Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

18. Найти динамит. 19. Поговорить с Сумасшедшим. 20. Три когтя для Шинкаря. 21. Выкрасть уникальные костюмы. 22. Головы тушканов для Повара




18. Найти динамит

Сразу после выполнения задания «Купить у Сидоровича патроны для Свободы» у Лукаша появится задание – принести динамит. Добыть же его нужно у учёных на болоте, а именно у Пахома. Пахом запросит одну редкую часть мутанта (руку контролёра, глаз полтергейста или лапу псевдогиганта). Нужно просто найти эту часть и за неё Пахом выдаст ящик с динамитом (Так же Пахом подскажет что нужную часть тела монстра можно купить у Проши, а Проша же за такую редкую часть запросит 2000 баксов чеками). Лукаш же за динамит выдаст переход Армейские склады – Туманная чаща и разрешит заходить на базу с оружием и без платы (но нужно обязательно здороваться с охранником перед тем как заходить).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти динамит». После завершения задания эта заметка пропадает.

19. Поговорить с Сумасшедшим

Сразу после задания «Еда для Сумасшедшего» и после того как ГГ разберётся с майором Черепановым (можно и через Иванцова) у Макса появится просьба – сходить и поговорить с Сумасшедшим. При разговоре с Сумасшедшим понадобится одна бутылка водки. Сумасшедший расскажет непонятные вещи, но дальше по сюжету можно понять про что он говорил. Отчитавшись Максу, он выдаст награду: водка «Казаки» - 1 шт. и револьвер Colt King Cobra.

20. Три когтя для Шинкаря

После выполнения задания «Трава для Свободы» и после того как ГГ узнает про телепорты от Бармена у Шинкаря появится новая просьба – нужно принести 3 когтя химеры. В обмен на них Шинкарь сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Кордон и выдаст рецепт Слёзы Химеры.

21. Выкрасть уникальные костюмы

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Шинкаря появится новая просьба – нужно выкрасть уникальные гравикостюмы с блокпоста на Кордоне. Для того чтобы получить задание и наводку на гравикостюмы Шинкарю ещё нужно отдать артефакт второго уровня. После получения задания на крыше казармы блокпоста на Кордоне спавнится ящик, разбив который можно добыть два гравикостюма (они очень часто проваливаются сквозь потолок в саму казарму). Можно выкрасть костюмы тихо, можно перебить всех вояк и забрать костюмы, а можно во время выполнения квеста «Пропавшая экспедиция» просто прийти на блокпост и забрать их мирно. Так или иначе принеся два гравикостюма Шинкарю он выдаст рецепт Кристалл из трамплина и один гравикостюм оставит ГГ.

Гравикостюм - уникальная вещь и поэтому его можно отдать Ворону – в обмен он даст тайник на Янтаре.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Выкрасть уникальные костюмы». После завершения задания эта заметка пропадает.

22. Головы тушканов для Повара

После выполнения задания «Трава для Свободы» после диалога с Повором про Кровососовку и кейс (где с ним нужно было выпить пять бутылок водки, а после диалога он засыпает на сутки, а проснувшись будет допускать набирать воды за деньги – полностью весь диалог можно проговорить только после получения квеста «Кейс в Кровососовке») у Повара появится просьба – он попросит принести 10 голов тушкана и 10 бутылок водки и намекнёт что расскажет про телепорт в Припять. На самом деле Повар вообще не выдаст награды и про телепорт тоже ничего не расскажет.

23. Плейбой для Макса

После выполнения задания «Трава для Свободы» у Макса появится просьба – он попросит принести несколько свежих выпусков журнала плейбой с Янтаря. На Янтаре можно поговорить с Семёновым, и он просто отдаст Комплект журналов «Playboy» за 2006 год, который нужно отнести Максу. В ответ Макс сможет настраивать телепорт с Армейских складов на Янтарь.

24. Огнемёт

При первом заходе на локацию Армейские склады со сломанным огнемётом (можно найти в трупе на Дикой территории после разговора с Барменом в процессе получения задания «Документы для Бармена» – у трупа есть несколько мест спавна – нужно искать лучше) у Шурупа появится два варианта решения:

· Либо отдать сломанный огнемёт Шурупу и получить взамен рандомный артефакт первого уровня пятого дана;

· Либо попросить починить огнемёт. Шуруп в этом случае запросит: артефакт Огненный шар, трубку (Можно найти либо на зарытой кабине крана на куче мусора которая ближе к стоянке техники на локации Свалка, либо поговорить с Сидоровичем и он даст наводку на Лёху Тамбовского – появляется на Свалке, но может уйти на другие локации – отдаст трубку за две аккумуляторные батареи), манометр (Можно либо выкрасть из западного комплекса НИИ Агропром со стола на втором этаже, либо обменять у Шерстюка за 10 бутылок водки), горелка (Можно либо забрать в комнате с умывальником у Повара при наборе воды во фляжки, либо выкупить у Бармена за артефкт первого уровня), 10 бутылок водки. После сбора всего необходимого нужно принести всё Шурупу, и он будет заниматься ремонтом игровые сутки, а при выдаче готового огнемёта ещё потребует артефакт третьего уровня за работу.

Так же после сборки огнемёта Шуруп сможет заряжать его либо, если найти канистру с бензином и баллон с коллоидным газом, за артефакт первого уровня, либо, если не удалось раздобыть баллон и канистру, за артефакт третьего уровня (можно принести два артефакта второго уровня) и бутылку водки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Огнемёт». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...