Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7 Практические занятия (семинары)




7 Практические занятия (семинары)

№ п/п № раздела дисциплины Наименование практических работ Трудоемкость (час. )
Раздел 1.   Краткая характеристика основных личностных опросников
Раздел 1.   Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (16 -PF)
Раздел 1.   СМИЛ: стандартизированный многофакторный метод исследования личности
Раздел 2. ТАТ: Тест тематической апперцепции.
Раздел 2. Методика изучения фрустрационных реакций С. Розенцвейга
Раздел 2. Рисуночные методики.
Раздел 3.   Краткая характеристика основных тестов общих способностей
Раздел 3.   Проведение Теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра
Раздел 3.   Диагностика мотивационной сферы личности
    Тест-опросник А. Мехрабиана, направленный на измерение мотивации достижения (модификация М. Ш. Магомед-Эминова)
Раздел 3.   Психодиагностика самосознания
    Тест - опросник самоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантилеев)
Раздел 3.   Диагностика межличностных отношений
    Системная батарея тестов для диагностики межличностных отношений (Т. Лири и его сотрудники)

8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Примерная тематика курсовых проектов (работ) - Учебная дисциплина не включает.

Примерные вопросы и задания для контрольной работы - Учебная дисциплина не включает

 

Показатели и критерии оценивания отчёта по результатам выполнения практического задания (выполнение психодиагностической методики, её обработка, интерпретация результатов)

 

Критерии Показатели Баллы
Качество содержания Правильно обработанные результаты Присутствуют ошибки в обработке результатов Обработка результатов не соответствует требованиям Правильная интерпретация Присутствуют ошибки в интерпретации результатов Интерпретация не соответствует требованиям
Оформление Соответствует требованиям Не соответствует требованиям
Своевременность сдачи Своевременно сдано. Сдано с опозданием.
  ИТОГО:

Показатели и критерии оценивания индивидуальных практикумов

Критерии

Показатели

Баллы
Качество содержания

Правильно обработанные результаты

Присутствуют ошибки в обработке результатов

Обработка результатов не соответствует требованиям

Правильная интерпретация

Присутствуют ошибки в интерпретации результатов

Интерпретация не соответствует требованиям

Оформление

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

Форма представления информации

Последовательность изложения.

Соблюдение регламента.

Взаимодействие с аудиторией.

Наглядное сопровождение.

Своевременность сдачи

Своевременно сдано.

Сдано с опозданием.

ИТОГО:
       

 

Перечень отчётов по результатам выполнения  психодиагностических методик, которые требуются для сдачи зачёта:

 

1. Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (16 -PF)

2. СМИЛ: стандартизованный метод изучения личности

3. Тест-опросник Стреляу ( Тест – опросник Айзенка), Патохарактерологический опросник А. Е. Личко (ПДО) (Опросник акцентуированных черт Л. Шмишека (ОАЧЛ)).

4. ТАТ: Тест тематической апперцепции.

5. Тест фрустрационных реакций Розенцвейга.

6. Методика «Рисунок семьи», РНЖ: Рисунок несуществующего животного.

7. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра

8. Прогрессивные матрицы Равенна, Тест социального интеллекта Дж. Гилфорда.

9. Опросник для измерения аффилиативной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана, Тест юмористических фраз А. Г. Шмелева и В. С. Болдыревой (ТЮФ).

10. Опросник для измерения результирующей тенденции мотивации достижения (RAM) А. Мехрабиана.

11. Тест-опросник самоотношения (В. В. Столин, С. Р. Пантилеев).

12. Методы измерения локуса контроля, Символические задания на выявление «социального Я» (разработаны Б. Лонгом, Р. Циллером, Р. Хендерсоном).

13. Системная батарея тестов для диагностики межличностных отношений (Т. Лири и его сотрудники), Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса.

Задания  индивидуального практикума:

· Провести методику Тест-опросник Стреляу, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Тест – опросник Айзенка, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Патохарактерологический опросник А. Е. Личко (ПДО), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Опросник акцентуированных черт Л. Шмишека (ОАЧЛ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику  «Рисунок семьи», обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику РНЖ, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Прогрессивные матрицы Равенна, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести Тест социального интеллекта Дж. Гилфорда, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Опросник для измерения аффилиативной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Тест юмористических фраз А. Г. Шмелева и В. С. Болдыревой (ТЮФ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Список личностных предпочтений А. Эдвардса (EPPS), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести методику Символические задания на выявление «социального Я» (разработаны Б. Лонгом, Р. Циллером, Р. Хендерсоном), обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

· Провести «Тест - просник субъективной локализации контроля» (Пантилеев С. Р. и Столин В. В. ), обработать и проинтерпретировать полученные результаты.

· Провести Опросник оценки способов поведения в конфликтной ситуации К. Томаса, обработать и проинтерпретировать полученные результаты. Выступить с сообщением.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...