Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел I. Ключевые количественные показатели экономики Канады




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет экономический

Кафедра экономической теории и мировой экономики

ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

( практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Обучающийся                    Сорокина Екатерина Владимировна____________

 

Направление подготовки: 38.03.01 - Экономика, направленность Мировая экономика

 

Обучающимся курс 2                                      Форма обучения             заочная

 

Учебная группа   ЭКН-Б-2-3-2016-1 (МЭК) Номер зачетной книжки   210739

 

 

с «__» июня 2018г. по «__» июля 2018г.

Подпись обучающегося                                        «12» июля 2018 г. /Сорокина Е.В./

 

Подпись руководителя практики от предприятия

(организации, учреждения)                                       «12» июля 2018г. /Ерохин С.Г./

 

Подпись руководителя

Практики от Университета _____________________«__»_________ 2018 г. /Васютина Е.С./

 

Отчет принял

Заведующий кафедрой                                     ____ «__»___________ 2018 г. /Ерохин С.Г./


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...........3
Резюме по анализу
Раздел I. Ключевые количественные показатели экономики страны
Раздел II. Анализ факторов влияния на основные макроэкономические показали страны ЗАКЛЮЧЕНИЕ   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Актуальность прохождения учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) заключается в формировании первичных навыков в аналитической работы экономиста в области мировой экономики. Будущий экономист на учебной практике получает первичные профессиональные умения в получении и обработке информации, необходимой для составления аналитического отчета на основании сбора и обработки статистической информации из национальных и международных источников и баз данных. На учебной практике студент непосредственно включается в исследовательский процесс: проводит исследование в рамках построения стандартных эконометрических моделей, формирует необходимый набор элементов для написания отчета, занимается осуществлением исследования по заданной тематике. При этом он находится в тесном контакте с руководителем практики от РГСУ, анализирует его замечания.

 В целом, актуальность практики, заключается в непосредственном знакомстве с исследовательским процессом, приобретением практических навыков по направленности Мировая экономика. Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, способность работать с документами, отслеживать изменения в законодательстве, знание специализированных компьютерных программ, организаторские способности, умение искать информацию и работать с ней, стремление к развитию, не только профессиональному, но и личностному, способность договориться с человеком, способность принимать самостоятельные решения, способность к обучению, освоению нового, умение планировать и организовывать свои действия, передавать профессиональный опыт.

Цель учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) - выработка первичных профессионально-практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

В соответствии с результатами обучения задачами учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

· приобретение опыта обработки собранной информации и ее анализа для систематизации научной информации по теме исследования учебной практики;

· практическое использование традиционных методов и современных информационных технологий для сбора информации;

· изучение библиографических и других источников профильной информации, включая достижения отечественной и зарубежной науки в области экономики;

· приобрести опыт работы в анализе отечественных и зарубежных статистических данных;

· систематизации полученных результатов и их представление в форме аналитического обзора/отчета по теме исследования.

Для написания отчета были рассмотрены, проанализированы и использованы следующие материалы:

1. Таблица «Ключевые количественные показатели экономики страны»;

2. Социально-экономическая модель страны;

3. Список литературы (Приложение №1).

 

РЕЗЮМЕ ПО АНАЛИЗУ

Экономика Канады является высокоразвитой и смешанной экономикой, 10 в мире по объему номинального ВВП. Как и в других развитых странах, в экономике страны доминирует производственный сектор и сфера услуг, в которой занято около трех четвертей канадцев. Канада занимает четвертое место по величине общей оценочной стоимости природных ресурсов, которая оценивается в 33,2 триллиона долларов США в 2016 году, занимает третье место в мире по разведанным запасам нефти и является четвертой по величине экспорта нефти. Канада является федеративным демократическим государством, но, согласно конституции, является конституционной монархией.

Канада считается «энергетической сверхдержавой» из-за ее богатых природных ресурсов и небольшого населения. Экономика Канады сочетает в себе элементы частного предпринимательства и государственного предпринимательства, соотношение частной и государственной собственности составляет 60:40, данный показатель является одним из самых высоких уровней экономической свободы в мире. Канада очень похожа на США по рыночной системе и структуре производства.

Соглашение о свободной торговле между Канадой и США 1989 года и Североамериканское соглашение о свободной торговле 1994 года резко увеличили торгово-экономическую интеграцию между США и Канадой. Канада и США поддерживают сбалансированные двусторонние торговые и инвестиционные отношения: объемы торговли в 2017 году между странами составили 544 млрд долларов США, объемы торговли услугами - более 80 млрд долларов, а объем двусторонних инвестиций - около 700 млрд долларов. Более трех четвертей экспорта Канады относится к США. Канада является крупнейшим иностранным поставщиком энергоносителей в США, осуществляет поставки нефти, природного газа и электроэнергию, и основным источником импорта урана в США [14].

Учитывая богатые природные ресурсы, высококвалифицированную рабочую силу и капитал, в период с 1993 по 2017 год в Канаде наблюдался устойчивый экономический рост. Глобальный экономический кризис 2007–2008 годов привел к резкому спаду в экономике Канады к концу 2008 года, Оттава опубликовала свой первый дефицит бюджета в 2009 году после 12 лет профицита. После падения мировых цен на нефть в 2014 году у Канады достаточно скромные показатели экономического роста. Государственный долг составил 98,2% ВВП в 2017 год и 99,4% ВВП в 2016 году. Дефицит бюджета в 2017 году составлял 2%. Реальный темп роста ВВП составил 3% в 2017 году.

 

РАЗДЕЛ I. КЛЮЧЕВЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИКИ КАНАДЫ

Канада, вторая по величине страна в мире по площади (после Российской Федерации), занимает примерно две трети северной части Северной Америки. Несмотря на большие размеры Канады, это одна из самых малонаселенных стран мира. Слово Канада происходит от гурона - ирокез каната, что означает деревню или поселение. В стране два государственных языка английский и французский. Столица - Оттава, четвертый по величине город Канады, расположена примерно в 250 милях (400 км) к северо-востоку от Торонто (первый по величине город Канады) и в 125 милях (200 км) к западу от Монреаля (второй по величине город Канады).Третий по величине город - Ванкувер, центр торговли со странами Тихоокеанского региона [4].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...