Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средства для содержания суть общие, принадлежащие всем церквям.




К общим средствам церкви относится кошельковый, кружечный сбор и доход свечной. К особенным средствам - доходы от капиталов и недвижимостей - архиерейские дома и монастыри получают жалованья и оброчные статьи, городские церкви - доходы от лавок и домов на церковных землях.

2. Средства на содержание духовенства...

Общие: I плата за требы: 1-й разряд - личное вознаграждение, 2-й разряд - вознаграждение притча. II Земля. III Особые средства 1. проценты с капитала, предназначенного в пользу причта, 2. доходы с оброчных статей, 3. штатное жалованье.

3. Средства для удовлетворения общецерковных потребностей заключаются в: общецерковном капитале, находящемся в ведении св. Синода. Этот капитал образуется от доходов по продаже свечей, процентного сбора с кошелькового и свечных доходов, типографские доходы св. Синода.» (И ВСЁ, РЕБЯТА!!)

Начнем с основного.

ЗЕМЛЯ –

«Церковные установления по действующим гражданским законам могут приобретать недвижимость лишь с Высочайшего соизволения».

К этому положению есть уточнение: «В 1764 г. после конфискации церковных земель было дано право приобретать с Высочайшего разрешения только ненаселенные земли». Хотя с другой стороны:

«На недвижимые имущества церковные установления получают право собственности 1. Посредством пожертвований и духовных завещаний, 2. Посредством покупки. А, кстати, кто будет владеть этим имуществом?

Черное духовенство, т.е. Духовные Иерархи Церкви, владеть имуществом не могут, поелику они монахи. Белые попы - это назначенцы, они только служат Так кто? А все, оказывается, просто:

«... Хотя право непосредственного пользования и распоряжения церковными имуществами принадлежит физическим лицам, представляющим известное церковное установление (имуществом приходских церквей пользуются члены причта, монастырей же - монастырские власти). Однако эти имущества составляют не их собственность, а этих установлений».

Т.е. это только при советской власти епископ или поп мог чем-то владеть лично (а при демократах торговать импортной водкой, сигаретами, жратвой..) При царе-батюшке Митрополит безпаспортный монах, лишенный как каторжник, всех прав состояний.

«И в числе прочего:

«п. 3. На церковные капиталы могут покупаться только государственные процентные бумаги.»

Когда кто-то хочет сказать, что «Церковь имела» или «Церковь могла»... - это слюнявый образ. Религиозная структура - это одно, а вот управление церковью - это уже была государственная структура. С 1721 года делами церкви ведал Священный Синод во главе с Обер-прокурором. Что порождало правовой маразм. Судите сами:

Царь, стало быть-батюшка, назначает начальником Русско-Православной Церкви, то есть Обер-Прокурораа Священного Синода,- какого нибудь полковника от инфантерии, тот назначает так называемых Иерархов Церкви, которые и коронуют точнее «миропомазуют» на царствие Царя, стал быть-батюшку, который издаёт законы знамо дело - Божественного происхождения!

Во ублюдство- то!

Вообще то, только одна сущность в своё время говорила что: «Царство моё не от мира сего!» (Так однако ОН и Право имел) Но в России на Спасителя было всегда насрать, как и на спасение Души. Тут какое то маразматическое, тотальное обрядоверие нон-стоп по эраунду на тысячу лет.

Далее, в церковной иерархии идут епархиальные архиереи, со своим аппаратом. Но, при каждом епархиальном архиерее было своё «духовное» ведомство –

Епархиальное управлении, и при нём было чисто гражданско административное ведомство сиречь духовная консистория (аналог - губернское правление, как аппарат чиновников и губернатор как назначенный тренер). Это присутственное место, «которое производит управление и духовный суд»... «Функции ее и судебные, и административные».

«В состав консистории входит секретарь - начальник канцелярии,»... «Он является органом Обер-прокурора Св. Синода». «Предметы ведомства: 1. Надзор над всем клиром епархии, 2. Епархиальное управление, а именно: а) охранение и распространение православной церкви, б) благоустройство, сооружение и хозяйство церквей и монастырей, в) приходы и духовенство, г) предметы епархиального суда...»

«... Отношения. Консистория состоит в ведении Синода и от него получает указания по текущим делам.»

Дальше шли уезды, делами которого заправляли «благочинные». «Благочинные: объем и содержание их административной власти. Благочинные служат органами церковно-полицейской власти архиерея..»...«В случае появления в каком-нибудь приходе лжеучителей, ханжей кликуш, зачинщиков суеверных действий, благочинный обязан сначала принять меры увещевания, а в случае неуспешности этих мер дать знать о том прокурорскому надзору.»

«Для наблюдений за монашествующим духовенством (вы не забыли, что это от монаха и епископа до митрополита и патриарха?!) назначаются особые благочинные монастырей.»

О положении церкви (со своей позиции) говорил на Соборе 1917 года Архимандрит Илларион:

«Печальным исключением является наша несчастная Русская Церковь со своим Синодом..».

«Наше патриаршество было уничтожено Петром I. Кому оно помешало?.. Московскому единодержавию, преобразованному Петром в неограниченное самодержавие, помешало русское патриаршество. В столкновении с государственной властью угасло русское патриаршество, и во главе Русской Церкви стала неведомая всей Христовой Церкви коллегия, в которой скоро воцарился дух монарха, потому что приставленный к ней Обер-прокурором какой-нибудь гусар «сонмом архиерейским, как эскадроном на ученье командовал»...

На этом Соборе была осуждена практика обязательного доносительства информации, сказанной на исповеди.. То есть - надо было дождаться революции, чтобы церковь освободилась от давящего диктата государства. Парадокс в том что за тысячу лет только при жидобольшевиках и жидомасонах стало возможным хоть какое-то оживление в церкви. Хорошо хоть стали возможными нормальные интриги клирикалов. Я уже говорил вам про обновленческое движение, за которым наблюдала вся страна, но есть ещё одна маленькая страничка церковной истории о которой современные попы хотят вспоминать ещё меньше, потому что иногда возникает мысль что это вообще не церковь а система полубратков от креста.

Соглсно последней воле Тихона, местоблюстителем патриаршего престола стал митрополит Пётр (Полянский) крайне реакционно настроенный консерватор-монархист. Благодаря протекции Тихона он за несколько лет проделал головокружительную карьеру от синодального чиновника до синекуры под названием: «Митрополит Крутицкий и Коломенский», то есть управляющий Всея Московския епархии и в русском православии второе лицо после патриарха. По традиции, после смерти Тихона, Пётр обязан был выполнить последнюю волю Патриарха. А это как вы помните, было «Красное Завещание» с требованием создать ЧК – Чрезвычайную комиссию по искоренению антисоветчины в среде иерархов, попов и мирян, включая всея Забугорье. Но монархист местоблюститель, ничего не предпринимал для создание оной ЧК. Ну, хотя бы потому, что его первого надо было бы винтить по завету «полевевшего» Тихона. Пётр сам активнейшим образом, занялся антисоветской деятельностью, и настолько успешно, что попал под статью как контрреволюционер, за что его болезного и посадили…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...