Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дефектологическое обследование

Дефектологическое обследование

Возраст 3 года

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________

2.Сведения о себе _________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________

________________________________________________________________________

5.Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Выбор цвета по названию Называние цвета
жёлтый зелёный синий красный жёлтый зелёный синий красный
               

 

Б) Форма:

Выбор фигуры по названию Называние фигуры
круг квадрат треугольник круг квадрат треугольник
           

 

В) Величина (складывание матрёшки, пирамидки, чашечек) ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

  кот рука сын мыло дом
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

 

Б) Зрительная память:

1) Запомни, что нарисовано:

цветок кукла мяч чашка рыба
         

 

2) Запомни, что держит каждый из зверей? _______________________________

__________________________________________________________________

9.Исследование внимания:

А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались? ____________________

________________________________________________________________________

Б) Найди одинаковые предметы ____________________________________________

В) Скажи, чем отличаются? ________________________________________________

________________________________________________________________________

10.Мышление:

А) Подбери заплатку к коврику _____________________________________________

________________________________________________________________________

Б) Разрезные картинки ____________________________________________________

________________________________________________________________________

В) Что любят животные, нарисованные на картинке? __________________________

________________________________________________________________________

11.Математика:

А) Покажи, каких предметов больше (меньше)? _______________________________

Б) Сравни 3-4 предмета по величине _________________________________________

В) Найди много предметов и один ___________________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы _______________________________

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение:_____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование.

Возраст 2 года

1. Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________

2.Сведения о себе ________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________

________________________________________________________________________

5.Графомоторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

________________________________________________________________________

6.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Форма _______________________________________________________________

Б) Цвет _________________________________________________________________

В) Величина (складывание пирамидки, чашечек) ______________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

 

Вывод: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование

Возраст 4 года.

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

________________________________________________________________________2.Сведения о себе _________________________________________________________

________________________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

________________________________________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________

________________________________________________________________________

5. Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток: __________________________________________________________

________________________________________________________________________

Б) Времена года: _________________________________________________________

________________________________________________________________________

В) Покажи правую, левую руку (ногу) _______________________________________

Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) ____________________________

________________________________________________________________________

Д) Понимание предлогов (на, в, под, над) ____________________________________

7. Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Выбор цвета по названию Называние цвета
к с з ж о г к с з ж о г
                       

Б) Форма:

Выбор фигуры по названию Называние фигуры
                 

В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

  дом конь лес брат кот ночь мост
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              

Б) Зрительная память:

1) Запомни, что нарисовано:

машина ручка телевизор книга дом телефон
           

2) Найди такую же матрёшку __________________________________________

9. Исследование внимания:

А) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? ________________________________

Б) Найди такой же предмет ________________________________________________

10. Мышление:

А) Подбери заплатки к коврикам ____________________________________________ Б) Найди лишний предмет _________________________________________________

В) Подбери подходящую картинку __________________________________________

11. Математика:

А) Счёт _________________________________________________________________

Б) Сформированность понятий:

большой - маленький высокий – низкий

длинный – короткий широкий - узкий

В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев ___________________ ________________________________________________________________________

Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу ____________

________________________________________________________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

Вывод: __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекционной работы: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дефектолог:

Дефектологическое обследование

Возраст 5 лет

1.Умение вступать в контакт _______________________________________________

2.Сведения о себе _________________________________________________________

3.Понимание обращённой речи _____________________________________________

4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________

5.Графо-моторные навыки:

А) Ведущая рука _________________________________________________________

Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________

6.Пространственно-временные понятия и отношения:

А) Части суток, времена года ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Различает правую, левую стороны на своём теле ____________________________

________________________________________________________________________

В) Складывание разрезных картинок (горизонтали, вертикали, диагонали из 4-6 частей) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Г) Понимание простых, сложных предлогов__________________________________

7.Сформированность сенсорных эталонов:

А) Цвет:

Называние цвета Выбор цвета по названию
основные цвета оттенки основные цвета оттенки
         

Б) Форма:

Называние формы Выбор формы по названию
                 

-Узнавание формы в рисунке, в предмете ____________________________________

________________________________________________________________________

В) Величина ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Память:

А) Объём слухоречевой памяти:

  конь каша машина брат кот окно рука стол цветок
1.                  
2.                  
3.                  
4.                  
5.                  

 

- Повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов» _________________

________________________________________________________________________

Б) Зрительная память:

- Запомни, что нарисовано (предъявляется 7 картинок) _________________________

________________________________________________________________________

9. Исследование внимания:

А) Найди пару каждому зонтику ____________________________________________

Б) Расставь значки в фигурках по образцу_____________________________________

________________________________________________________________________

10. Мышление:

А) Чего не хватает? _______________________________________________________

Б) «4-ый лишний» ________________________________________________________

________________________________________________________________________

В) Подбор обобщающего слова _____________________________________________

________________________________________________________________________

Г) Чем похожи, чем отличаются? ____________________________________________

________________________________________________________________________

Д) Что сначала, а что потом? _______________________________________________

________________________________________________________________________

11. Математика:

А) Счёт _________________________________________________________________

Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно) ______________________________

В) Выделение предметов из множества ______________________________________

________________________________________________________________________

Г) Соотнесение количества предметов с числом _______________________________

12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________

________________________________________________________________________

Вывод: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Заключение: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

План коррекции: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дефектолог:


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...