Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что не характерно для феминных культур?




Как называются культуры, представители которых не имеют строгого разграничения рабочего и личного времени и могут заниматься несколькими делами сразу?

A) Контактные

B) Дистантные

C) Элитарные

D) Монохронные

E) Полихронные

 

Какая культура относится к монохронным?

A) Латиноамериканская

B) Русская

C) Немецкая

D) Французская

E) Казахстанская

 

Какая культура относится к полихронным?

A) Немецкая

B) Североамериканская

C) Арабская

D) Скандинавская

E) Английская

 

Что не характерно для полихронных культур?

A) Время - растяжимо; время - изменчиво

B) Сроки переговоров, деловых обедов и ужинов назначаются заранее и строго соблюдаются.

C) Спонтанное назначение времени; календарные планы не играют особой роли

D) Одновременное выполнение нескольких дел

E) Смешение личной и деловой сфер

 

6. Не характерно для монохронных культур положение:

A) Время - нерастяжимо; время - осязаемо

B) Строгое разграничение между личной и деловой сферой

C) Последовательное выполнение работы, одно дело за другим

D) Перерывы и личное время - священны независимо от личных интересов

E) Установленный порядок подчиняется межличностным отношениям

 

7. Культуры, в которых статус человека и его место в обществе зависит от многих факторов, не связанных с поступками: принадлежностью к определенным олигархическим группам, происхождением, полом, возрастом:

A) Низкоконтекстуальные

B) Высококонтекстуальные

C) Монохронные

D) Полихронные

E) Маскулинные

 

8. Культуры, в которых личность является частью группы, коллектива, организации:

A) Коллективистские

B) Индивидуалистские

C) Маскулинные

D) Фемининные

E) Полихронные

 

9. К индивидуалистским относится культура:

A) Кореи

B) Китая

C) Норвегии

D) Украины

E) Казахстана

 

10. Культуры, в которых преобладают «мужские» ориентиры: стремление выделиться, сделать карьеру, проявить себя, заработать; качества руководителя: сила, быстрота решений, жесткость, масштабность подходов:

A) маскулинные

B) феминные

C) полихронные

D) монохронные

E) коллективистские

 

11. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры:

A) Норвегии

B) Германии

C) США

D) России

E) Канады

 

12. Высококонтекстуальные культуры отличает (отметьте неверное утверждение):

А) прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию;

B) серьезное значение придается невербальному общению и умению «сказать глазами»;

C) избыточность информации излишня, поскольку все и так ясно;

D) конфликт разрушителен (представители этих культур не любят напрямую выяснять отношения и обсуждать проблемы);

E) открытое выражение недовольства неприемлемо ни при каких условиях.

 

13. Низкоконтекстуальные культуры отличает:

A) невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы;

B) невербальное общение менее значимо;

C) все должно быть выражено словами и всему должна быть дана ясная оценка, недосказанность ассоциируется с недостаточной информированностью говорящего;

D) конфликт созидателен, так как обсуждение выявленных проблем и трудностей помогает принять правильное решение;

E) в отдельных случаях возможно открытое выражение недовольства;

 

14. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры:

A) Англии

B) Германии

C) США

D) Казахстана

E) Канады

 

Как может быть охарактеризована культура, цель воспитания в которой – сделать ребенка самостоятельным, то есть научить независимости, в том числе и от родителей?

A) полихронная

B) феминная

C) коллективистская

D) индивидуалистская

E) контактная

 

16. То, что дети рано начинают самостоятельную жизнь, и, уходя из дома, сводят контакты с родителями до минимума, характерно для:

A) коллективистских культур

B) полихронных культур

C) индивидуалистских культур

D) феминных культур

E) высококонтекстуальных культур

 

В культурах какого типа семья состоит из довольно большого количества людей, живущих под одной крышей, не только родителей и их детей, но и дедушек, бабушек, дядь, теть, и т.д.?

A) в коллективистских культурах

B) в монохронных культурах

C) в индивидуалистских культурах

D) в маскулинных культурах

E) в низкоконтекстуальных культурах

 

Какая типологическая характеристика культуры отражена в следующей ситуации: Менеджер принимает посетителей одного за другим, строго по очереди. Во время своей работы он не будет отвечать на телефонные звонки или звонить сам. Он будет получать информацию только от тех людей, с которыми видится в течение дня и, конечно же, из всевозможных документов, которые он вынужден читать

A) феминность

B) высокая контекстуальность

C) низкая контекстуальность

D) полихронность

E) коллективизм

 

19. Какая типологическая характеристика культуры отражена в следующей ситуации: Офис менеджера напоминает проходной двор. Люди постоянно входят и выходят в течение всего рабочего времени. Беседа ведется с отвлечением на телефонные разговоры и на прочие минутные вопросы. В этой ситуации все действующие лица обо всем информированы, и каждый знает, где следует искать нужную ему информацию.

A) маскулинность

B) высокая контекстуальность

C) низкая контекстуальность

D) монохронность

E) индивидуализм

 

Что не характерно для маскулинных культур?

A) Центральное место занимает работа;

B) Ценится сила, независимость, материальный успех;

C) Существует разграничение мужских и женских ролей;

D) Конкуренция и соперничество – важная составляющая жизни;

E) При воспитании большое значение придается развитию чувства солидарности и скромности;

 

Что не характерно для феминных культур?

A) На первом плане находятся эмоциональные связи между людьми;

B) Ценится забота о других членах общества;

C) Существует разграничение мужских и женских ролей;

D) Конкуренция и соперничество не имеют большого значения;

E) При воспитании большое значение придается развитию чувства солидарности и скромности;

 

22. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры:

A) Норвегии

B) Германии

C) США

D) России

E) Канады

 

23. Высококонтекстуальные культуры отличает (отметьте неверное утверждение):

А) прямая и выразительная манера речи, недоверие к молчанию;

B) серьезное значение придается невербальному общению и умению «сказать глазами»;

C) избыточность информации излишня, поскольку все и так ясно;

D) конфликт разрушителен (представители этих культур не любят напрямую выяснять отношения и обсуждать проблемы);

E) открытое выражение недовольства неприемлемо ни при каких условиях.

 

24. Низкоконтекстуальные культуры отличает:

A) невыраженная, скрытая манера речи, многозначительные и многочисленные паузы;

B) невербальное общение менее значимо;

C) все должно быть выражено словами и всему должна быть дана ясная оценка, недосказанность ассоциируется с недостаточной информированностью говорящего;

D) конфликт созидателен, так как обсуждение выявленных проблем и трудностей помогает принять правильное решение;

E) в отдельных случаях возможно открытое выражение недовольства;

 

25. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры:

A) Англии

B) Германии

C) США

D) Казахстана

E) Канады

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...