Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

этап: кадровая политика и генеральная цель управления персона-лом на один год.




2.1. Описать кадровую политику (открытая/закрытая, пассивная/активная). Связать кадровую политику со стратегией развития организации.

2.2. Построить дерево целей управления персоналом на основании миссии и генеральной цели развития организации. На уровне внутренних целей рас-крыть теоретически одну актуальную задачу управления персоналом по вы-бору (мотивация, оценка, карьера, отбор).

3 этап: расширение организации.

3.1. Выявить факторы появления дополнительной потребности в персонале: расширение, реконструкция, создание филиалов, расширение сферы деятель-ности.

3.2. Заполнить таблицу функциональных взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями организации.

3.3. Смоделировать организационную структуру и штатное расписание после расширения.

3.4. Разработать оперограмму управленческих процедур: планирование по-требности в персонале, разработка плана повышения квалификации, анализ текучести кадров, увольнение, проведение аттестации специалиста, проведе-ние адаптации специалиста, формирование резерва кадров на выдвижение.

Этап: маркетинг персонала, должностная инструкция, личност-ная спецификация.

Разработать план маркетинга персонала. Составить долж-ностную инструкцию и личностную спецификацию для менеджера по управлению персоналом.

 

Критерии оценки поведения участника в игре и работе группы (за каждый критерий – 5 баллов):

Критерии оценки Баллы
         
1. Умеет выявлять проблемы экономического характера при ана-лизе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты
2. Владеет навыками профессиональной аргументации при раз-боре стандартных ситуаций
3. Последователен
4. Использует навыки влияния на окружающих, не прибегая к прямым приказам
5. Предлагает пути решения проблемы в соответствии с обозна-ченной ролью
6. Заинтересован в результатах работы команды, а не только в своей роли
7. Создает положительный климат в группе
8. Вежлив и корректен
           

5 баллов – качество проявляется постоянно во всех видах деятельности;

4 балла – качество ярко выражено;

3 балла – качество проявляется периодически;

2 балла - качество не выражено;

1 балл – качество полностью отсутствует.

Перевод баллов:

35-40 баллов - «отлично»;

25-34 балла - «хорошо»;

15-24 балла - «удовлетворительно»;

менее 15 баллов - «неудовлетворительно».

Примерная тематика эссе и критерии оценки

Используя различные источники информации и собственные суждения, написать эссе с незаконченного предложения (по выбору). Задание сдается персонально.

«Маркетинг персонала позволяет организации …»

«В службе персонала в должностные инструкции специалистов долж-ны быть введены функции маркетинга персонала для …»

«Применение маркетинга персонала в деятельности менеджера по персоналу необходимо для …»

«Я – кандидат на рабочее место …»

 

Критерии оценки эссе (за каждый критерий – 10 баллов):

Критерии оценки Баллы
1. Показана, доказана и обоснована личная оценка заданной темы автором  
2. Приведена четкая аргументация
3. Информированность: в доказательствах использу-ются современные данные, приводятся точки зрения по данному вопросу
4. Соблюдение формата эссе: работа содержит не более 300 слов, автор сразу перешел к конкретным пред-ложениям без употребления общих выражений и вводных слов  
5. Просматривается оригинальность взгляда на про-блему
6. Используются юмор, «крылатые выражения», афо-ризмы, неологизмы, диалектные, устаревшие и заим-ствованные слова
7. Использована богатая лексика и фразеология
8. Работа написана без орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок

 

     

Перевод баллов:

70-80 баллов – «отлично»;

50-69 баллов – «хорошо»;

40-49 баллов – «удовлетворительно»;

менее 39 баллов – «неудовлетворительно».

 

 

Тематика докладов и критерии оценки

 

1. Кадровый потенциал организации.

2. Проблема безработицы и открытых вакансий на рынке труда.

3. Взаимодействие организации работодателя с отраслевым рынком труда.

4. Статистика о состоянии рынка труда.

5. Развитие кадрового потенциала территории (на примере Программы развития производительных сил Свердловской области до 2015 года).

6. Аналитические инструменты маркетинга персонала.

7. Организация деятельности службы управления персоналом по реали-зации маркетинговых функций.

 

Критерии оценки Баллы
1. Тема исследования актуальна, что доказано автором  
2. Хорошее владение материалом в рамках заявленной темы
3. Приведен фактологический материал
4. Доклад хорошо структурирован. Правильно рас-ставлены акценты. Сделаны ударения на ключевые моменты доклада
5. Используются вербальные и невербальные приемы публичного выступления
6. Применяются современные методы презентации. Приведено оптимальное число слайдов (4-6)
7. Отвечает на вопросы четко, ясно. Спокойно реаги-рует на критические замечания
     

Критерии оценки эссе (за каждый критерий – 10 баллов):

Перевод баллов:

70-80 баллов – «отлично»;

50-69 баллов – «хорошо»;

40-49 баллов – «удовлетворительно»;

менее 39 баллов – «неудовлетворительно».

 

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебники, учебные пособия *

 

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2010.

2. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – М., Прогресс, 2004

3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер/ Ф. Котлер; Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. - СПб.: Изд. Дом "Нева", 2008.

4. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеналионализация. – М., 2007.

5. Маслова В. М. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000).
М.: Юнити-Дана, 2012. - 223 с.// http://www.biblioclub.ru/117388_Upravlenie_personalom_predpriyatiya_Uchebnoe_posobie.html

6. Захаров Д.К. Маркетинг персонала. – М., ГУУ, 2004.

7. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы. – СП., 2007.

8. Михайлина Г. И., Матраева Л. В., Михайлин Д. Л., Беляк А. В. Управление персоналом. Учебное пособие Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности “Менеджмент организации". Под редакцией: Михайлина Г. И. М.: Дашков и Ко, 2012. - 280 с.// http://www.biblioclub.ru/112339_Upravlenie _personalom_Uchebnoe_posobie.html

9. Управление персоналом организации:Учебник / Под ред.А.Я.Кибанова. – М., ИНФРА-М, 2010

 

Дополнительная литература.

1. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонала-менеджмента и конкурентноспособность рабочей силы. – СПб., 2006

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпита, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.

3. Левинсон Д.К., Лаутенслагер Э. Партизанский маркетинг за 30 дней: пошаговое руководство.М.: ИД Гребенникова, 2008.

4. Марсден П., Керби Д. Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров. Вершина, 2007.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Практикум - 3-е изд. /Гришина В.Т., Меликян О.М., Дробышева Л.А. М.:"Дашков и К", 2009.

6. Сафарова Е.Ю. Как оптимизировать расходы на персонал: аутстаффинг, аутсоринг, лизинг персонала / Е.Ю. Сафарова. - М.: Эксмо, 2010..

7.

 

Веб-ресурсы

1.Идеи в различных сферах бизнеса // http://superidea.ru/index.htm.

2. Кеворкова В.В. «Практический маркетинг» // http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)

3. Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров, производства "ТРИЗ-ШАНС" // http://www.triz-chance.ru

4. Консалтинговый сайт // http://www.consulting.ru

5. Модели постановки системы PR-задач // http://www.triz-chance.ru/nav1.html

6. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг http://lib.rus.ec/b/165023/read

7. Результаты исследований // http://www.romir.ru/studies/

8. Сайт Гильдии маркетологов // www.marketologi.ru.

9. Сайт СНГ и Балтии по открытым методикам рекламы и PR // http://www.triz-ri.ru

10. Форум Маркетинг и реклама (форум маркетологов, рекламистов, продавцов) // http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1696

11. www.marketing.spb.ru Книги и статьи по маркетингу, рекламе и PR. Примеры маркетинговых исследований.

12. www.middleclass.ru Маркетинговые исследования и отчеты

13. www.comcon-2.ru Регулярные и заказные медиаисследования

14. www.tns-global.ru Измерение аудиторий СМИ, синдикативные и заказные исследования. Оценка объемов и затрат на рекламу по различным носителям.

15. www.exmedia.ru материалы маркетинговых исследований

Периодические издания

1.Бренд - менеджмент

2.Маркетинг и маркетинговые исследования

3.Маркетинг услуг

4.Реклама. Теория и практика

5.Рекламные идеи

6.Рекламодатель. Теория и практика

7.Эксперт


* Литература основная.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...