Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления 3 страница




Разрешениями устанавливаются квоты на привлечение определенного числа иностранных граждан в целом и по группам профессий, нанимаемых работодателями для работы на территории республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения.

Для получения разрешения работодатель или заказчик работ (услуг) представляет в Федеральную миграционную службу России:

заявление;

предложение (заключение) соответствующих органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения с обоснованием целесообразности привлечения и использования работодателем иностранной рабочей силы;

проект трудового договора или другие документы, подтверждающие предварительную договоренность с иностранными гражданами или зарубежными партнерами о намерении и об условиях привлечения иностранных работников. При этом условия, оплата и охрана труда иностранных граждан, их социальное обеспечение и страхование определяются нормами законодательства Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных межгосударственными и межправительственными соглашениями Российской Федерации с зарубежными странами.

Решение о выдаче разрешений принимается Федеральной миграционной службой России в течение 30 дней со дня подачи работодателем соответствующих документов. В случае если для принятия решения о выдаче разрешения требуется проведение экспертизы, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 45 дней со дня подачи указанных документов.

Мотивированный отказ в выдаче разрешения направляется работодателю в письменном виде в течение 5 дней после принятия решения об отказе в выдаче разрешения.

Разрешения выдаются, как правило, на срок до одного года. По мотивированной просьбе работодателя действие разрешения после окончания его срока может быть продлено, но не более чем на один год.

Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу, выданного на его имя на основании полученного работодателем разрешения. Федеральная миграционная служба России направляет в соответствующие дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации за границей информацию о выданных разрешениях, которая является основанием для получения иностранными гражданами въездной-выездной визы с правом найма на работу.

Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан, перечень которые четко определен действующим законодательством РФ.

В рамках статьи 13. 1 ФЗ N 115-ФЗ, разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, может быть выдано:

- Федеральной миграционной службой Российской Федерации;

- территориальным органом Федеральной миграционной службы Российской Федерации;

- Федеральной миграционной службой Российской Федерации при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами транспорта - если это разрешение на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей российских морских судов.

Основанием для выдачи разрешения указанному иностранному гражданину является его заявление о выдаче ему разрешения на работу, где указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество и дата рождения иностранного гражданина;

- гражданство или государство постоянного (преимущественного) проживания иностранного гражданина;

- адрес постоянного места жительства иностранного гражданина;

- период осуществления иностранным гражданином трудовой или предпринимательской деятельности;

- сведения о наличии разрешения на работу (с предъявлением подлинника) - для иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя и выступающего как работодатель или заказчик работ (услуг);

- вид деятельности;

- место работы;

- сведения о работодателе или заказчике работ (услуг);

- сведения о наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников (с предъявлением подлинника) - для работодателя или заказчика работ (услуг), в том числе для иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя и выступающего как работодатель или заказчик работ (услуг);

- сведения об условиях привлечения и использования иностранного работника или сведения о предстоящей предпринимательской деятельности иностранного гражданина.

Такое заявление подается:

- лично иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, либо

- через организацию, в установленном порядке осуществляющую трудоустройство иностранных граждан в Российской Федерации

- либо через лицо, выступающее в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в качестве представителя данного иностранного гражданина.

Одновременно с заявлением иностранным гражданином представляются:

- документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

- миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;

- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу.

Отказ в приеме от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу возможен только в случае, если он не предоставил выше названные документы, в остальных случаях такой отказ не допускается.

По результатам рассмотрения заявления Федеральная миграционная служба Российской Федерации или ее территориальный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заявления о выдаче ему разрешения на работу, принимает одно из следующих решений:

- о выдаче ему разрешения на работу;

- об отказе в выдаче такого разрешения. Такое решение может быть обжаловано в Федеральную миграционную службу Российской Федерации или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Разрешение на работу выдается иностранному гражданину лично по предъявлении им документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. После чего Федеральная миграционная служба Российской Федерации или ее территориальный орган направляют информацию о выданных иностранным гражданам разрешениях на работу в орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Привлечение и использование работодателями или заказчиками работ (услуг) для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, происходит в уведомительном порядке, т. е. без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников. В данном случае работодатели или заказчики работ (услуг) уведомляют о привлечении и использовании иностранных работников территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации и орган исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

4. В качестве ответственности за совершение данных административных правонарушений, предусмотрены следующие виды административных наказаний, в соответствии со статьями 3. 5 и 3. 12 КоАП РФ (См. комментарий). На основании ФЗ от 05. 11. 2006 N 189-ФЗ " О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части усиления ответственности за нарушения порядка привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства)" //Российская газета. 2006. 09 ноября, были внесены дополнения в абзац первый части 1 статьи 3. 12, где установлено, что административное приостановление деятельности применяется в случае совершения административного правонарушения в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах).

 

Статья 18. 17. Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности

 

Комментируемая статья содержит три смежных состава административных правонарушений, различающихся по субъектному составу.

Объективная сторона во всех случаях состоит в несоблюдении установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства ограничений на осуществление отдельных видов деятельности.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранный гражданин не имеет права:

1) находиться на муниципальной службе;

2) замещать должности в составе экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, в соответствии с ограничениями, предусмотренными Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации. Условия, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, за исключением судна рыбопромыслового флота утверждены приказом Минтранса РФ от 25 января 2001 г. N 14. Условия, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна рыбопромыслового флота, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации утверждены приказом Госкомрыболовства РФ от 29 июля 2002 г. N 299;

3) быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации;

4) быть командиром воздушного судна гражданской авиации;

5) быть принятым на работу на объекты и в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности Российской Федерации. Перечень объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу утвержден постановлением Правительства РФ от 11 октября 2002 г. N 755. В данный перечень включены:

- объекты и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований;

- структурные подразделения по защите государственной тайны и подразделения, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, органов государственной власти и организаций;

- организации, в состав которых входят радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, на которых осуществляются разработка, производство, эксплуатация, хранение, транспортировка и утилизация ядерного оружия, радиационно опасных материалов и изделий;

6) заниматься иной деятельностью и замещать иные должности, допуск иностранных граждан к которым ограничен федеральным законом.

Порядок замещения иностранными гражданами руководящих должностей в организациях, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов акций или долей принадлежит Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Субъектами правонарушения, содержащегося в ч. 1 комментируемой статьи могут быть граждане, должностные и юридические лица, выступающие в качестве работодателя или заказчика работ (услуг); содержащегося в ч. 2 - только иностранные гражданине или лица без гражданства; содержащегося в ч. 3 - иностранные юридические лица, их филиалы или представительства.

С субъективной стороны рассматриваемые правонарушения могут совершаться как умышленно, так и неосторожно.

 

Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления

 

Статья 19. 1. Самоуправство

 

1. Объект правонарушения составляют общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления гражданами или юридическими лицами своих действительных или предполагаемых прав. Правовую основу данных общественных отношений составляет закрепленный в федеральных законах или в иных нормативных правовых актах порядок осуществления физическими или юридическими лицами своих прав.

2. С объективной стороны данное правонарушение представляет собой деяние в форме действия. Это действия направленные на осуществление действительного или предполагаемого права не соответствующие закрепленному порядку осуществления данных прав. Данный состав в качестве последствий предполагает причинение несущественного вреда гражданам или юридическим лицам. Признание того или иного причиненного вреда существенным решается при рассмотрении дела в каждом конкретном случае с учетом значимости причиненного вреда для потерпевших.

3. Уголовный кодекс РФ предусматривает самоуправство в качестве преступления. Но есть ряд отличий. Для признания самоуправства преступлением причиненный им вред должен носить существенный характер. Если административное правонарушение противоречит порядку осуществления своего действительного или предполагаемого права, то преступление противоречит порядку совершения каких либо действий, то есть сфера посягательства административного правонарушения уже, чем сфера посягательства преступления. Кроме того, важным условием признания самоуправства преступлением выступает оспаривание гражданином или организацией правомерности совершенных действий. Уголовный закон предусматривает для самоуправства такие квалифицирующие признаки как применение насилия или угроза его применения.

3. С субъективной стороны данное правонарушение является умышленным.

4. Субъектами правонарушения выступают индивидуальные субъекты права.

5. Дела о самоуправстве рассматриваются либо мировыми судьями либо судьями гарнизонных военных судов если самоуправство совершено военнослужащими или гражданами, призванными на военные сборы.

 

Статья 19. 2. Умышленное повреждение или срыв печати (пломбы)

 

1. Объектом правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления государственного принуждения посредством опечатывания уполномоченными должностными лицами определенных предметов. Правовую основу данных отношений составляет установленный порядок опечатывания данных предметов.

2. С объективной стороны данное правонарушение имеет форму действия и выражается в повреждении или срыве печати (пломбы), наложенной правомочным должностным лицом. Под данное деяние не подпадают действия предусмотренные ст. 11. 15 настоящего Кодекса " повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования" и ст. 16. 11 " уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации, используемых таможенным органом, без разрешения таможенного органа, а равно повреждение либо утрата таких средств идентификации".

3. С субъективной стороны это умышленное правонарушение.

4. Субъектами правонарушения выступают индивидуальные субъекты права (граждане и должностные лица).

5. Составляют протоколы и рассматривают дела об административных правонарушениях предусмотренных комментируемой статьей должностные лица органов внутренних дел, должностные лица органов государственного горного и промышленного надзора, должностные лица органов, осуществляющих государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии.

 

Статья 19. 3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы

 

1. Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в ходе обеспечения органами исполнительной власти общественного порядка и общественной безопасности. Под общественным порядком следует понимать определенный предусмотренный правом порядок поведения на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах, то есть местах скопления физических лиц.

2. Объективную сторону части 1 статьи 19. 3. составляет неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органов уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

Требования либо распоряжения исходящие от сотрудников вышеперечисленных органов должны быть законными, то есть их возможность должна быть предусмотрена существующими законодательными актами. Кроме того они должны иметь в качестве цели охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Неповиновение выражается в отказе исполнить законное распоряжение или требование, а воспрепятствование состоит в создании препятствий для исполнения служебных обязанностей сотрудников милиции. военнослужащих или сотрудников уголовно-исполнительной системы.

3. Объективная сторона части 2 статьи 19. 3. выражается в неповиновении гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых).

Целью распоряжений или требований неповиновение которым образует состав данного правонарушения должно быть обеспечение охраны и безопасности учреждений уголовно-исполнительной системы, поддержанию в них установленного режима.

4. Объективная сторона части 3 статьи 19. 3. состоит в неповиновении законному распоряжению или требованию сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей.

5. Субъектом административного правонарушения выступают граждане.

6. Данное правонарушение совершается умышленно.

7. В том случае если в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности происходит посягательство на жизнь данных сотрудников, то это образует состав преступления предусмотренный ст. 317 УК РФ.

8. Административные правонарушения предусмотренные частями 1 и 3 статьи 19. 3 рассматриваются мировыми судьями. Административные правонарушения предусмотренные частью 2 статьи 19. 3 рассматривают начальники арестных домов, исправительных учреждений, следственных изоляторов и изоляторов временного содержания.

9. Протоколы об административных правонарушениях по статье 19. 3 уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел, об административных правонарушениях предусмотренных частью 1 статьи 19. 3 протокол может составляться также должностными лицами органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. Кроме того, по делам предусмотренным частью 3 статьи 19. 3 протокол может составляться должностными лицами органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

 

Статья 19. 4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль)

 

1. Объектом данного административного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе государственного контроля (надзора). Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" определяет государственный надзор как проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Однако, понятие государственного надзора нецелесообразно ограничивать данным определением, так как положения вышеуказанного закона не применяются к отношениям, связанным с проведением: налогового контроля; валютного контроля; бюджетного контроля и т. д. Поэтому данное понятие государственного надзора не является исчерпывающим и может изменяться применительно к различным видам надзора.

Объектом данного правонарушения выступают только те общественные отношения, которые требуют взаимодействия органов надзора (контроля) и поднадзорных субъектов.

2. Объективную сторону части 1 статьи 19. 4 составляет неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор(контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей.

Неповиновение выражается в открытом отказе поднадзорного субъекта исполнить распоряжения или требования должностного лица осуществляющего государственный надзор. Воспрепятствование состоит в создании препятствий для осуществления должностными лицами своих обязанностей.

Законность распоряжений или требований заключается в том, что как государственный орган, так и должностное лицо действующее от его имени должно обладать компетенцией на проведение надзорных мероприятий. И эта компетенция должна быть четко закреплена в нормативных актах.

3. Объективная сторона части 2 статьи 19. 4 состоит в невыполнении законных требований должностного лица органа охраны континентального шельфа Российской Федерации или органа охраны исключительной экономической зоны Российской Федерации об остановке судна, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом возложенных на него полномочий, в том числе на осмотр судна.

Федеральный закон от 14 декабря 1995 г. N 187-ФЗ " О континентальном шельфе Российской Федерации" определяет континентальный шельф как морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Федеральный закон от 11 декабря 1998 г. N 191-ФЗ " Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" определяет исключительную экономическую зону как морской район, находящийся за пределами территориального моря РФ и прилегающий к нему, с особым правовым режимом. установленным указанным федеральным законом, международными договорами и нормами международного права.

Полномочия по охране континентального шельфа и исключительной экономической зоны должны быть закреплены в нормативных актах, содержащих компетенцию органов государственной власти.

4. Объективная сторона части 3 статьи 19. 4 выражается в воспрепятствовании доступу членов международной инспекционной группы, осуществляющей свою деятельность в соответствии с международным договором Российской Федерации, на объект, подлежащий международному контролю.

5. Объективная сторона части 4 статьи 19. 4. состоит в невыполнении требований должностного лица органа, уполномоченного в области экспортного контроля, а равно в воспрепятствовании осуществления этим должностным лицом служебных обязанностей

6. Субъектами правонарушений по части 1 выступают граждане и должностные лица, по части 2 - должностные лица, по части 3 - должностные и юридические лица, по части 4 - должностные и юридические лица.

7. С субъективной стороны правонарушения предусмотренные статьей 19. 4 совершаются умышленно.

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных 1 и 3 частями статьи 19. 4 рассматриваются судьями, дела предусмотренные частью 2 рассматриваются пограничными органами. В данный момент функции пограничных органов осуществляются ФСБ России.

9. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов, на которые возложен государственный надзор (контроль).

 

Статья 19. 5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)

 

1. Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора).

Объективная сторона части 1 статьи 19. 5. выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства. Правонарушение считается совершенным с момента истечения срока, предусмотренного предписанием. Законность предписания означает что, оно выдано тем органом(должностным лицом) в компетенцию которого входит осуществление государственного надзора. Кроме того законность предписания предполагает, что предписание было выдано в установленном законом порядке, не ущемляющем права поднадзорных субъектов.

2. Объективная сторона части 2 статьи 19. 5. состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа, органа уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа. Согласно Указу Президента РФ " О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" N 314 функции антимонопольного органа возложены на Федеральную антимонопольную службу России.

3. Объективная сторона части 3 заключается в невыполнении в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий. Данные предписания уполномочен выдавать тот орган, на который федеральным законно, постановлением правительства или Указом Президента РФ возложена обязанность по регулированию естественных монополий. Основные функции в данной сфере осуществляет Федеральная антимонопольная служба России.

4. Объективную сторону части 4 образует невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

5. Объективная сторона части 5 выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов.

6. Объективная сторона части 6 предусматривает невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

7. Субъектами административного правонарушения, предусмотренного первой частью являются граждане, должностные лица, юридические лица, субъектами правонарушений предусмотренных 2, 3, 4, 5, 6 частями выступают должностные лица и юридические лица.

С субъективной стороны правонарушения являются умышленными.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 рассматриваются судьями; частью 2 - руководителем федерального антимонопольного органа, его заместителями, руководителями территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместителями; частью 3 - руководителем федерального органа регулирования естественных монополий, его заместителями, руководителями территориальных органов федерального органа регулирования естественных монополий, их заместителями; частью 4 - органами осуществляющими контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; частью 5 - органы уполномоченные в области государственного регулирования тарифов.

8. Протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19. 5 составляются должностными лицами тех органов исполнительной власти, которые уполномочены их рассматривать. Кроме того протоколы по делам об административных правонарушениях закрепленных статьей 19. 5 составляются должностными лицами органов внутренних дел, протоколы по делам об административных правонарушениях предусмотренных частью 1 уполномочены составлять должностные лица органов осуществляющих государственный надзор (контроль).

 

Статья 19. 6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения

 

1. Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения складывающиеся в процессе осуществления контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...