Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отметки о посещении физкультурно-оздоровительных занятий в качестве занимающегося




ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

 

Направление подготовки 49.04.01 «Физическая культура»

Профиль подготовки: Теория и методика оздоровительно-рекреативной физической культуры

Студента (студентки) 1 курса группы Н16ФКрф

 

__________________________________________________________________

ФИО

Групповой руководитель ______________________________________________

 

Омск - 2017


Содержание

Цель и содержание учебной практики……………………………………………..  
Перечень документов и форм работ, необходимых для аттестации магистранта по учебной практике  
Индивидуальный план работы на период практики………………………….....  
Сведения о базе практики………………………………………………………….  
Расписание занятий  
Протокол наблюдения физкультурно-оздоровительного занятия  
Схема педагогического анализа физкультурно-оздоровительного (рекреационного) занятия  
Схема плана-конспекта физкультурно-оздоровительного занятия  
Структура методической разработки  
Схема аналитического отчёта студента о результатах практики ………………  
Балльно-рейтинговая оценка успеваемости ……………. ………………………  
Рекомендуемая литература ………. ……..………………………………………  

 


Цель и содержание учебной практики

Целью практики является овладение магистрантами первичными профессиональными умениями по ведению рекреационной деятельности, пропаганде здорового стиля жизни, организации и проведению рекреационных занятий с лицами, вовлеченными в рекреационную деятельность разного пола и возраста в учреждениях, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги.

В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

- способностью прогнозировать запросы и потребности участников рекреационной деятельности для обеспечения эффективного применения оздоровительных технологий (ПК-13*);

- способностью разрабатывать рекреационные технологии на интегративной основе для различных социально-демографических групп населения (ПК-14);

- способностью осуществлять сотрудничество с разновозрастными участниками рекреационной деятельности (ПК-15);

- способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности (ПК-16*).

 

Содержание учебной практики

№ п/п № раздела, темы Содержание и формы работы Сроки выполнения (№ недели) Средства оценивания  
1. Организация физкультурно-оздоровительной и рекреационной работы на базе практики Ознакомление с системой организации физкультурно-оздоровительной работы в учреждении   Характеристика базы практики План физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на период практики (на месяц, уч.четверть, уч.полугодие), и др. учетно-отчетной документацией,  
Ознакомление с разнообразием физкультурно-спортивных, оздоровительных программ, применения средств физкультурно-оздоровительной и рекреационной деятельности на базе практики. 1-2 Расписание занятий физкультурно-оздоровительных групп / расписание занятий ФП и ПСС. Посещение 10 занятий разной направленности в качестве занимающегося  
2. Учебно-методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной и рекреационной работы на базе практики Изучение методик обучения навыкам и технике выполнения упражнений.   3 методических разработки по разным оздоровительным гимнастикам  
Посещение и анализ физкультурно-оздоровительных занятий, проведенных преподавателем, инструктором, тренером-преподавателем для ознакомления с опытом работы: постановки целей и задач, распределению содержания преподаваемого материала на занятии, использовании методов и средств обучения 3-8 Письменный анализ 5 практических занятий
Планирование и проведение физкультурно-оздоровительных занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся. 3-8 Конспект 10 физкультурно-оздоровительных занятий или отдельных его частей (разминки, основной части, заминки)  
Планирование и проведение мероприятий рекреационной (спортивно-массовой) направленности (праздника, активного досуга). 3-8 План-конспект (сценарий) одного мероприятия / праздника и самоанализ о проведении  
Подбор средств и составление рекреационной программы для снижения утомления, предупреждения профессиональных заболеваний и повышения работоспособности. 3-8 Рекреационная программа профилактической направленности  
Разработать беседу по предупреждению травматизма, технике безопасности при проведении физкультурных занятий и спортивно-массовых мероприятий или пропаганде здорового образа жизни для разновозрастных групп занимающихся. 3-8 Две методических разработки беседы для двух разных групп занимающихся.  
3. Исследовательская работа Составление программы диагностики здоровья и организация сбора сведений (анамнеза), анкеты для определения мотивов, потребностей и запросов участников рекреационной деятельности. 3-8 Программа диагностики мотивов и потребностей Письменный анамнез  
Составление программы отбора и комплектации групп занимающихся, с учетом специфики рекреационной программы (их направленности), индивидуальных и возрастных характеристик занимающихся, отбор лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей программы физические данные и способности. 3-8 Программа тестирования  
Составление программы периодического и текущего контроля содержания и результатов тренировочного и образовательного процессов в группах по установленной форме. 3-8 Программа контроля  
Проведение периодического и текущего контроля здоровья, мониторинг выполнения нормативов и результатов, достигнутых занимающимися в группах. Проведение учета, обработки и анализа данных контроля. 3-8 Протоколы тестирования с анализом результатов  
Анализ рекреационной деятельности, подготовки и проведения массовых мероприятий на базе практики. Изучение педагогических и рекреационных эффектов проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 3-8 Письменный анализ, анкета, результаты анкетирования  
Осуществление анализа проведенного занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам. Интерпретация полученных результатов и разработка практических рекомендаций для повышения эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности. 3-8 Педагогический анализ одного занятия (письменный)  
4. Научно-диагностические методики НИИ ДЭУ СибГУФК Изучение современных диагностических методик и технических средств контроля здоровья и физической подготовленности занимающихся. В период сессии БРС, собеседование, проверка отчетной документации  
Ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки. В период сессии БРС, собеседование, проверка отчетной документации  

 

Перечень документов и форм работ, необходимых для аттестации магистранта по учебной практике:

1. Индивидуальный план на период практики

2. Характеристика системы организации физкультурно-оздоровительной работы базы практики (в том числе план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на период практики (месяц, уч.четверть, уч.полугодие), расписание занятий физкультурно-оздоровительных групп / расписание занятий ФП, СС и ПСС)

3. Протоколы наблюдений 5 физкультурно-оздоровительных занятий (проводимых педагогом наставником)

4. Педагогический анализ одного физкультурно-оздоровительного (рекреационного) занятия (проводимого педагогом наставником)

5. Методические разработки по физкультурно-оздоровительным технологиям (3 разработки которые могут содержать материалы как обучить тому или иному элементу, как развивать те или иные качества, как правильно выполнять упражнения: последовательность упражнений, техника упражнений и т.п.)

6. Конспекты физкультурно-оздоровительных занятий или отдельных его частей (10 конспектов)

7. Сценарий мероприятия рекреационной (спортивно-массовой) направленности (праздника, активного досуга).

8. Методическая разработка рекреационной программы профилактической направленности

9. Разработка методического сопровождения беседы по предупреждению травматизма, технике безопасности при проведении физкультурных занятий и спортивно-массовых мероприятий или пропаганде здорового образа жизни для двух разных возрастных групп (2 разработки)

10. Программа диагностики мотивов и потребностей, письменный анамнез одного занимающегося

11. Программа тестирования для отбора и комплектации групп занимающихся

12. Программа контроля (периодического и текущего), протоколы тестирования, анализ результатов тестирования

13. Материалы практики на базе НИИ ДЭУ (заполняется в отдельном журнале)

14. Письменный анализ рекреационной деятельности (или подготовки и проведения массовых мероприятий) на базе практики. Опрос или анкета для оценки педагогических и рекреационных эффектов проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, анализ результатов анкетирования.

15. Отчет о практике

16. Характеристика на магистранты (отзыв о работе)

17. Ведомость БРС

18. Аттестационный лист


«УТВЕРЖДАЮ»

__________(__________________)

ФИО группового руководителя

 

Индивидуальный план работы на ________ неделю практики

с___________ по ___________

(составляется на каждую неделю практики)

Виды работ Сроки выполнения Отметки о выполнении
1. Организационная работа        
2. Учебно-методическая работа        
3. Научно-исследовательская работа        
4. Дополнительные виды работ        

Сведения о базе практики

Полное наименование образовательной организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИО руководителя образовательной организации___________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес базы практики ___________________________________________________

 

Контактные телефоны ______________________________________________________________

 

 

Примерный план характеристики базы практики:

1. Общие сведения: местонахождение учреждения и материальная база; количественный и качественный состав занимающихся; количество групп.

2. Организация учебно-тренировочного процесса: общая организационная структура учреждения; комплектование штата педагогов (тренеров, инструкторов); основные направления деятельности учреждения; перечень программ дополнительного образования; учебно-тренировочный план; программы, объем часов, программные виды физкультурно-спортивной деятельности; наличие авторских программ.

3. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы: функционирование групп, секций, кружков, в том числе перечень платных дополнительных образовательных услуг; организация и участие в спортивно-масссовых мероприятиях и соревнованиях различного уровня; уровень спортивных достижений.

4. Организация воспитательного процесса: руководство и организация воспитательного процесса; основные направления воспитательной работы; общественные объединения; традиционные для учреждения общие формы воспитательной работы, формы воспитательной работы в учебно-тренировочном процессе и во внеучебное время; наличие информационно-агитационных материалов по физической культуре и спорту, ЗОЖ.

5. Физическое развитие и здоровье: сведения об уровне физического развития, физической подготовленности, спортивной квалификации и показателях здоровья: структура и количество заболеваний в закрепленных группах.


РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Группы Дни и часы занятий
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
                   
                     

Отметки о посещении физкультурно-оздоровительных занятий в качестве занимающегося

№ пп Направленность занятия Задачи занятия Дата и время занятия Отметка преподавателя о посещении
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...