Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полезные инструменты Google AdWords.

Вебинар № 1.

Какие задачи решает GA?

- Привлечение пользователей в обычный магазин;

- Повышение узнаваемости бренда;

- Увеличение количества звонков;

- Стимулирование продаж в интернете;

- Вывод на рынок нового продукта;

Какие преимущества рекламы в GA?

- Возможность показывать рекламу только заинтересованным пользователям (точный таргетинг и релевантность);

- Возможность вносить изменения в рекламные кампании в любой момент;

- Возможность контролировать затраты на рекламу;

- Возможность эффективного планирования рекламных кампаний;

- Расширенная статистика по эффективности;

- Широкий охват партнёров в поисковой и контекстно-медийной сети;

- Показ объявлений на всех платформах.

Какие бывают форматы объявлений в GA?

- Текстовые объявления (Поисковая сеть и КМС);

- Медийные объявления (КМС);

- Видеореклама (КМС – только форматы TrueView с оплатой за просмотр).

Какие факторы должен учитывать рекламодатель при выборе рекламных целей в GA?

- Целевой рынок;

- Платформа, на которой создавался сайт;

- Наличие дизайнера медийных объявлений в штате компании;

Какой формат объявлений выбрать рекламодателю, который хочет показывать видеорекламу с оплатой за просмотры?

- Видеообъявления, воспроизводимые по клику;

- Видеообъявления TrueView;

- Текстовые объявления или баннеры.

Google Adwords Account.

Три уровня.

Аккаунт: уникальный адрес электронной почты, пароль, платёжная информация.

Кампания:

Дневной бюджет

Геотаргетинг

Языковой таргетинг

Настройки размещения

Дата окончания

Группа объявлений:

Ключевые слова

Места размещения

Объявления

 

Также можно создать управляющий аккаунт в AdWords. Он будет объединять в себе все существующий акааунты. Очень удобно для управления.

Более подробно по ссылке - https://support.google.com/adwords/answer/6139186?hl=ru

 

 

Вебинар № 2.

Настройка кампаний и групп объявлений, таргетинг, инструменты AdWords.

Настройка рекламных кампаний. Функции на уровне кампании.

- Тип кампании (Поиск Google и оптимизированная КМС);

- Подтип кампании (стандартный и все функции);

- Геотаргетинг (где показывать);

- Языковой таргетинг;

- Бюджет (максимальная сумма за день);

- В каких сетях: поисковая сеть Google (включая поисковые партнёры) и/или КМС;

- Какие устройства (например, только Android и т.д.);

- Стратегия назначения ставок (автоматическое и самостоятельное, чтобы установить максимально допустимый уровень стоимости показа за клик);

- Метод показа (равномерный и ускоренный показ, чтобы определить частоту отображения объявлений в течение дня);

- Расписание (дата начала, дата окончания, планирования показа объявлений, определить часы и дни в которые следует показывать объявления);

- Ротации объявлений (чередование показа разных вариантов объявлений);

- Ограничение частоты показов. Оптимальное 3-5, для краткосрочных кампаний – 5+, для максимально возможного охвата – 1. Охват – приблизительное количество пользователей, которые увидят объявление, частота – количество показов объявления для конкретного пользователя;

Группы объявлений. Функции на уровне групп объявлений.

- изменение базовых ставок;

- редактирование ключевых слов;

- редактирование объявлений;

- выбор мест размещения и других таргетингов в КМС;

 

Типы таргетингов.

Таргетинг – это механизм, позволяющий выделить из всей аудитории только необходимую и показывать рекламу только ей.

 

- Географический таргетинг (на страны, на области и города, таргетинг на область определённого радиуса).;

- Языковой таргетинг;

- Таргетинг на типы устройств;

 

 

 

 

Полезные инструменты Google AdWords.

 

- Планировщик ключевых слов.

- Планировщик КМС. Помогает в поиске релевантных мест размещения, ключевых слов, тематик и интересов, которые подходят для размещения рекламы. С его помощью можно подбирать релевантные места размещения в КМС Google, включая поиск подходящего контента на YouTube. Понравившиеся сайты и страницы можно добавить в список выбранных мест размещения.

- Инструмент предварительного просмотра.

- Редактор Google AdWords.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...