Дефектологическое обследование
Дефектологическое обследование Возраст 3 года 1.Умение вступать в контакт _______________________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Сведения о себе _________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.Понимание обращённой речи _____________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука _________________________________________________________ Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________ 6.Ориентировка во времени (представление о частях суток: день, ночь, утро, вечер) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Сформированность сенсорных эталонов: А) Цвет:
Б) Форма:
В) Величина (складывание матрёшки, пирамидки, чашечек) ____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Память: А) Объём слухоречевой памяти:
Б) Зрительная память: 1) Запомни, что нарисовано:
2) Запомни, что держит каждый из зверей? _______________________________ __________________________________________________________________
9.Исследование внимания: А) Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались? ____________________ ________________________________________________________________________ Б) Найди одинаковые предметы ____________________________________________ В) Скажи, чем отличаются? ________________________________________________ ________________________________________________________________________ 10.Мышление: А) Подбери заплатку к коврику _____________________________________________ ________________________________________________________________________ Б) Разрезные картинки ____________________________________________________ ________________________________________________________________________ В) Что любят животные, нарисованные на картинке? __________________________ ________________________________________________________________________ 11.Математика: А) Покажи, каких предметов больше (меньше)? _______________________________ Б) Сравни 3-4 предмета по величине _________________________________________ В) Найди много предметов и один ___________________________________________ 12. Особенности эмоционально-волевой сферы _______________________________ Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Заключение:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ План коррекционной работы: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дефектолог: Дефектологическое обследование. Возраст 2 года 1. Умение вступать в контакт _______________________________________________ ________________________________________________________________________ 2.Сведения о себе ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.Понимание обращённой речи _____________________________________________ ________________________________________________________________________ 4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________ ________________________________________________________________________ 5.Графомоторные навыки: А) Ведущая рука _________________________________________________________ Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________ ________________________________________________________________________ 6.Сформированность сенсорных эталонов: А) Форма _______________________________________________________________ Б) Цвет _________________________________________________________________ В) Величина (складывание пирамидки, чашечек) ______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 7. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________ ________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ План коррекционной работы: _______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дефектолог: Дефектологическое обследование Возраст 4 года. 1.Умение вступать в контакт _______________________________________________ ________________________________________________________________________2.Сведения о себе _________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 3.Понимание обращённой речи _____________________________________________
________________________________________________________________________ 4.Уровень общей осведомлённости _________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука _________________________________________________________ Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________ 6.Пространственно-временные понятия и отношения: А) Части суток: __________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Б) Времена года: _________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В) Покажи правую, левую руку (ногу) _______________________________________ Г) Складывание разрезных картинок (из 2-4 частей) ____________________________ ________________________________________________________________________ Д) Понимание предлогов (на, в, под, над) ____________________________________ 7. Сформированность сенсорных эталонов: А) Цвет:
Б) Форма:
В) Величина (складывание пирамиды, матрёшки, чашечек) _____________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 8. Память: А) Объём слухоречевой памяти:
Б) Зрительная память: 1) Запомни, что нарисовано:
2) Найди такую же матрёшку __________________________________________ 9. Исследование внимания: А) Расскажи, чем похожи, чем отличаются? ________________________________ Б) Найди такой же предмет ________________________________________________ 10. Мышление: А) Подбери заплатки к коврикам ____________________________________________ Б) Найди лишний предмет _________________________________________________ В) Подбери подходящую картинку __________________________________________ 11. Математика: А) Счёт _________________________________________________________________
Б) Сформированность понятий: большой - маленький высокий – низкий длинный – короткий широкий - узкий В) Соотнесение количества предметов с количеством пальцев ___________________ ________________________________________________________________________ Г) Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу ____________ ________________________________________________________________________ 12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________ ________________________________________________________________________ Вывод: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ План коррекционной работы: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дефектолог: Дефектологическое обследование Возраст 5 лет 1.Умение вступать в контакт _______________________________________________ 2.Сведения о себе _________________________________________________________ 3.Понимание обращённой речи _____________________________________________ 4.Уровень общей осведомлённости __________________________________________ 5.Графо-моторные навыки: А) Ведущая рука _________________________________________________________ Б) Моторика кистей и пальцев рук __________________________________________ 6.Пространственно-временные понятия и отношения: А) Части суток, времена года ______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Различает правую, левую стороны на своём теле ____________________________ ________________________________________________________________________ В) Складывание разрезных картинок (горизонтали, вертикали, диагонали из 4-6 частей) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Г) Понимание простых, сложных предлогов__________________________________ 7.Сформированность сенсорных эталонов: А) Цвет:
Б) Форма:
-Узнавание формы в рисунке, в предмете ____________________________________ ________________________________________________________________________ В) Величина ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Память: А) Объём слухоречевой памяти:
- Повторение фразы: «Летом в лесу было много ягод и грибов» _________________ ________________________________________________________________________ Б) Зрительная память: - Запомни, что нарисовано (предъявляется 7 картинок) _________________________ ________________________________________________________________________ 9. Исследование внимания: А) Найди пару каждому зонтику ____________________________________________ Б) Расставь значки в фигурках по образцу_____________________________________ ________________________________________________________________________ 10. Мышление: А) Чего не хватает? _______________________________________________________ Б) «4-ый лишний» ________________________________________________________ ________________________________________________________________________ В) Подбор обобщающего слова _____________________________________________ ________________________________________________________________________ Г) Чем похожи, чем отличаются? ____________________________________________ ________________________________________________________________________ Д) Что сначала, а что потом? _______________________________________________ ________________________________________________________________________ 11. Математика: А) Счёт _________________________________________________________________ Б) Сравнение множеств (больше, меньше, равно) ______________________________ В) Выделение предметов из множества ______________________________________ ________________________________________________________________________ Г) Соотнесение количества предметов с числом _______________________________ 12. Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________ ________________________________________________________________________ Вывод: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Заключение: ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ План коррекции: _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дефектолог:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|