Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемые результаты освоения учебного предмета




«Музыка»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;

Становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;

Знание основ здорового образа жизни;

Формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.            

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Регулятивные УУД:

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;

Определять совместно с педагогом и сверстниками планируемые результаты своей учебной деятельности;

Умение действовать по заданному алгоритму;

Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

Осуществлять констатирующий контроль по результату действия;

Оценивать продукт своей деятельности по заданным педагогом критериям в соответствии с целью деятельности;

Определять причины своего успеха или неудачи.

Познавательные УУД:

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, адекватно оценивать собственные действия;

Овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте;

Выделение и формулирование познавательной цели;

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.    

Коммуникативные УУД:

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;

Построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций вариантов решения задач.

Участвовать в учебном взаимодействии в группе сверстников (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д. );

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д. );

Соблюдать нормы речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Предметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по музыке являются:

Обучающийся научится:

Наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству;

Понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;

Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования;

Определять главные отличительные особенности музыкальных жанров – песни, романса, хоровой музыки, оперы, оперы, балета;

Проявление навыков вокально-хоровой деятельности: исполнение одноголосных произведений с недублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение a capella в унисон;

Расширение и обогащение опыта в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии.

Обучающийся получит возможность научиться:

Принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др. );

Решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др.;

Находить взаимодействия между музыкой и литературой, музыкой и изобразительным искусством, выражать их в размышлениях о музыке, подборе музыкальных стихотворений, создании музыкальных рисунков;  

Знать имена композиторов.

 

«Технология»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:

Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования.

Метапредметными результатами освоения учащимися в первый год обучения в основной школе программы по технологии являются:  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...