Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Положение о порядке предоставления платных услуг на территории детского бассейна «Солнечный»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления платных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования", принятым постановлением Госстандарта России от 18.03.2003 N 80-ст.

1.2. Настоящее Положение устанавливает:

- требования, предъявляемые к Исполнителю, при оказании платных услуг;

- порядок расчетов населения за предоставленные платные услуги;

- требования, предъявляемые к Клиенту при оказании платных услуг.

1.3. Клиентами детского бассейна «Солнечный» являются законные представители детей, посещающих занятия по плаванию в детском бассейне «Солнечный».

1.4. Законным представителем ребенка являются близкие родственники (мама, папа, бабушка, дедушка), а также лица, имеющие право на законное представительство Клиента в установленном законом порядке (опекун, попечитель).

1.5. Информацию о внесенных изменениях и дополнениях в Положение Клиент получает непосредственно от Исполнителя.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

1.

2.

2.1. К платным услугам, предоставляемым Исполнителем, относятся:

- занятия индивидуально или в группах физкультурно-оздоровительной направленности;

- организация соревнований с предоставлением услуг спортивных сооружений и инвентаря;

- другие услуги.

2.2. Платные услуги осуществляются привлеченными специалистами, имеющими необходимую квалификацию.

2.3. Режим занятий по перечню платных услуг устанавливается Исполнителем. Исполнитель обязан соблюдать утвержденный им график и расписание занятий, за исключением проведения массовых мероприятий и соревнований.

2.4. Перечень и цены на платные услуги утверждаются директором Исполнителя.

2.5. Исполнитель обязан до начала первого занятия предоставить Клиенту достоверную информацию об оказываемых платных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора:

2.6. - наименование и место нахождения Исполнителя,

2.7. - перечень оказываемых платных услуг, порядок их предоставления;

2.8. - стоимость платных услуг и порядок их оплаты;

2.9. - порядок приема и требования к поступающим на занятия.

2.10. В зависимости от экономической ситуации и данных финансового мониторинга возможно повышение цен, но не более 2-х раз в год.

2.11. Клиент обязан оплатить оказываемые платные услуги до начала занятия.

2.12. Оплата услуг физическими лицами производится в виде 100% предоплаты путем внесения наличных денежных средств в кассу или через терминал безналичной оплаты, расположенные на территории объекта Исполнителя, на котором предоставляется услуга. Платеж может быть разбит на 2-3 части только с согласия Директора бассейна.

2.13. Договор заключается с дееспособным физическим лицом

2.14. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать запрашиваемую услугу и не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными документами.

2.15. Подписывая Договор, Клиент выражает свое согласие с порядком предоставления платных услуг, действующим на территории детского бассейна «Солнечный», и являющимся неотъемлемой частью договора, а также обязуется соблюдать правила техники безопасности, Правила посещения Бассейна (Приложение № 1 к Положению), Правила поведения в игровом зале (холле) (Приложение № 2 к Положению), Правила поведения в зале бассейна (Приложение № 3 к Положению), Правила поведения на воде (Приложение № 4 к Положению).

2.16. Клиента обязан проинформировать своего ребенка (детей) о правилах техники безопасности, правилах посещения детского бассейна «Солнечный», правилах поведения в игровом зале (холле), в зале бассейна и на воде.

2.17. Дети до 10 лет должны приходить в бассейн только в сопровождении Клиента.

2.18. Клиент имеет право передать ответственность по сопровождению ребенка на занятие третьим лица.

2.19. В случае возложении ответственности по сопровождению ребенка на занятие третьим лицам ответственность за несоблюдение ребенком (детьми) Клиента или третьим лицом (сопровождающим) правил техники безопасности, Правил посещения Бассейна, Правил поведения в зале бассейна, Правил поведения на воде, Правил поведения в игровом зале (холле), рекомендаций персонала Исполнителя, возлагается на Клиента.

2.20. Доступ Клиента на объект осуществляется на основании абонемента, предъявляемого при входе, на котором написано фамилия и имя клиента, срок действия абонемента.

2.21. В случае утраты абонемента Исполнитель обязан выдать Клиенту дубликат абонемента.

2.22. В случае болезни абонемент продляется только при предъявлении справки от врача (на срок, указанный в медицинской справке, учитывая время болезни и срок освобождения от физических нагрузок).

2.23. Клиент приглашается на занятие при наличии действующего абонемента или предоплаты в размере не менее 200р.

2.24. Услуга считается оказанной даже в том случае, если Клиент подтвердил свое намерение получить услугу (лично или по средствам телефонной связи) в день, предшествующий дню оказания услуги и не пришел на занятие по любой причине.

2.25. Перенос занятий, пропущенных по вине Клиента, производится не менее, чем за 24 часа до предполагаемого начала занятия.

2.26. В случае несвоевременного уведомления (менее чем за 24 часа до занятия) клиент имеет право на один бесплатный пропуск по абонементу (льготное занятие). В последующих подобных случаях услуга считается оказанной и отнимается из абонемента.

2.27. В случае если Клиент выбирает разовую форму оплаты, а не абонементную, Исполнитель вправе требовать возмещение фактически понесенных расходов, возникших из-за несвоевременного предупреждения о пропуске по вине Клиента.

2.28. Возврат денежных средств за последующие неиспользованные занятия осуществляется в полном объеме только при предъявлении справки от врача с пометкой «Посещение бассейна противопоказано».

2.29. Возврат денежных средств за последующие неиспользованные занятия за вычетом фактически понесенных расходов производится только за занятия по абонементам, срок действия которых не истек.

2.30. Срок действия абонемента на 5 занятий – 2 месяца, на 10 занятий – 3 месяца.

2.31. Исполнитель в праве отказать в предоставлении услуг в случае отказа выполнения п. 2.15 Настоящего положения.

2.32. В целях обеспечения безопасности оказания услуг иным Клиентам, Исполнитель вправе отказать в оказании услуг Клиенту, его ребенку (детям) и сопровождающему ребенка лицу:

- имеющему ярко выраженные признаки инфекционных, кожных и иных заболеваний, препятствующих посещению Объекта. Допуск ребенка к занятию производится после полного выздоровления при наличии справки от врача, разрешающей занятия;

- имеющему ярко выраженные признаки алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

2.33. Исполнитель не несет ответственности за состояние здоровья Клиента, его ребенка (детей) при сообщении Клиентом недостоверной информации о состоянии здоровья, нарушения Клиентом или его ребенком (детьми) правил техники безопасности, Правил посещения Бассейна, Правил поведения в зале бассейна, Правил поведения на воде, Правил поведения в игровом зале (холле), рекомендаций персонала Исполнителя.

2.34. Исполнитель не несет ответственность за сохранность личных ценных вещей Клиента, оставленных без присмотра на территории объекта Исполнителя. Исполнитель безвозмездно предоставляет услуги хранения ценных вещей у администратора на время занятия.

2.35. Исполнитель в случае возникновения аварийных ситуаций, которые препятствуют качественному оказанию услуг, вправе в одностороннем порядке приостановить оказание услуг до прекращения действия указанных обстоятельств (ситуаций).

2.36. Исполнитель вправе в случае проведения спортивно-массовых мероприятий перенести день и время занятий. Уведомление о проведении спортивно-массовых мероприятий размещается на рецепции или информационном стенде не менее, чем за 5 календарных дней до проведения мероприятий.

2.37. Постоянное время занятий закрепляется за клиентом только при наличии действующего абонемента или предоплаты и при наличии свободных мест в расписании.

2.38. В случае, если действия Клиента или его ребенка нанесли имущественный ущерб Исполнителю, Исполнитель вправе требовать возмещения ущерба.

2.39. В учреждении исполнителя действует постоянная система скидок:

- семейная скидка в размере 5% предоставляется при посещении бассейна двумя и более детьми одной семьи,

- детям, имеющим инвалидность, предоставляется скидка 10%.

2.40. За систематическое нарушение требований настоящего Положения, правил техники безопасности, Правил посещения Бассейна, Правил поведения в зале бассейна, Правил поведения на воде, Правил поведения в игровом зале (холле), рекомендаций персонала Исполнителя администрация оставляет за собой право аннулировать абонемент Клиента и отказать Клиенту в посещении бассейна в дальнейшем.

2.41. Руководство деятельностью Исполнителя по оказанию платных услуг осуществляет исполнительный директор Исполнителя, который в установленном порядке:

- несет ответственность за качество оказания платных услуг;

- осуществляет административное руководство, контролирует и несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, финансовую и трудовую дисциплины, сохранность собственности, материальных и других ценностей.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Учреждение, Клиенты и их законные представители несут ответственность за нарушение выполнения настоящего Положения, предусмотренную настоящим положением и действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение №1

к Положению

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...