Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устойчивость программы




Проектная группа видит перспективы социальной программы «Искусство жить семьёй» в том, что после решения поставленных целей и задач можно расширить свою деятельность, увеличивая географию программы, включая в программу категорию детей-инвалидов не только по зрению и членов их семей. Продлевая программу, можно включить в неё новые направления: преодоление социального отчуждения детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, профилактика распада семей.

С программой необходимо участвовать в различных конкурсах и получить дополнительное финансирование.

В ходе реализации программы мы надеемся на налаживание взаимодействия с партнёрами в лице органов власти, учреждений города, которые будут тоже заинтересованы в продолжении программы.

Общеизвестно, что последействие по завершению программы не менее важно, чем сама программа. Значимый результат программы, который останется у детей и их родителей, – это возможность самостоятельно организовывать свою жизнедеятельность. Те компетенции, которые сформируются у участников социальной программы «Искусство жить семьёй», помогут нормализации психического климата в семьях.

15. Смета планируемых расходов на реализацию программы

Общая сумма расходов: 1876444,0

Имеется: 719868,0

Запрашиваемый размер субсидии: 800 000,0

Другие предполагаемые поступления: 356576,0

 

Административные расходы

Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы

Наименование должности Заработная плата, руб. в месяц Процент занятости в реализации программы Оплата труда по программе, руб. в месяц Количество месяцев Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Руководитель проекта 15 000,0   15 000,0   180 000,0 180 000,0
ведущий специалист информационно-просветительского блока 12 000,0   12 000,0   144 000,0 144 000,0
ведущий специалист адаптивно-спортивного блока 12 000,0   6 000,0   72 000,0 72 000,0
ведущий специалист социально-культурного блока 12 000,0   6 000,0   72 000,0 72 000,0
  Итого: 468 000,0 468 000,0

 

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников

  Тариф, проценты Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование 30%   140400,0
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0,2%   936,0
  Итого: 141 336,0 141 336,0

 

 

Офисные расходы

  Сумма в месяц, руб. Количество месяцев Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Аренда помещения* 19500,0 (площадь – 130 кв.м., арендная плата за 1 кв.м. 150,0)   150000,0 -
Оплата коммунальных услуг 3000,0   36000,0 36000,0
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов 1 000,0   12 000,0 12 000,0
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть «Интернет») 850,0   10 200,0 10200,0
Оплата банковских услуг 1800,0   21600,0 21600,0
  Итого: 229 800,0 79 800,0,0

* В части площади, необходимой для реализации программы, указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом программа должна содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).

Приобретение основных средств и программного обеспечения

Приобретение оборудования и прав на использование программ

  Стоимость единицы, руб. Количество Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Нетбук с установленной озвучивающей программой JAWS12.0 27 000,0   81 000,0  
Портативное устройство для распознавания плоскопечатного текста PEARL с программой Fine Reader Pro 11.0 49 000,0   49 000,0  
Портативный увеличитель «SAPPHIRE» 36 000,0   36 000,0  
смартфоны с речевой программой Mobile Speak 6.0 8 000,0   16 000,0  
Спутниковый блютуз приёмник типа QSTAR818XT 6 000,0   12 000,0  
Звуковое устройство ориентации "Маячок" 5 000   5 000,0  
Цифровой маркер «Touch Memo» 8 000,0   8 000,0  
Определитель цвета «Colorino» 6 900,0   6 900,0  
Магнитный конструктор пространства «Ориентир» 6 000,0   12 000,0  
Говорящая коробка для дисков 1800,0.   1 800,0  
Трость складная углепластик Advantage 2 600,0   10 400,0  
Прибор плоского письма по Гебольду 325,0   650,0  
Прибор письма по системе Брайля 520,0   1 040,0  
Грифель для письма по Брайлю 47,0     188,0  
Говорящий калькулятор «DoubleCheck» 4 900,0   4 900,0  
ПО Microsoft Word 2007 9 000,0   27 000,0  
Антивирусное ПО Dr Web 6.0Ю 1 300,0   3 900,0  
МФУ (сканер, принтер, ксерокс) 8 000,0   8 000,0  
Лампа настольная 1 000,0   3 000,0  
Стол для игры в теннис для незрячих "Showdown" 30 000,0   30 000,0  
«звучащие мячи» для игры в Showdown 200,0   10 000,0 10 000,0
Ракетки     3 000,0 3 000,0
Защитные перчатки     2 400,0 2 400,0
Игра "крестики-нолики" 130,0   130,0  
Шашки 960,0   960,0  
Нарды 2 600,0   2 600,0  
Шахматы 1 400,0   1 400,0  
Говорящий тонометр автомат A&D Medical UA 2 500,0   2 500,0  
Диктофон с речевым выходом «PlayStoke» 15 000,0   15 000,0  
Фото камера 5 000,0   5 000,0  
Флеш-накопитель 2 000,0   4 000,0  
Гарнитура (наушник, микрофон)     1 500  
  Итого: 489 268,0 15 400,0

Приобретение прочих основных средств

  Стоимость единицы, руб. Количество Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Стол компьютерный 4 000,0   12 000,0 -
Стол для дополнительного оборудования 3 000,0   15 000, 0 -
Шкаф звукоизоляционный для брайлевского принтера 20 000,0   20 000,0 -
Книжный шкаф 8 000,0   16 000,0 -
Шкаф 10 000,0   20 000,0 -
Стол офисный переговорный 12 000,0   12 000,0 -
Стул ученический 2 000,0   50 000,0 -
Стул (менеджер) 3 500,0   7 000,0 -
Сейф 30 000,0   60 000,0 -
Жалюзи 3 000   9 000,0 -
  Итого: 221 000,0 -

 

Непосредственные расходы на реализацию программы

Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы

Выполняемые работы (оказываемые услуги) Вознаграждение, руб. Страховые взносы, руб. Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
бухгалтер 126 000,0   163825,0 163825,0
лекторы 24 000,0 7204,8 31204,8 31204,8
педагог дополнительного образования 36 000,0 10807,2 46 804,2 46 804,2
технический персонал 30 000,0   39006,0 39006,0
  Итого: 280840,0 280840,0

Командировочные расходы

Наименование должности Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб. Расходы по найму жилого помещения, руб. в день Суточные, руб. в день Количество дней Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Руководитель 12 000 - 700,0 24 (2 раза в месяц) 28 800,0 28 800,0
Руководитель 4 800,0   700,0 24 (2 раза в месяц) 16 800,0 16 800,0
ведущий специалист социально-культурного блока 4 800,0   700,0 24 (2 раза в месяц) 16 800,0 16 800,0
ведущий специалист 12 000 - 700,0 24 (2 раза в месяц) 28 800,0 28 800,0
  Итого: 91200,0 91200,0

 

Прочие прямые расходы

  Общая сумма, руб. Запрашивается, руб.
Выпуск сборников   30 000,0 30 000,0
Призы 50 000 50 000
  Итого: 80 000,0 80 000
       

 

 

ПРИМЕР 3

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в открытом конкурсе по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям, проводимом в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 115-рп от 29 марта 2013 года «Об обеспечении в 2013 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, реализующих социально значимые проекты и участвующих в развитии институтов гражданского общества»

 

 

ЗАЯВКА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ:

1. Титульный лист (Приложение 1)

2. Информация об организации (Приложение 2)

3. Информация о деятельности организации (Приложение 3)

4. Описание проекта (Приложение 4)

5. Детализированный бюджет проекта (Приложение 5)

 

К ЗАЯВКЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, заверенные подписью руководителя и печатью организации:

· копия выписки из ЕГРЮЛ;

· копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;

· письмо-уведомление о том, что на дату подачи заявки ННО не находится в процессе ликвидации или реорганизации;

· копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих заявку;

· диск с электронной копией заявки (или иной носитель);

· опись документов.

 

Все документы скрепляются в пластиковую папку-скоросшиватель с первым прозрачным листом. На папке не должно содержаться каких-либо надписей. Каждый документ (не каждый лист документа, а именно каждый документ) вкладывается в отдельный файл.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...