Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

17.  базы группировок. 18.  аномалии. 19.  достижения. 20.  антураж и снаряжение. . 23.  пленение, Допрос и временное изъятие вещей. Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» пистолета или приставив к его телу нож. Пистолет долже




17.  Базы группировок.

Это место сбора группировок и хранения игрового имущества.

Сталкеры - группировкой не являются, есть лидер, который находится в баре. Территория базы является игровой защитные очки снимать нельзя! Допускается усиление базы с помощью выстраивания баррикад и оборудования бойниц, такие усиления можно разрушать противникам.

Базы отчуждаемы, т. е. их можно захватывать, в этом случае все игровое имущество находящиеся на базе перейдет под контроль группировки которая захватила вашу базу.

Любая группировка может вести торговлю с любым игроком за игровую валюту (ели нет состояния войны между группировкой и игроком), например, сигареты, кальян, азартные игры, еда и т. д. и т. п.

 

18.  Аномалии.

Аномалии очень опасны для игроков, воздействие их на игрока отображается на ПДА.

ВАЖНО!!! Регулярно проверяйте состояние своего здоровья, так как в зоне очень много радиоактивных пятен которые «фонят». Излишняя радиация в организме может привести вас к возникновению лучевой болезни.

Передвигать аномалии игрокам запрещено, так же, как и вытаскивать из них батарейки.

 

19.  Достижения.

На игре есть особый список достижений, которые можно будет выполнить во время игры. Это достаточно сложные испытания и работа, за выполнение которых игрок будет получать уникальные звания (и бонусы).

Игрок, который прокачает любой навык, переходит с ним на следующую игру проекта.

 

20.  Антураж и снаряжение.

Обязательно иметь фонари (налобные, ручные или тактические) и противогаз/респиратор.

Антураж обязателен!!!

Каждый игрок имеет право создать себе кит любой группировки из участвующих в игре и переодевается в него для скрытого проникновения на базу противника или пленения бойцов противника, также можно вести пассивную разведку.

Каждый член группировки должен соответствовать по расцветке камуфляжа и шеврону своей группировки. При прибытии игрока на игру в классическом комбинезоне типа «заря» или т. п. игрок получает дополнительный бонус по аномальной защите.  

Экзоскелет поражается 3-мя гранатами. По правилу поражения гранатами.
При поражении 3-мя гранатами экзоскелет считается убитым и отыгрывает мёртвого, после отыгрыша мёртвого игрок двигается в мертвяк.

 

21.  Контейнер для переноски артефактов:

Специальный контейнер, для переноски и хранения артефактов. Контейнер, изготовленный игроком, является элементом антуража и не отчуждаем.

- на игре можно будет купить контейнеры у техника, но их будет мало, и они будут отчуждаемы.

- количество переносимых контейнеров не ограничено.

- переноска артефактов без контейнера запрещена.

- при смерти игрок должен передать игромастерам в мертвяке всё игровое имущество в том числе контейнер для артефактов. (Исключение: контейнер собственность игрока)

22.  Шмон.

Может быть двух видов: 1 – игровой; 2 – реальный.

1. Игровой – обыскиваемый предоставляет содержимое своих карманов и рюкзака (плечевой, набедренной сумки) по требованию игрока, который ведет обыск. Игрок обязан предоставить всё игровое имущество и показать всё оружие, в том числе спрятанное.

2. Реальный – игрок (игроки) реально обыскивают карманы и рюкзак (плечевую, набедренную сумки).

ВАЖНО! Игрок которого обыскивают сам выбирает вариант его обыска.
Он должен ответить на вопрос «Сам покажешь? – Да/Нет» где ответ «да» – 1 вариант обыска (игрок сам показывает всё игровое содержимое), а «нет» 2-й вариант обыска (реальный, когда игрока обыскивают полностью).

Исключение: Обыск мёртвого всегда происходит в первом варианте.

 

23.  Пленение, допрос и временное изъятие вещей. Пленить можно любого игрока путем внезапного взятия его «на прицел» пистолета или приставив к его телу нож. ПИСТОЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ РАЗРЯЖЕН!!! (Держать нож у горла запрещено, только на плече)

Обязательно: пистолет или нож должны слегка касаться игрока (угроза смерти). Если условия не соблюдены из-за расстояния между вами, то игрок в праве оказать вам сопротивление и убить вас. Если все условия соблюдены, то игрок должен без сопротивления сдаться в плен.

Игрок в праве изъять из доступа у пленённого все игровые предметы и оружие.

Изъятым становится все, что взявший в плен игрок находит у пленённого, хлопает по предмету и произносит «изъято».

После окончания плена, всё изъятое оружие и предметы (Которые не были отчуждены и присвоены в пользу пленителя), возвращаются игроку автоматически.

Так же изъятое оружие можно вернуть посредством команды «Всё изъятое вернул» или другой фразы, которая чётко даст понять игроку, что ему вернули его снаряжение.

Пленённый игрок в праве воспользоваться спрятанным оружием если игрок, который его пленил больше не касается его тела пистолетом или ножом и у него не связаны руки.

Если у игрока связаны руки (По-игровому), то он в праве воспользоваться только спрятанным ножом, который не был изъят. (Развязать руки он не может – игровая условность).

В случае побега пленённого игрока всё изъятое оружие будет возвращено ему, как только он доберётся до свой базы группировки или безопасной локации (Бар, дом сторожа или другое).

Допрос: в случае допроса игроку задают десять вопросов, на пять из которых он должен ответить честно и на остальные пять соврать.
Во время допроса можно применить пытку: Всего 2 раза на одного пленного.

Если пытка применяется на вопрос, на который игрок соврал. То после пытки он обязан ответить на него правду.
Если пытка применяется на вопрос, на который игрок ответил правду, то он обязан повторить туже самую правду, что и сказал ранее.

Отыгрыш: Во время пытки игрок обязан реагировать на наносимые ему (по-игровому) увечья, стонать и орать от боли.

24.  Оглушение:

Оглушение производится с помощью предмета путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием, а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета. И обозначается фразой «Оглушён» или любым другим крылатым выражением, которое даст игроку понять, что с ним сделали. ( Пример: Удар – «Вздремни немножко дружок»)

В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг него.

Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 5 минут. Игрок, который оглушил оппонента может вывести его из состояния оглушения раньше по своему желанию, надо обозначить несколько ударов по щекам.

Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит игрока в состояние «тяжрана».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...