Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 1. Общеее , научно-теоретическое, аналитическое обоснование проектирования бренда и концепции рекламного продвижения




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

 

Разработал студент гр. П-6969 ____________________ / ____________ /

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Специальность 070601.65 Дизайн

(указать код и наименование)

 

Руководитель ………………………. ___________________ / ____________ /

(должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Консультанты:

……………………………….

(наименование раздела)

….………………………….. _____________ / ____________ /

(должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Курган 20….

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Курганский государственный университет»

(КГУ)

 

Кафедра «…………………………………………………………..»

(наименование выпускающей кафедры)

 

Допускаю к защите

Заведующий кафедрой _______ / ________ /

(подпись)(фамилия, инициалы)

 

 

…………………………………………………………..

(указать тему выпускной квалификационной работы)

……………………………………………………………

……………………………………………………………

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)

 

 

Разработал студент гр. ………….... ____________________ / ____________ /

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

Специальность ……………………………………………………..……………….

(указать код и наименование)

 

Руководитель ………………………. ___________________ / ____________ /

(должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Консультанты:

……………………………….

(наименование раздела)

….………………………….. _____________ / ____________ /

(должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)

 

Курган 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3

Раздел 1. научно-теоретическое и аналитическое обоснование для дизайн-концепции «разработка фирменного Стиля и продвижение ателье» Исходные данные и социальное обоснование для дизайн-концепции «Разработка фирменного стиля и продвижение ателье»……………………………………

1.1 Анализ ситуации. Маркетинговое (социологическое) исследование……7

1.2 Формулировка проблемы и постановка проектных задач………………12

1.3 Способы решения проектных задач и выбор исходных параметров основных элементов фирменного стиля ателье…………. …………………15

1.4 Формулировка проектной концепции и основных формообразующих принципов элементов фирменного стиля ателье………………….…………21

Раздел 2. Художественно-концептуальное решение комплекса средств продвижения имиджа ателье

2.1 Эскизы и варианты поисковых стилизаций для проектирования основных элементов рекламного комплекса ………………………………….25

2.2 Обоснование принятого художественно-конструкторского решения и эргономика средств продвижения ателье………………………....................30

2.3 Способы и методы художественно-творческого решения основного рекламного комплекса средств продвижения имиджа ателье ………………………………………………………………………...47

Раздел 3. Инженерно-техническое и производственное обеспечение рекламных средств продвижения ателье

3.1 Материалы и технические средства для создания основных элементов рекламного комплекса ………….…..…………………………………………..53

3.2 Программные средства ………………………….………………………….56

раздел 4. Экономические расчёты и заключение о рентабельности дизайн-проекта

4.1 Экономические расчёты ……………………………………………………58

4.2 Заключение о рентабельности дизайн-проекта …………………………...62

Терминология …………………………………………………………….64

Заключение ………………………………………………………………..68

Список использованных источников ……………………….70

Приложения ……………………………………………..………73

ВВЕДЕНИЕ

Объектом проектирования является новое ателье, открытие которого произойдет в городе Кургане. Состояние развития швейного бизнеса в России в настоящее время находится в условиях конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой компанией встает проблема поиска собственного оригинального пути продвижения своих услуг, например создание неповторимого фирменного стиля или продвижения с помощью рекламного обеспечения.

В последнее время понятие фирменного стиля захватило многие умы: от рекламных агентств, предлагающих всевозможные услуги по разработке и внедрению фирменного стиля, до фирм и их сотрудников, буквально бредящих собственным стилем фирмы. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Но чтобы донести до потенциального посетителя информацию и запомниться, нужно иметь неповторимый и запоминающийся стиль.

По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама – всего лишь инструмент рынка. В основе рекламы – информация и убеждение. При этом одной из главных задач рекламы становится формирование образа фирмы и предпочтения к марке.

На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль создается специалистами–дизайнерами для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу, а, следовательно, на формирование фирменного стиля предприятий. Любую ныне преуспевающую и мало-мальски известную компанию в наше время отмечает единый фирменный стиль. Именно он характеризует лицо и отличие копании от аналогичных предприятий.

Наличие фирменного стиля является необходимым условием для успешного решения множества задач, которые связаны не только с продвижением и реализацией на рынке, но и для решения внутренних вопросов. С помощью фирменного корпоративного стиля формируется узнаваемость бренда и связанных с ним атрибутов: рекламных и печатных изданий, продукции, документации.

Очень важно с самого начала деятельности компании на рынке позаботиться о ее фирменном стиле. Следовательно, тема дипломного проекта является актуальной, так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность ателье, привлекает клиентов. Каждый день потребитель сталкивается с множеством похожих организаций, и у него просто нет времени сравнивать все их характеристики. Проблема того, волновала владельцев многих компаний. Одним из оптимальных решений стало создание фирменного стиля каждой компании, включая разработку логотипа, который помогает создать индивидуальный образ для каждой компании, а в идеале — создать прямые связи между логотипом и узнаванием компании, её продукции. Именно поэтому целью дипломного проекта является создание позитивного имиджа ателье-салона «Индекс» посредством разработки фирменного стиля.

Цель проекта– разработка фирменного стиля ателье «Индекс» – дизайн-проект нового ателье в городе Кургане.

Задачи дипломного проекта:

1. Исследование основных требований к фирменному стилю.

2. Сбор и анализ теоретических основ, необходимых для осуществления дальнейшей работы: изучение основных элементов и носителей фирменного стиля, его влияния на деятельность организации и методов его эффективного использования в контексте связей с общественностью

3. Создание фирменного стиля ателье – дизайн- концепция проекта.

4. Выполнение эскизного графическо–дизайнерского проекта в объеме 6 планшетов (90x60см) в компьютерной графике.

5. Реализация эскизного проекта. Печать флаеров, реклам и пр.

Объект исследования – создание визуальной концепции и рекламного продвижения ателье «Индекс».

Предмет исследования– процесс создания визуальной концепции рекламного продвижения нового ателье «Индекс».

Фирменный стиль как коммуникативный механизм конкуренции, полностью сочетающийся с современной модой и индустрией швейного бизнеса. В качестве предмета избрана возможность повышения уровня публичной освещенности о открытии, и о существовании нового ателье, которое принесет дополнительную прибыль владельцу.

Методологические основы – анализ инновационных технологий, проецирование тенденций в области продвижения имиджа компании на практике; анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособийотечественных и зарубежных учёных и практиков, посвящённых проблемам имиджа и формирования бренда.

Основное противоречие, проблема проекта – успешное продвижение нового ателье на рынке, и как отличить одну компанию от другой, работающей в той же области.

Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность компании, привлекает клиентов. Имидж швейной студии должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с деятельностью студии; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; сочетание названия с самим стилем.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Новизна проекта: разработан бренд и концепция рекламного продвижения для нового ателье.

Практическая значимость – результат дизайн-проекта может быть использован в целях открытия и рекламно - информационного продвижения имиджа на потребительском рынке города.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕЕ, НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ, АНАЛИТИЧЕСКОЕ обоснование проектирования БРЕНДА И КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...