ведь этого мы и добивались! Хотите закрепить эффект? Попросите человека представить другую картинку и снова объявите ответ.

Вам может показаться, что все в курсе того, чем вы занимаетесь, но это не так. Никто не заметит, на что именно обращен ваш взгляд. Зрители просто ждут интересного фокуса. Сам подопытный кролик тоже ничего не заметит. Когда мы думаем, все наше внимание сосредоточено на мыслительном процессе, и мы не можем видеть себя со стороны.

Вместо душа и гостиной можно выбирать любые картинки, главное чтобы они выражали разные ощущения: визуальные, аудиальные и кинестетические. Близкого друга, например, можно попросить:

    

Я хочу, чтобы ты представила своего бойфренда.

Теперь я хочу, чтобы ты представила, как звучит голос твоего бывшего… А теперь представь, что ты

обнимаешь своего первого мальчика. А теперь подумай: кого из этих трех парней ты по-настоящему

любишь?

Вариантов много. Главное, чтобы вы поняли принцип. В некоторых ситуациях лучше использовать нейтральные темы: предметы и музыку. Близким друзьям можно задавать более каверзные вопросы.

Самое забавное, что вам не нужно знать, какая у человека любимая песня или кого больше всего любит ваша подруга. Вам просто нужно уметь читать по глазам. Обладая таким умением, вы можете узнавать то, в чем человек в жизни никогда не признается.

   

          В какой руке?

    

Этот трюк заключается в том, чтобы угадать, в какой руке человек прячет предмет. Делать это вы можете тремя способами. И поверьте, публика будет в восторге. Если использовать все три способа, то ничего страшного, если один из них закончится неудачей. Проделав этот трюк, вы продемонстрируете не только чтение мыслей, но и умение управлять мыслями других. И тот, кого вы выберете в качестве подопытного кролика, окажется совершенно беспомощным перед вашей властью.

Попросите кого-то спрятать в руке небольшой предмет. Пусть человек заведет руки за спину и по собственному желанию перекладывает предмет из руки в руку. Теперь попросите вытянуть вперед сжатые в кулаки руки. Игра начинается.

    

Первый способ Он на удивление прост. Все, что вам нужно делать, это следить за выражением лица подопытного кролика. Встаньте спиной к нему и попросите вытянуть пустую руку перед собой, а руку с зажатым в кулак предметом поднести к виску.

    

Это звучит странно, но я хочу, чтобы ты подумал о руке, в которой зажат предмет. Нарисовал у себя в голове картинку.

    

На самом деле вам просто нужно, чтобы он задержал руку у виска на пять секунд, и все ваши слова — пустой треп, чтобы отвлечь внимание.

    

Готов? Теперь опусти руку. Сейчас. На слове «сейчас» резко обернитесь и посмотрите на его руки. Одна будет бледнее другой, поскольку она какое-то время была поднята вверх и кровь не успела еще прилить обратно. В бледной руке и будет зажат предмет. Но не раскрывайте сразу, что вы все знаете. Помучийте зрителей. Сделайте вид, что смотрите в глаза человеку, и потом театрально объявите, в какой руке.

    

Я вижу… четко вижу… предмет в вашей правой руке… Откройте правую руку!

    

Второй способ На этот раз ваш помощник должен стоять неподвижно. Попросите его вытянуть руки перед собой и посмотреть прямо на вас. Следите за тем, чтобы руки были подняты достаточно высоко и находились в поле вашего зрения. Теперь попросите его сконцентрироваться мысленно на той руке, в которой зажата монетка. Подождите несколько секунд.

Думаю, вы уже заметили легкий поворот головы и, может, даже быстрый взгляд на руку, в которой зажат предмет.

Следите за кончиком носа вашего помощника — не смотрит ли он в нужную сторону? Если да, можно смело заканчивать фокус и объявлять, в какой руке зажата монетка. Но можно потянуть еще немного, попросив его мысленно представить нужную руку. Тут уж он точно не удержится и бросит короткий взгляд на руку. Ведь она у него прямо перед глазами. Слишком велико искушение взглянуть на то, о чем так усиленно думаешь. Ваш помощник сделает это бессознательно, а это именно то, что нам, читателям мыслей, нужно.

Попросите помощника снова завести руки за спину и несколько раз переложить предмет из одной руки в другую. Пусть он теперь вытянет зажатые в кулаки руки прямо перед собой.

    

Третий способ Последний метод базируется на суггестии. Если вы не уверены в своих силах, попросите кого-нибудь опробовать этот способ на вас самих. Вы заметите, что он работает, и работает прекрасно. Итак, помощник стоит перед вами с вытянутыми руками. Попросите его держать руки строго параллельно полу. Пусть он зажмурит глаза.

    

  Я расскажу тебе несколько вещей. Тебе нужно просто слушать. Но ни в коем случае не шевели руками.

Пусть они остаются неподвижными. Хорошо? Расслабься. Теперь представь, что предмет, зажатый в

твоем кулаке, становится тяжелее, тяжелее, тяжелее… Словно он сделан из свинца. Ты больше не в силах удерживать его в руке. А он становится все тяжелее и тяжелее…

    

Вы заметили, как одна из рук начала медленно опускаться вниз? Даже если она опустилась вниз всего на миллиметр, шоу можно заканчивать: вы уже знаете, в какой руке зажат предмет. Сделаем это красиво:

    

Почему бы тебе просто не разжать правую руку и не позволить этой тяжести упасть на пол?

    

Уверяю, никто, кроме вас, и не заметил, что рука пошевелилась. Для пущего эффекта можно включить в демонстрацию следующий элемент:

    

Я хочу, чтобы ты представил, что вокруг другой твоей руки привязан шнурок. На конце шнурка — воздушный шарик, надутый гелием. Большой шарик. И твоя рука кажется такой легкой, почти невесомой. Шарик пытается приподнять тебя к потолку, но другая рука тянет тебя вниз. Такое ощущение, что в ней зажата ручка ведра, наполненного свинцом.

    

Продолжайте делать одну руку тяжелее, а другую легче, и скоро ваш помощник уже будет стоять с широко расставленными, как крылья мельницы, руками.

    

Не открывай глаза. Ты шевелил руками? В ответ вы услышите уверенное «нет». Теперь спросите у публики, в какой руке, по ее мнению, находится предмет.

Не открывай глаза. Действительно ли предмет в этой руке? Ты ведь не шевелил руками. Тогда откуда мы знаем, в какой руке монетка? Ну-ка открой-ка глаза!

Представьте, каково будет удивление вашего помощника, когда он увидит свои руки. Не забудьте поблагодарить его за усердие. А вам, я в этом не сомневаюсь, наградой будет град аплодисментов.

   

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...