Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Доходная и расходная части бюджета города Воронежа.




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2016 год", с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2016 год и на плановый период до 2018 года, а также в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления, Воронежская городская Дума решила:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 1 к настоящему решению:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 15590101,30278 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 6802483,30278 тыс. рублей, из них: дотации - 96145 тыс. рублей, субсидии - 1328675,60278 тыс. рублей, субвенции - 5377662,7 тыс. рублей;

- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 16568202,50278 тыс. рублей;

- прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в сумме 978101,2 тыс. рублей.

(п. 1 в ред. решения Воронежской городской Думы от 31.08.2016 N 336-IV)

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 2 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению N 3 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению N 4 к настоящему решению.

5. Установить в 2016 году лимит предоставления льгот по налогам и сборам для отдельных категорий физических лиц, предприятий и организаций городского округа, а также иным неналоговым платежам для физических лиц, предприятий и организаций городского округа в размере не более одного процента налоговых и неналоговых доходов при отсутствии задолженности бюджета городского округа по бюджетным кредитам перед бюджетами вышестоящих уровней, соблюдении предельного размера дефицита бюджета городского округа и размера муниципального долга.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа город Воронеж и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 7 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа город Воронеж на 2016 год в сумме 265607,1 тыс. рублей с распределением согласно приложению N 8 к настоящему решению.

10. Утвердить распределение ассигнований из бюджета городского округа на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Воронеж, включаемые в городскую адресную инвестиционную программу на 2016 год согласно приложению N 9 к настоящему решению.

11. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа город Воронеж в размере прогнозируемого объема установленных действующим законодательством источников формирования дорожного фонда городского округа город Воронеж на 2016 год в сумме 966581 тыс. рублей.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 31.08.2016 N 336-IV)

12. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа город Воронеж сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, направляются без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.

13. Предоставить администрации городского округа город Воронеж право в ходе исполнения бюджета вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:

- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);

- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;

- перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;

- исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа город Воронеж;

- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. Установить, что остатки средств бюджета городского округа город Воронеж по состоянию на 1 января 2016 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2015 году из областного бюджета, направляются в 2016 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Воронеж на 2016 год в сумме 8787618 тыс. рублей.

Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2017 года в сумме 8484723 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2017 года в сумме 430000 тыс. рублей.

(в ред. решения Воронежской городской Думы от 08.06.2016 N 239-IV)

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2016 год в сумме 550000 тыс. рублей.

Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2016 год в сумме 500000 тыс. рублей.

16. Долговые обязательства городского округа город Воронеж состоят из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства городского округа город Воронеж могут существовать в виде обязательств по:

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа город Воронеж от других бюджетов бюджетной системы РФ;

- кредитам, полученным от кредитных организаций;

- муниципальным гарантиям городского округа.

17. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 10 к настоящему решению.

18. Утвердить Программу муниципальных гарантий городского округа город Воронеж на 2016 год согласно приложению N 11 к настоящему решению.

Размер муниципальной гарантии городского округа город Воронеж по конкретному получателю определяется экспертной комиссией по предоставлению муниципальных гарантий с учетом целей, указанных в пункте 1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

19. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж выделить субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе:

- на обеспечение деятельности Воронежской городской организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 893 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Железнодорожной районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 489 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Коминтерновской районной организации Воронежской городской организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 486 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Левобережной районной организации Воронежской региональной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 502 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Ленинской районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 515 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Советской районной организации Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 475 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Центральной районной г. Воронежа организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на 2016 год в сумме 518 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" на 2016 год в сумме 644 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Фонда ветеранов (пенсионеров, инвалидов) органов местного самоуправления городского округа город Воронеж "Наш Воронеж" на 2016 год в сумме 450 тыс. рублей.

(абзац введен решением Воронежской городской Думы от 27.04.2016 N 220-IV)

Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в порядке, установленном администрацией городского округа город Воронеж.

20. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования расходов бюджета на погашение муниципальных долговых обязательств заключать от имени городского округа город Воронеж кредитные договоры с банками (их филиалами).

21. Разрешить муниципальным унитарным и казенным предприятиям заключать кредитные договоры, договоры залога и договоры-поручительства с банками (их филиалами) по согласованию с Воронежской городской Думой.

22. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

23. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

24. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие в 2016 году дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также сокращающие его доходы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

25. В случае если расходы на реализацию законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете городского округа город Воронеж, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год.

26. Администрация городского округа город Воронеж и муниципальные казенные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, связанных с изменением состава или функций администрации городского округа город Воронеж и муниципальных казенных учреждений.

27. Установить, что годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется для рассмотрения в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, в Воронежскую городскую Думу - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.

Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в срок, не превышающий 1 месяц, и представляет его в Воронежскую городскую Думу с одновременным направлением в администрацию городского округа город Воронеж.

28. Поручить администрации городского округа город Воронеж в месячный срок после утверждения бюджета внести в Воронежскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату городского округа город Воронеж предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие настоящему решению.

29. Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

Доходы и расходы бюджета городского округа город Воронеж на 2016 год.

Код бюджетной классификации РФ НАИМЕНОВАНИЕ Сумма
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 8 787 618
2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 802 483,30278
  в том числе:  
2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 96 145
2 02 02000 00 0000 151 Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) 1 328 675,60278
2 02 03000 00 0000 151 Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 5 377 662,7
  ВСЕГО ДОХОДОВ 15 590 101,30278
  ДЕФИЦИТ -978 101,2
  ВСЕГО РАСХОДОВ 16 568 202,50278
01 00 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 2 523 510,33
01 02 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 4 556
01 03 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 142 523
01 04 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 1 155 478
01 05 Судебная система  
01 06 Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 50 389
01 07 Обеспечение проведения выборов и референдумов 8 966
01 11 Резервные фонды 20 666
01 13 Другие общегосударственные вопросы 1 139 951,33
03 00 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 135 060
03 09 Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 120 399
03 14 Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 14 661
04 00 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 2 205 103,07
04 05 Сельское хозяйство и рыболовство 1 419,6
04 08 Транспорт 66 450
04 09 Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 2 074 661,2
04 12 Другие вопросы в области национальной экономики 62 572,27
05 00 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1 166 987,30278
05 01 Жилищное хозяйство 818 703,60278
05 02 Коммунальное хозяйство 15 525
05 03 Благоустройство 138 846,2
05 05 Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства 193 912,5
06 00 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 38 381
06 03 Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания 24 681
06 05 Другие вопросы в области охраны окружающей среды 13 700
07 00 ОБРАЗОВАНИЕ 9 169 495,7
07 01 Дошкольное образование 3 139 324,7
07 02 Общее образование 5 560 977,3
07 07 Молодежная политика и оздоровление детей 36 280
07 09 Другие вопросы в области образования 432 913,7
08 00 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ 244 959
08 01 Культура 228 585
08 04 Другие вопросы в области культуры, кинематографии 16 374
10 00 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 534 366,1
10 01 Пенсионное обеспечение 61 507
10 03 Социальное обеспечение населения 218 524,6
10 04 Охрана семьи и детства 247 537,5
10 06 Другие вопросы в области социальной политики 6 797
11 00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 50 340
11 01 Физическая культура 33 188
11 05 Другие вопросы в области физической культуры и спорта 17 152
13 00 ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 500 000
13 01 Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга 500 000

 

Заключение

Таким образом, обобщая данную курсовую работу можно сделать вывод о том что, бюджет — необходимый атрибут государства как регулирующий орган муниципальных образований.

Государственные и местные (муниципальные) бюджеты — центральное звено финансовой системы Российской Федерации. Через бюджеты образуются денежные фонды соответствующего государственного или муниципального образования, которые обеспечивают выполнение задач общего для них значения, создают финансовую основу для осуществления функций органов государственной власти и местного самоуправления.

Сконцентрированные в бюджете средства предназначаются для осуществления государственной социально-экономической политики, обеспечения обороны и безопасности страны. Средства местных бюджетов обеспечивают стабильное развитие экономики и социально-культурной сферы на уровне региона.

Распределение (разграничение) доходов и расходов бюджетов — это определение видов и объемов доходов и расходов, подлежащих включению в каждый из бюджетов.

В ходе курсовой работы были проанализированы финансовые документы, функции и место местных бюджетов в финансовой системе страны и на основе этих анализов сделаны выводы о роли и важности местных бюджетов в социально-культурном и экономическом развитии региона.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...