Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сколько примерно времени уйдёт на подготовку презентации?




Разумеется, это зависит от продолжительности выступления (числа слайдов) и степени готовности иллюстративного материала.

§ Допустим, что речь идёт о защите выпускной работы; материал готов, но презентацию надо целиком сочинять «с нуля», и опыта у Вас нет. Тогда в типичном случае придётся потратить один или два дня до обсуждения с руководителем и ещё один день на переделку всего после обсуждения. Короче, три дня запланировать нужно.

§ Не надо думать, что хорошую презентацию можно сделать за три часа накануне выступления. Это пахнет провалом.

§ Готовую презентацию надо просмотреть внимательно семь раз; каждый раз будете находить по несколько опечаток, ошибок или «некрасивостей».

§ Это всё были рекомендации на тот случай (увы, наиболее распространённый), когда Вы в цейтноте. На самом деле лучше сделать презентацию за один день и оставить себе три недели на скрытую работу подсознания. На протяжении этого времени Вы будете периодически мысленно возвращаться к своему выступлению и каждый раз понимать, что ещё какую-то вещь можно рассказать гораздо короче и понятнее. Иногда приходится полностью переделывать ту последовательность изложения, которая сначала казалась оптимальной.


Заключение

Из всего выше изложенного, можно сделать следующие выводы:

-научно-исследовательская работа обучающихся прежде всего побуждает интерес школьников к предмету;

- правильно организованная научно-исследовательская работа помогает сформировать основные умения и навыки у обучающихся по исследовательской культуре: выявление и постановка проблемы, сбор данных и их обработка, овладение методами научного исследования, защита своей исследовательской деятельности, правильное оформление своей работы;

-приобретенные обучающимися, умения и навыки позволяют применять и развивать их в своей жизни;

-формировать умения и навыки исследовательской работы обучающихся можно как на специальных занятиях, посвященных научно-исследовательской деятельности, так и на уроках, используя при этом различные приемы и методы: работа с историческим документом, решение познавательных и проблемных задач, написание обучающимися эссе, сообщений, докладов, рефератов. Эти методы наиболее эффективны, так как побуждают ученика к исследованию;

-формировать умения и навыки исследовательской работы необходимо начинать с младших классов, конечно, при этом учитывать возрастные особенности ребенка;

-итогом организации научно-исследовательской деятельности обучающихся является активное участие школьников в научно-практических конференциях.

 


Список литературы

1. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. // Народное образование. 2000. № 9.

2. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся./ М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999.

3. Исследовательская работа школьников: Научно-методический и информационно-публицистический журнал. 2002. № 1.

4. ЛеонтовичА.В. Учебно-исследовательская деятельность школьника как модель педагогической технологии //Народное образование. 1999. № 10.

5. Обухов А.С.Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование, № 10, 1999.

6. Оданович М.В. Основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. – Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. – Учитель.- 2007.

7. Плыкин Р. Научное творчество школьников: миф или реальность? // Внешкольник. 1997. № 7-8.

8. Пиявский С.Л. Критерии оценки исследовательских работ учащихся. // Дополнительное образование. 2000. № 12.

9. Пиявский С.Л. Критерии оценки исследовательских работ учащихся. // Дополнительное образование. 2001. № 1.

10. Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся. Пособие для учителей. М.: просвещение, 1975.

11. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...