Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Зябликово».




В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Зябликово».

                     

Границы станции «Зябликово»:

- по 1 главному пути – входной светофор ЗБ-15

- по 2 главному пути – выходной светофор № 12.

 

Сведения о светофорах.

Все светофоры полуавтоматического действия (кроме светофора Е) имеют пригласительные сигналы.

Светофоры ЗБ-401, «Д», ЗБ-3, ЗБ-4, «В» – оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре ЗБ-401 маршрутный указатель имеет показания:

«1» - подача состава на 1 станционный путь;

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4;

«В» - подача состава на 4 станционный путь за светофор «В»;

маршрутные указатели 1, 3, 4, В освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС.

На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания:

«2» - подача состава на 2 станционный путь;

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4;

 «↑ » - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4 (стрелка №2 «+»);

«→ » - подача состава на 4 станционный путь за светофор ЗБ-4 (стрелка №2 «-»);

маршрутные указатели 2, 3, 4, «↑ », «→ » освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС.

На светофоре «В» маршрутный указатель имеет показания:

«1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора;

«↑ » - подача состава на 2 главный станционный путь (стрелка №2 «-»), который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС;

«→ » - подача состава на 2 главный станционный путь (стрелка №2 «+»), который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.

На светофорах ЗБ-3, ЗБ-4 маршрутный указатель имеет показания:

«1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора;

«2» - подача состава на 2 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.

 

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся:

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ЗБ-15 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «Марьино».

 

Границы станции «Марьино»:

- по 1 главному пути – входной светофор МН-45 и сигнальный знак " Граница станции", установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции " Борисово".

- по 2 главному пути – входной светофор МН-36 и выходной светофор № 42.

 

Сведения о светофорах.

Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.

Светофоры МН-31Г, «Д», МН-3, МН-4 – оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре МН-31Г маршрутный указатель имеет показания:

«КГУ» - при срабатывании устройств КГУ;

«1» - при отправлении на станцию " Борисово";

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь;

маршрутные указатели 1, 3, 4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС.

На светофоре «Д» маршрутный указатель имеет показания:

«3» - подача состава на 3 станционный путь;

«4» - подача состава на 4 станционный путь;

маршрутные указатели 3, 4, освещаются при разрешающих показаниях светофора и при ПС.

На светофорах МН-3, МН-4 маршрутный указатель имеет показания:

«1» - подача состава на 1 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофора;

«2» - подача состава на 2 главный станционный путь, который освещается при разрешающих показаниях светофоров и при ПС.

 

Прием поезда на станцию при запрещающем сигнальном показании входного светофора МН-45, МН-36 и выходного МН-31Г, после остановки поезда перед светофором, и доклада ДЦХ

о запрещающем сигнальном показании светофора, допускается по ПС, а при его неисправности:

- по приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ (выписанной на специальном бланке) со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда необорудованного устройствами АРС-АЛС, с неисправными устройствами АРС-АЛС,

со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...