Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет стоимости материалов и выполненных работ




Под себестоимостью строительных работ понимаются затраты строительной организации на их производство и сдачу заказчику.

. Планирование себестоимости строительных работ является составной частью плана производственно-финансовой деятельности строительной организации, разрабатываемого ею самостоятельно на основе договоров на строительство с заказчиками, а также договоров, заключенных с поставщиками материально-технических ресурсов.

Целью планирования себестоимости строительных работ является: определение величины затрат на производство работ в установленные договорами сроки на строительство при наиболее рациональном и эффективном использовании материалов, рабочей силы, строительных машин и механизмов и других производственных ресурсов, соблюдении правил технической эксплуатации основных фондов и обеспечения безопасных условий труда; определение прибыли и возможностей производственного и социального развития строительной организации, исходя из размера прибыли, остающейся в ее распоряжении; организация внутрипроизводственного хозяйственного расчета структурных подразделений строительной организации.

Плановая себестоимость строительных работ определяется с применением системы экономически обоснованных норм и нормативов, а также инженерных и экономических расчетов, отражающих повышение организационно-технического уровня строительного производства в результате внедрения мероприятий по новой технике и технологии, совершенствования его организации и управления и других технико-экономических факторов.

 

Смета расходов на материалы и оборудование

Вид конструкции Материал Количество Стоимость, руб.
ПОЛЫ
Холл и торговый зал (большой) Керамогранит серый, 20 × 20 см Керамогранит «розовый мрамор» 20 × 20 см 130.8 м2 36.90 м2    
Кабинет и торговые малые залы Линолиум 315 м2    
Санузелы Керамическая плитка 20 × 20 см 6 м2  
Подиум Ламинат (орех, дуб, ясень), 214.86 м2  
СТЕНЫ
Холл и торговый зал большой Краска 33.981 л.  
санузелы Краска 1.805 л.  
Кабинеты Краска 26 л  
Все шпатлёвка 450р./25 кг.  
ПОТОЛКИ
Холл и торговый зал Гипсокартон Натяжной потолок   620 листа 105.60 м2    
Кабинеты и малые торговые залы      
санузлы Гипсокартон Краска   3 листа 4 л.  
Все шпатлёвка 450 р./25 кг.  
ДВЕРИ (укомплектованные фурнитурой)
Парадная дверь Входная дверь стеклянная, распашная 1 шт. 26 000
Дверь запасного выхода Входная металлическая 3шт.  
Кабинеты, касса и санузлы,   Межкомнатные 9 шт. 31 500
САНТЕХНИКА
Санузел Раковина с пьедисталом 2 шт. 10 557
Унитаз 2 компл. 10 308
Смеситель для раковины 2 компл. 4 840
ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Весь объект Розетки - на 220 В, интернет, телефонная 39 шт. 14 945
Выключатели - одно- и двухклавишные, проходные 15 шт.  
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Весь объект Светильники: потолочные подвесные   68 шт. 113 шт.  
Подсветка фасада неоновая трубка (диаметр - 10 мм) 37 пог. м 78 000
       
МЕБЕЛЬ
Кабинеты и рабочее место менеджера в торговом зале. 2 комплекта офисной мебели.   44 100
ВСЕГО  

 

 

Расчёт стоимости строительных работ.

Вид работ Объём работ Расценка руб. Стоимость руб.
Демонтаж стен 2.64 м² 300р. м²  
Возведение стен 54 м² 450 р./ м²  
Укладка ламината 214.86 м² 600 р. м²  
Установка дверей 9 шт. 750р. за ед.  
Установка стеклянной двери (парадной) 1 шт.    
Установка металлических дверей 2 шт. 1000р. за ед.  
Укладка плитки в холле и торговом зале 176.8 м² 360 м²  
Покраска стен 842 м² 150 м²  
Укладка плитки в с/у 6 м² 340р. м²  
Шпатлёвка стен 842м² 90 м²  
Шпатлёвка потолка 224.91 м² 90 м²  
Выстраивание перегородок 96 м² 140 м²  
Монтаж потолочной конструкции из ГКЛ 224 м² 200 р./ м²  
Выстраивание подиума 224 м² 100 м²  
Выравнивание пола 620м² 80 м²  
Прокладка кабеля   70 м  
Итого      

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В результате слаженной, плодотворной и очень увлекательной работы над проектом магазин-склад превратился в мебельный салон. Основная идея реконструкции магазина - максимально свободить пространство, в котором формируются экспозиции по принципу удобства для покупателя.- воплощена в жизнь. Для этого в интерьере магазина секции сконструированы таким образом, что покупатель представляет выставленную мебель в своём интерьере, без особого труда. Мебель дополняется макетами телевизоров, книгами и другими аксессуарами. Среда, которая его окружает, помогает ему сделать выбор. Обеспечен свободный подхода к любому образцу мебели. Покупатель имеет возможность "познакомиться" с мебелью поближе — заглянуть в шкаф, открыть-закрыть ящики. Информация подана максимально наглядно, каждый предмет снабжен крупным ценником, а мебель выставлена исключительно по интерьерному принципу, а не отдельными предметами.

Оформление магазина, очень современное и "дружественное" к покупателю, подчеркивает ориентацию на комфортное совершение покупки. Вдобавок ко всему "Уютная мебель" выпустила каталог с четко прописанными ценами на весь ассортимент, разработала дисконтную программу с пластиковой картой, предложила оформление кредита на покупку мебели (в партнерстве с банком "Русский стандарт"). В магазине создана атмосфера комфорта для персонала и уюта для покупателей.

Стиль интерьера - лаконичный и неброский, своей простотой подчёркивает изысканность современной мебели, выполненной в разных стилях.

"Уютная мебель" намерена серьезно развивать комплекс интерьерно-дизайнерских услуг. Работа с каждым дилером будет вестись персонально.

"Уютная мебель" предлагает также товары для интерьера. Ассортимент включает- матрасы, текстиль для интерьера, светильники, ковры..

Таким образом, цель работы – «Дизайн – проект реконструкции мебельного магазина» - достигнута.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

1. «Основы дизайна и средовое проектировние» В.Т.Шимко,

Москва, «Архитектура – С» 2005г.

2.Справочник дизайнера. Д.В.Грожман,

Ростов-на-Дону «Феникс» 2004 г.

3. «Эргономика и оборудование интерьеров» В.Ф.Рунге,

Москва, «Архитектура – С» 2004 г.

4. «Черчение для строителей» Ю.И.Короев,

Москва, «Высшая школа» 2001 г.

5. «Дао цвета» Л.Айсмен

Москва, «Эксмо» 2006 г.

6. «Интерьер: цвет и стиль» Д.Миллер,

Москва, «Ниола 21-й век.» 2001 г.

7. «Ландшафтная архитектура» А. В. Сычёва,

Москва, «Оникс» 2006 г.

8. Журнал «Интерьер» №7 (107) 2006г.

9. «Дизайн: магазин, витрина… Путеводитель по дизайну торговой среды.» В.Литвинов, Москва, 2007г.

10.Журналы «Интерьер + дизайн. Мебель» № 1, №2. 2007г.

11.Интернет сайты интерьерных журналов: «Salon», «Идеи вашего дома», «Интерьер + дизайн».


ЭСКИЗНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...