Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма отчетности по итогам практики




КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНАЯ КНИЖКА

П Р А К Т И К А Н Т А

 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________

_________________________________________

Специальность _________________________________________

_________________________________________

Год поступления _________________________________________

Составитель: А.И.Бабичева, зам.директора по УПР

 

 

Контрольно-учетная книжка является единым и обязательным документом студентов на весь период обучения в педагогическом колледже. Она выдается на первом курсе и служит основным документом на всех видах педагогической практики. Контрольно-учетная книжка предъявляется государственной экзаменационной комиссии для определения практической подготовленности студента к работе учителя.

 

В соответствии с программой «Педагогическая практика» для педагогических колледжей обучающиеся проходят учебную и производственную практику (практика по профилю специальности и преддипломная практика).

I. Учебная практика

1.1. Учебная практика проводится с целью получения и совершенствования практических навыков, необходимых будущему педагогу при организации учебно-воспитательной работы с учащимися.

1.2. К Учебной практике относятся:

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования:

- практика показательных уроков,

- полевая практика;

- первые дни ребенка в школе.

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников:

- показательные занятия;

- подготовка к летней практике.

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса:

- знакомство с формами работы

II. Практика по профилю специальности

Практика по профилю специальности является важнейшим составным компонентом фундаментальной подготовки обучающихся педагогического колледжа. К практике по профилю специальности относятся:

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования:

- введение в специальность;

- пробные уроки и занятия

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников:

- пробные занятия;

- летняя практика.

ПМ.03 Классное руководство:

- психолого-педагогическая практика;

- классное руководство.

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса:

- методическое обеспечение образовательного процесса.

III Преддипломная практика

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Практика показательных уроков проводится: при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования для иллюстрации приемов и методов организации образовательного процесса

Задачи практики:

формирование интереса к педагогической деятельности;

формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения;

изучение специфики труда учителя;

формирование у студентов представления о том, что учитель - главный субъект образовательного процесса в школе;

формирование культуры педагогического общения в системе "учитель - ученик", "учитель-учитель", "учитель-родитель";

развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии.

Количество показательных уроков и занятий проводится в соответствии с Рекомендациями по учебной и производственной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования, т.е. 24 урока по всем методикам начальной школы на каждую учебную подгруппу.

 

Таблица №1

Предмет Количество уроков или занятий
Математика  
Русский язык, чтение, письмо  
Окружающий мир  
Технология  
Изобразительная деятельность  
Музыка  
Физическое воспитание  
Социально-гуманитарные дисциплины  
Всего 24

Форма отчетности по итогам практики

По итогам практики обучающиеся представляют:

- дневник практики;

- контрольно-учетную книжку.

Форма оценивания

Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачёт.

Формируемые компетенции:

ОК.1 - 12; ПК.1.1 - 1.5; 4.1 - 4.5

Оценка практики показательных уроков

_______________________________________________

_________________________________________

__________________________________________________________________________________

Руководитель практики _________________

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

Практика показательных занятий проводится: при освоении профессионального модуля ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников - для иллюстрации приемов и методов организации внеурочной и воспитательной деятельности.

 

Задачи практики:

- формирование интереса к педагогической деятельности;

- формирование у студентов целостного представления об организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в процессе современного образовательного учреждения;

- изучение специфики труда учителя, руководителя кружка;

- формирование культуры педагогического общения в системе внеурочной деятельности;

- развитие потребности в самопознании, самосовершенствовании и рефлексии.

Форма отчетности по итогам практики

По итогам практики студенты представляют дневник практики.

Форма оценивания

Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется зачет.

Формируемые компетенции:

ОК 1 - 12; ПК.2.1 - 2.5; 4.1 - 4.5

 

Отзыв и оценка работы студента на практике показательных занятий

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка _______________________________________

Руководитель практики _______________________________

 

ПРАКТИКА

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Проводится с целью формирование у студентов целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современной школы и учителе как главном субъекте образовательного процесса.

Практика «Введение в специальность» играет большую роль в профессиональной организации и адаптации, будущих учителей начальных классов к условиям и режиму работы начальной школы, направлена на формирование у них первоначальных педагогических умений.

Задачи практики:

- Закрепление и расширение знаний студентов о профессии учителя начальных классов;

- Формирование интереса к педагогической деятельности.

- Уточнение представлений студентов об особенностях воспитательно-образовательного комплекса в различных типах школ;

- Изучение специфики труда учителя: функции и профессиональные обязанности педагога. Формирование представления о том, что учитель – главный субъект образовательного процесса в школе;

- Стимулирование потребности в повышении культуры педагогической деятельности на этапах культуры речи, культуры педагогического общения, культуры внешнего вида.

- Адаптация обучающихся – практикантов к условиям и режиму работы начальной школы;

- Формирование умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практики.

- Развитие потребности в самопознании и самосовершенствовании.

 

Форма отчетности по итогам практики

По итогам практики обучающиеся представляют:

- дневник практики;

- контрольно-учетную книжку.

Форма оценивания

Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачёт.

Формируемые компетенции:

ОК 1 - 12; ПК.1.1 - 1.5; 4.1 - 4.5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...