Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования




Введение

Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ.

Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.


Исходные данные к контрольной работе

Задание для выбранного варианта (Вариант №11):

– средняя дальность поездки пассажира, (?? км);

– коэффициент использования вместимости, (??);

– коэффициент выпуска транспортных единиц на линию, (??);

– эксплуатационная скорость транспортной единицы, (??км/ч);

– средняя продолжительность работы транспортной единицы на линии (время в наряде), (??часов);

– номинальная вместимость транспортной единицы, (?? пасс.);

– коэффициент использования пробега, (??);

– интервал движения транспортной единицы, (?? мин);

– среднеквадратичное отклонение транспортной единицы от интервала движения, (?? мин);

– предпроизводственные затраты на АСДУ-ГПТ, (?? тыс. руб.);

– площадь вычислительного центра (ВЦ), (?? );

– штат ВЦ, (?? чел.);

– количество устройств подвижных единиц (УПЕ), (?? ед.);

– количество устройств связи с периферийным оборудованием (УСПО), (?? ед.);

– количество устройств контрольных пунктов (УКП), (?? ед.);

– количество серверов, (??ед.);

– стоимость 1 , (??руб.);

– цена одного устройства транспортной единицы, (?? руб.);

– цена контрольного пункта, (?? руб.);

– цена устройства связи с периферийным оборудованием, (??руб.)


 

– стоимость сервера с комплектом внешних устройств, (??руб.);

– стоимость одной ЭВМ с комплектом внешних устройств, (??руб.);

– стоимость специального программного обеспечения, (??руб.);

– средняя зарплата 1 сотрудника ВЦ в месяц, (?? руб.);

– тарифная плата линий связи, (??руб.);

– количество календарных дней в году, (??);

– количество транспортных единиц на маршрутах города, (??ед.);

– среднемесячная величина дохода, приходящаяся на одного человека (среднемесячная зарплата), (??руб.);

– сумма затрат на один километр пробега, (?? руб./км.);

– сумма постоянных расходов на один автомобиле-час работы подвижного состава, (?? руб./ч.);

– количество высвободившихся линейных диспетчеров, (?? чел.);

– заработная плата одного диспетчера за месяц, (??руб.);

– тариф на поездку пассажира в общественном транспорте, (??руб.).

 


 

Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования

 

Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Помимо потерь времени, увеличение дальности передвижения, особенно в часы “пик”, вызывают транспортную усталость, и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем больших городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава за счет применения более совершенных методов и средств управления, модернизации и создания принципиально новых транспортных систем. Одним из важных направлений работ в России по разрешению транспортных проблем больших городов является создание АСДУ-ГПТ.

В АСДУ-ГПТ, приведенной в курсовой работе, используется дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени, в фиксированных точках маршрутной сети и передачи в них управляющих воздействий.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...