Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3-й Рецепт. Вызывание диавола и злых духов. Магическая аксиома. Следствие из этого




3-й рецепт

Составляется композиция нз опия, верхушекъ зеленой конопли, (Connabis saliva или лучше С. indica), ягод и листьев лавра и дурмана (Datura Stramonium) из всего этого с помощью жира ночных птиц (напр, совы) приготовляют род мази (Levi).

4-й рецепт

Приготовляют мазь из ядовитого латука, болотного сельдерея, болиголова, корней мандрогоры, незрелых головок мака, змеиной крови.

Nynauld разделяет мази колдунов на три рода:

1) производящую лишь галлюцинации составляются из жира с аконитом, могучником, пасленом, сельдереем и сажей;

2) воспроизводятся в галлюцинациях иллюзию полётов, в состав этих мазей входят вещества, извращающия рассудок, каковы кошачий мозг, алкоголь в большом количеств, белодонна и т. п.

3) вызывающие, в натёршихся подобною мазью, нллюзии зооморфизма, т. е, обращения в животных. В состав этих мазей входит части тела скорпиона, змеи, ежа, лиси-цы и некоторыя травы с их корнями. Также извержения пресмыкающихся и воронов, смешанныя с кровью летучих мышей.

ВЫЗЫВАНИЕ ДИАВОЛА И ЗЛЫХ ДУХОВ

Оккультизм не разделяет воззрения церкви на природу диавола и злых духов и называет этим именем астрал и некоторых его обитателей, разделяя их следующим образом: элементалы, представляющие собой существа неодушевленные, но наделенные в высокой степени инстинктивной хитростью - обитают в четырех элементарных стихиях. Некоторые заблудшие духи - элементеры, души людей, живших когда-то на земле и поклонявшихся в самой низменной форм материи и ее проявлениям. В особенности же заслуживают названия диавола, это экгрегор зла и отчасти ларвы. В то время, как первый, концентрирующий в себе материальныя стремления астрала, есть творение, созданное эгоистическими желаниями людей, представляя реализацию их зверских инстинктов, существует с незапамятных времен, - вторые представляют творение злонамеренного человека или воплощение его злотворной мысли и существуют в большинства случаев очень непродолжительное время прямо пропорцинальное динамизации его мысли волей. Из сказанного ясно, что экгрегор зла, по праву могучий быть назван диаволом, обладает несравненно большей силой влияния чем ларвы и стихийные элементалы, представляющие собой злых духов Церкви, которые к тому же могут быть согласно желанию мага направлены к выполнению дел света, что с экгрегором зла совершенно недостижимо, т. к. все его стремления направлены исключительно в сторону зла.


Магическая аксиома

Всякая мысль или ее воплощение - слово, создает в астрале то, что она собою выражает.

Следствие из этого

Тот, кто убежден в существовании диавола может создать его если пожелает.

Некоторые правила, чтобы иметь успех в адских вызываниях.

1. Создать себе цельную и полную идею культа сатаны.

2. Иметь убеждение во все, даже и невероятное.

3. Презирать всё то, что выражает понятия о добре, свете и гармонии.

4. Обладать какой-либо страстью направленной на зло.

5. Иметь совесть погрязшую во зле, преступлениях и вместе с тем недоступную угрызениям и страху.

Далее следует: 1) профанация обрядов культа религии которую еще более увеличивают попиранием ногами весьма священных символов (напр, креста), 2) принесение кровавой жертвы и 3) в приготовлении магических вил.

Магические вилы представляют цельную трость лесного орешника или миндального дерева, с которых в подходящее время одним ударом нового ножа, служащего для жертвоприношений, срубают ветвь, оканчивающуюся развилиной, которую надо оковать сталью или железом.

Приготовляясь к вызыванию постятся в продолжении 15 дней, питаясь раз в день после захода солнца черным хлебом с кровью, приправленным прянностями и порошком, составленным из молочайниковых и наркотических трав; избегают употребления соли.

Спустя пять дней подобной диеты во время трапезы выпивают вина, настаивавшегося в продолжении пяти часов на пяти головках чёрного мака (pavots noirs) и пяти унциях конопляного семени, смешанного с содержимым белья распутной женщины.

Вызывание производится в ночь с понедельника на вторник или же пятницы на субботу. Для этой операции выбирают уединённое и пользующееся дурной славой место, т. е., такое место где бы можно было без помех заниматься этим; таковы - кладбище, одиноко лежащие развалины, подземелья заброшенного монастыря или место, на котором было совершено убийство. Выбрав подходящее место на нём воздвигают друидический алтарь или такой, какие были прежде в языческих храмах.

Запасаются одеянием черного цвета, соответствующе вышитым, тиарой, со свинцовыми знаками Луны, Венеры и Сатурна, двумя свечами из человеческого сала, двумя шандалами, жертвенным ножом с лезвием в виде полумесяца, двумя венками, сплетенными из вербены, магической шпагой с черной рукоятью, магическими вилами, медной чашей для жертвенной крови и треножником для курений.

Kypeниe это составляется из ладона, камфоры, алое, серой амбры и стиракса, смешанных с кровью козла, крота и летучей мыши, скатанных в виде; шариков.

Кроме перечисленного запасаются четырьмя гвоздями вынутыми из гроба казненного, головой черного кота, летучей мышью, утопленной в крови, головой с рогами козла и черепом убийцы.

В надлежащее время приступают к самой операции приготовления к вызыванию.

Для этого изображают магический круг. В круге вписывают треугольник, в один из углов треугольика помещают треножник для курений, напротив которого чертят маленький круг для оператора, сзади по бокам этого круга вычерчивают два подобных же круга для ассистентов, затем проводят ещё круг и ставят монограмму Константина.

Шкурой закланной жертвы, разрезанной на полосы создают внутренний круг прикрепляя его в четырех сторонах четырьмя гвоздями казненного. В промежутках между гвоздями, но снаружи круга размещают голову кота, череп человека, рога козла и летучую мышь, окропленные с помощью березовой ветки жертвенной кровью. На треножнике возжигают уголья приготовленные из ольхового и кипарисного дерева, на которые бросают курение.

Лишь после этого подготовления можно приступит к заклинаниям, которые можно отыскать у Петра де Апоно, а также в трудах других гримуаров, частью печатных, но более в манускриптах.

Из заклинаний мы сообщим лишь некоторыя.

Великий Гримуар (Grand Grimoir) в своем весьма распространенном Красном драконе (Dragon rouge) между прочими дает такое заклинание:

Per Adonai Eloim, Adonal lechova, Adonai Sabaoth, Metra-ton On Agia Adonai Mathon, verbum pythonicum, misterium Salamandrae, conventus sylphorum antra gnomorum, daemonia Coeli Gad, Almousin Gipor, Ichosua, Evam, Zariatnatmik, veni, veni, veni.

Великое вызывание Корнилия Агриппы состоит только из следующих слов: Dies mies leschet boenedoe sef Douvema enitemaus.

Элифас Леви, вполне согласуясь во мнениях с Пико де Мирандола, справедливо замечает относительно заклинаний чёрной магии, что от них не требуется особая удобопонятность и чем более они кажутся дикими и варварскими тем они становятся лишь действительней.

Заклинания производят постепенно повышая голос, что сопровождается появлением фантомов вызванных, при чем иногда наблюдается появление бурного и производящого впечатление ледяного венгра, разных звуков в роде треска, стука, появление летающих фосфорических огоньков и т. п. явлений.

Высшее и великое заклинание по Петру Дапоно, которым вызываются князья, адской иepapxии, т. е. экгрегори зла:

Hemen - Etanf Hemen -Etan! Hemen -Etan! El *Ati* Titeip* Asia * Hyn* Ten * Minosel* Achadon* vay* *vaa* Eye* Aaa* Eie* Exe* A El El El А* Ну! haul hau! hau! haul vat va! va! va! Cbavajoth.

Aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye! per Eloym, Archima, Rabur, Bathas Super Abrac ruent Supervenius Abcor Super Aberer Chavajothf Chavajoth! Chavajoth! imper tibi per clavem Solomonis et nomen magnum Gemham-phoras.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...