Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение промежуточных реле.




Аппаратура электровоза.

Q1 – групповой переключатель С и СП;

Q2 – групповой переключатель СП и П;

Q3, Q4 – реверсоры (Q3 – I-я тележка, 1-2-3 ТД, 7-8-9)

(Q4 – II-я тележка, 4-5-6-10-11-12);

Q5, Q6 – тормозные переключатели (Q5 – 1-3 ТД, Q6 – 4-6);

Q7 - Q9 – ОД (Q7 – 1-2 ТД, Q8 – 3-4, Q9 – 5-6)$

Q12 – шинный разъединитель для ввода под низким напряжением;

Q14 – переключатель скоростей МВ;

Q15 – режимный переключатель для сбора аварийной схемы. «С» соединения двух секций электровоза и маневрового режима;

XA1, XA2 – токоприёмники;

L1, L2 – дроссель подавления радиопомех;

L5 – L8 – индуктианные шунты;

Г1, Г2 – разрядники;

QS1, QS2 – крышевые разъединители;

QS3, QS4 – заземляющий контактор;

QF1 – БВ силовой цепи;

QF2 – БВ вспомогательных цепей;

QF3, QF4, QF5 – быстродействующие контактора;

KA1 – дифиренциальное реле;

КА2, КА9, КА10 – реле моторного тока;

КА3, КА4, КА5 – реле перегрузки ТД;

(1-2) (3-4) (5-6)

КА6 – РП преобразователей;

КА7, КА8 – реле наличия тока вентилятора;

К1, К2, К3, К44 – линейные контакторы;

К4 – К23 – реостатные контакторы;

К25 – К40 – контакторы ослабления возбуждения;

К41, К42 – уравнительные контакторы;

К45, К46, К47 – контакторы возбуждения;

КМ63 – контактор МК;

КМ61, КМ62 – контакторы МВ;

КМ64 – контакторы преобразователя;

КМ 57 – КМ60 – контакторы печей и калораферов;

КМ67, КМ68 – пусковые панели вентиляторов;

КМ69 – контактор, закорачивающий демиферное R МК;

В1, В2, В3 – датчики ПБЗ (противобуксовой защиты);

У1, У2 – вентили токоприёмников;

У18 – вентиль защиты;

Q16 –поле аварийного режима (откл. БВ2);

Q17 – поле аварийного режима (откл. БВ1).

Провода и их назначения.

001-199 – силовых цепей;

201-299 – вспомогательных цепей;

301-399 – цепей управления, подключённых к панели управления, ГУ, АБ;

401-499 – цепи управления токоприёмника и аппар. защиты;

501-699 – цепи управления ТД;

701-799 – цепи управления вспомогательными машинами, отоплением, нагревателем, звуковой сигнализацией, песочн., тормозными переключателями;

801-899 – цепи сигнализации, низковольтового измерителя, приборов, р/ст.;

901-999 – цепи териеторного преобразователя, САУРТ, освещения;

100-900 – (кратные ста) – «земля».

Провод с индекс. «Э» перед проводом – межсекционный, без индекса – внутрисекционный.

Э301 – общий + после включения БВ;

Э801 - + после включения сигнализации;

Э404 - + после включения БВ-1.

 

Назначение промежуточных реле.

FU – предохранитель;

SF – А3В низковольтовых цепей;

КМ71, 72, 73, 76-80 – контакторы электромагнитные ТКПМ, для замыкания низковольтных высокоамперных цепей электровоза;

КМ71 – для включения контактора КМ72;

КМ72 – для подачи питания в СУ ПТС;

КМ73 – для включения дифиринциального реле КА1;

КМ76 - для включения дифиринциального РМТ;

КМ77 – для включения освещения ходовых частей электровоза;

КМ78 – для включения вспомогательного компрессора;

КМ79 – для включения БВ-2;

КМ80 – для подачи питания в шкаф СУ ПТС;

KV1 – реле контроля защиты (РКЗ);

KV2 – реле повышенного напряжения;

KV3 – реле низкого напряжения;

KV4, 5, 6 – реле рекуперации;

KV7 – реле повышенного напряжения, для включения контактора КМ69 при напряжении менее 3500 В;

KV20 – промежуточное реле для работы ПБЗ на С соединении;

KV21, 22 - промежуточное реле для подачи «минуса» катушкам реостатных контакторов в режиме рекуперации;

KV24 – промежуточное реле для контроля разворота реверсоров;

KV26 – промежуточное реле датчика сигнализатора целостности тормозной магистрали;

KV27 - промежуточное реле для возможности сбора схемы 12 моторного режима после подъёма пантограммы;

KV28 - промежуточное реле для отключения БВ-1 и вспомогательных машин в случае потери питания вентиля токоприёмника;

KV29 – промежуточное реле АЛСН;

KV30 – промежуточное реле, посредством которого прекращается подача песка под колёсные пары электровоза при скорости менее 10 км/ч при экстренном торможении;

KV31 – промежуточное реле, катушка которого теряет питание при шестом положении ручки крана машиниста и разорвёт цепь питания линейных контакторов, подаст питание на клапана песочниц и вентилю срыва рекуперации;

KV32 – промежуточное реле способствует работе ПБЗ;

SM – контроллёр машиниста;

S – выключатель;

КТ10 – реле времени, при срабатывании ПБЗ снимает ОВ с выдержкой времени;

КТ11 – реле времени, при медленном развороте групповых переключателей разрывает цепь питания линейных контакторов;

КТ12 – реле времени, способствует срабатывания счётчика отключения БВ-1 под током;

КТ13 – реле времени, при не включении одного из РМТ способствует отключению контактора КМ76, тем самым предотвращает длительное прохождение тока по катушкам РМТ;

SQ1 – кран машиниста с контроллёром;

SQ2 – устройство блокировки тормозов;

SP1 – ПВУ, служит для подачи питания на вентили токоприёмников при давлении в цепи блокировочных устройств ВВК – 3-3,5 ат.;

SP2 – ПВУ, при снижении давления в тормозной магистрали ниже 2,9 ат. разрывает цепь питания электроблокировочного клапана;

SP3 – ПВУ, при давлении воздуха в ТЦ 1,3-1,5 ат., размыкается и разрывает цепь питания контактора КМ72;

SP5 – ПВУ, при создании давления в ТЦ свыше 2,8 ат., подаётся питание клапанам песочниц;

SP6 – электроблокировочный клапан;

SP7 – регулятор давления;

SP8 – датчик контроля ТМ;

SP9 – ПВУ, при давлении в главных резервуарах менее 4,8 ат.. способствует включению контактора КМ69.

SF14 – ВУ (50А);

РС – счётчик импульсов (срабатыв. БВ).

 

Пояснение к логическим схемам “неисправности в цепях токоприёмников”.

1. В случае самопроизвольного отпускания токоприёмника соответствующая кнопка выкл. и поднять другие.

 

2. При невозможности поднять токоприёмник на одной секции – следовать на одной секции.

 

3. При невозможности поднять токоприёмник на “Б”и при невозможности взятия поезда с места на одной секции собрать аварийную схему: режимный переключатель Q15 переключение в аварийный режим, на клеммов. рейке перм. Э419-Э420 и Э569-Э754 и следовать без МВ и МК одной секции до первой станции, где неисправность устранить.

 

4. При постановки КМ на первую позицию – опускаем токоприёмник. Нет конт. в блокир. KV28 в пров. 320-435 ведущей секции. На рейке ведущей секции перем. Э404-Э419.

 

5. При переводе режимного переключателя Q15 в аварийный режим – опускаются токоприёмники. Нет контакта в блокировке KV27 в пр. Э424-Э437. На рейке перем. – Э419-Э420 – первая ВВК кл. рейка.

 

SF9 (16А), SF11 (16А) – АЗВ (под щитком на пульте управления);

FU5 (25А) – плавкий предохранитель (в ВВК2 рядом с КМ78);

S38 – кнопка «вспомогательный комп-р” (на пульте ТЗМ);

М10 – электрический двигатель “вспомогательный компрессор”;

SM – контроллёр машиниста (кулачки 87-88 замкнуты только на «0»позицию);

У18 – вентиль без-сти (на торце ВВК-1);

S1 – кнопочный выключатель на пульте ТЗ;

S3 – щиток 11 работы (под клем. рейки ВВК-2);

У1, У2 – вентилятор токоприёмника 1 и 2 (на торце ВВК-2);

SP1 – пневматический выключатель управления (рядом с У1 и У2);

Провода и аппараты обозначенные без скобок получают питание при включении кнопки «Токоприёмника 2, 4», а которые в скобках «Токоприёмник 1, 3».

Провода, которые есть на клеммовой рейке: Э301, Э721, Э749, Э419, Э420, Э421, Э422.

 

Обход АЛСН: пр. 505-503.

Обход блокировки 367: Э301 перемычка на 503

перемычка на 505

Вторая ВВК: Э301 перемычка на 501

Перемычка на 502.

Обход блокировки БВ: Э566-Э649.

Вспомогательный компрессор:

Э801-Э721 от кн. «сигнализации» на катушку КМ78.

+749 – питание на двигатель компрессора.

(не забудь снять перемычку).

 

Токоприёмники.

(используй управляемый «+»)

Э419-Э420 – обход блокировок и подача питания на кн. «Токоприёмник» к кн. «Токоприёмнику 1, 2. 3, 4». На «Токоприёмнике 1, 3» на щитке 11 раб. S3. (выдерни грибок У18) Э404-Э422 от кнопки БВ1.

Э404-Э421 – аналогично на «Токоприёмник 2, 4».

Постоянные перемычки:

Э301-410 – на катушку БВ1

Э301-405 – на катушку КА1

Временные перемычки:

Э301-454 – для КА1

Э301-Э401 – для БВ1

Вспомогательные машины

- получают питание от пр. 469, который запитывается от пр. Э301 при опущенном токоприёмнике через блокировку KV1;

при поднятом – через блокировку KV28.

 

Компрессоры.

Пр. 201 – перед РД SP7.

Пр. Э702 – после SP7 перед S3 (щиток 11 раб.).

Пр. Э704 – после S3 перед катушкой КМ63.

Например: Э801-704 управление МК кн. «сигнализация», чтобы перейти на РД второй секции, там необходимо включить кнопку «компрессоры».

МВ (высокая скорость)

Э706 – перед катушкой «Н» переключателя МВ Q14. После поворота Q14 на «В» получает питание пр. 711 и катушка КМ62, через блокировку «В» Q14 питание на пр. 709 и катушку КМ61.

 

МВ (низкая скорость)

Э705 – перед катушкой «Н» переключателя МВ Q14 после поворота Q14 на «Н» получит питание пр. 711 и катушка КМ61.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...